Сегодня 4437 работал на "восьмёрке". Сажусь в него, озираюсь по сторонам. Стандартное объявление - "МУП "Метроэлектротранс" требуются" (http://transphoto.ru/photo/82887/). Первой строчкой аккуратно, с закосом под "Times new roman", приписано - !. Начальник депо. Метроэлектротранс, это знак! Половина СТТСа не отказалась бы =)
Согласно этому , если наши дятлы заложат средства на приобретение троллейбусов и автобусов , то получат возможность на субсидию. 12 газомоторных автобусов и 50 троллейбусов.
Да насчет троллейбусов Жуков, нам трамвайщикам, рассказывал на инструктаже, правда не думал что правда, как раз цифру называл 50, а тут уже и новости появились...может и правда парочку купят...
Ну посмотри , нам дают 180 000 000 лямов на город ВОЛГОГРАД , на них на условиях СОФИНАНСИРОВАНИЯ , мы сможем купиь Автобусы и Троллейбусы сделанные в России , Беларуси и Казахстане.
В этом году мы програмку пропустили , мягко сказать , мы могли купить автобусы 14 штук, троллейбусы 8 штук и 6 трамваев.
Меня больше интересует , что за Газовые автобусы в ПАТП-7 поступят :)) ЛиАЗ или НефАЗ ? Интересно , а 50 будут Оптимы или всётаки на Меги расщедрятся перед выборами , о БКМе я и не мечтаю.
Цитата (DimonS, 20.12.2012): > Так по этой программе можно и белорусскую технику брать.
БКМ сам отказался от жирного питерского заказа. Да и зачем еще один вид в зоопарке.
Цитата (Чока, 20.12.2012): > Откуда столько негатива в адрес именно БТЗ? Вы на них где поездить успели, особенно на новых 52763 интересует.
БТЗ это отстой который берет лишь Уфа исключительно из-за прихотей местных баев. Больше нигде БТЗ не видно.
Из имеющихся производителей нормальных нет. Лаз/Богдан не пустят. Может на Волжанине додумаются делать троллейбусы на автобусном шасси. Троллейбус на базе 6271 был бы неплох.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > БТЗ это отстой который берет лишь Уфа исключительно из-за прихотей местных баев. Больше нигде БТЗ не видно.
А ещё Кемерово, Киров, Благовещенск берут, Ижевск, когда деньги есть. И плюс вот эта новая модель по слухам из Уфы в некоторые новые города должна поступить, хотя тут соглашусь, это пока только слухи.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > Из имеющихся производителей нормальных нет. Лаз/Богдан не пустят. > Может на Волжанине додумаются делать троллейбусы на автобусном шасси. Троллейбус на базе 6271 был бы неплох.
Вот только среди автобусников у Волжанина репутация Транс-Альфы.
Цитата (Чока, 20.12.2012): > А ещё Кемерово, Киров, Благовещенск берут, Ижевск, когда деньги есть.
Берут клоны ЗиУ-9. Нафиг нафиг такое счастье. А уж то что на новой супермегасовременной модели проблемы с кузовом это вообще для БТЗ в порядке вещей. Поэтому в сад.
> Вот только среди автобусников у Волжанина репутация Транс-Альфы.
Да плевать. Завод под боком, будут чинить. Автобусы, в т.ч. и низкополы как-то же по городу ездят.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > А уж то что на новой супермегасовременной модели проблемы с кузовом это вообще для БТЗ в порядке вещей. Поэтому в сад.
Из всех низкопольных БТЗ проблемы с кузовом обнаружились на одной машине, едва ли это показатель.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > Автобусы, в т.ч. и низкополы как-то же по городу ездят.
Как-то у вас и ЛВСы ездят, однако Вам не нравится.
Нет, волгоградцы реалисты. Но город-герой Волгоград заслуживает достойного к себе отношения и хороший ОТ! Как ни крути, то общественный транспорт - это лицо города.
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > Мне как-то все равно. БТЗ - отстойный отстой,
Аргументация нулевая, БТЗ отстой, потому что Сергею_Н хочется, чтоб БТЗ был отстоем.... Цитата (Сергей_Н, 20.12.2012): > И вообще речь шла немножко о другом.
Другое тут только то, что завод Волжанин рядом, а ПТМЗ далеко.
На них ездили на этом сайте всего несколько человек, отзывы были скорее положительные. По качеству и надёжности пока рано что-либо говорить, хотя брак кузова - это очень серьёзно, никто не спорит.
Цитата (Чока, 20.12.2012): > среди автобусников у Волжанина репутация Транс-Альфы.
Вот ведь странно... а у нас в городе "белого Бомжанина" водители и слесаря любят больше, чем "зеленое у..ще"... Да и от гарантии завод ни разу не отказался... В отличие от ЛиАЗа, норовящего каждый случай выставить негарантийным..
А что касается программы преобретения низкополов... Лучше 5 клонов 9-ки (и КВР еще одного) чем 3 низкопола..
链接