Цитата (ramirez_dp, 10.02.2011): > они уже на своих тележках?
Скорее всего да.
Цитата (Макс79, 10.02.2011): > Хочется увидеть салон,какие там интересно сидения?
Фото слона дрезденских вагонов уже выкладывал Денис http://transphoto.ru/photo/374329/. Сиденья там по форме похожи на обычные как в Т3SU, только мягкие, а вот в магдебурских вагонах сиденья похожи на те, что стоят в Т3DC но не идентичные.
Цитата (FlasH, 10.02.2011): > Восьмирычажные - это как? :)
Восьмирычажные это проще простого :). Это как на всех Т3SU в Днепропетровске, Харькове, Киеве и т.д. Пантограф состоит из металлических прутьев (рычагов) всего их 8, поэтому и пантограф "восьмирычажный".
Сеть Одессы перешивали на широкую колею с 1934 года по 1972. Сейчас, кончено, былой блеск порастеряли, но перешивка на 1435 займёт не один год, потребует колоссальные капиталовложения... И приведёт к закрытию не одной системы и не двух, а весьма многих.
Тем не менее. Факт закупки есть. И закупалось это всё в России. За всё время независимости Украина ни разу не закупала новый (не б/у) ПС в Европе т.к. это сильно дорого. Если говорить о новом ПС, то я думаю вероятнее всего, в ближайшее время, его будут закупать либо у отечественных производителей, либо в странах СНГ.
Цитата (FlasH, 11.02.2011): > Цитата (Сергей Сергеев, 10.02.2011): > > Такой пантограф зовётся "четырёхплечий" ;) > > И "двурычажный", насколько я знаю. Именно поэтому слово "восьмирычажный" нарисовало страшную картину :)
Цитата (Борис Кораблёв, 11.02.2011): > Цитата (wuriks, 10.02.2011): > > Всё равно у России покупать не будете > > Откуда такая уверенность? Вступите в Евросоюз - поймёте :) Российские по евро нормам практически ни один не подходят.
链接