03.2007 ex Kominternovskoye, 1842; 2005 ex Saltovskoye, 608; 1983 ex Oktyabrskoye, 374. 05.2018 to Saltovskoye, 630
История:
12.1977 — поставлен в Октябрьское депо [374] СМЕ 373+374
1983 — передан в Салтовское депо [608]
11.1998 г. — КР ХЗЭТ
до 02.2005 — СМЕ 607+608
02.2005 — передан в Коминтерновское депо [1842]
03.2007 — передан в Октябрьское депо [3069]
11.2011 г. — КР ХВРЗ
05.2018 — передан в Салтовское депо [630]
05.2018 — 02.2022: СМЕ 630+591
23.02.2022 — последний день работы
Цитата (Pawel Delag, 03.02.2014): > Такие убогие вагоны))) Да уж выглядит хуже наших Татр из первого депо,которое умудрилось угробить и раздолбать кучу вагонов этой модели.
Когда приезжаю в Харьков к родственникам, то диву даюсь таким страшным вагонам - их или списать, или, как у нас в Краснодаре, откапиталировать. Стыдоба какая-то, второй город Украины, а транспорт такой убогий. Про трамваи Октябрьского депо отдельный разговор - такие раздолбленные что снутри, что снаружи. Ужас)))
ну это один вагон, и тот все-таки какой-никакой КР проходил 4 года назад. по-твоему, если один сделали, остальные корчи сами по себе стали лучше выглядеть?
Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки (те щётки что весят при вьезде неподалёку - походу дуба дали ещё в 90-е). В СТД вагоны хоть изредка "протирают" (когда уж совсем засираются)
Цитата (Pawel Delag, 04.02.2014): > Стыдоба какая-то, второй город Украины
По населению, а по статусу - 3-4. Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.
Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014): > Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).
Или Ильичёвск. Я, честно говоря, думал, что это будет какая-то дыра до того, как побывал там. А оказалось, что город гораздо чище, чем Одесса, ухожен, даже с действующим мораторием на установку новых будок, что было поразительным.
Я к тому, что все поменялось только с недавнего времени. Вы все увидите. У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен. Дайте только время.
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014): > ничего не пойму...
Я к тому, что так как ты описываешь - было года три-четыре назад, а положение улучшается с недавнего времени. Не может же быть все плохо-плохо, а на следующий день все хорошо? Вот поэтому я и говорю "дайте время".
А, вот оно что :)) Но все равно, конкуренты они сильные. Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1. Зато тамошнее фанатье в комментариях относительно эксплуатации - настоящие проффесионалы! :)
Цитата (PVA, 09.02.2014): > Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1.
я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7. что касается профессионализма, то Харьков на первом месте, без сомнений
Цитата (CMEP4, 08.02.2014): > Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки
Бред полный, работает мойка в ОТД.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014): > По населению, а по статусу - 3-4. > Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.
ЛАЛШТА??? А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще? Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014): > я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7.
На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).
Цитата (Дальнобойщик, 09.02.2014): > На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2014): > У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен.
Собрать бы людей с такими целями и убеждениями на одном предприятии, дать работу и не мешать, и тогда точно подобное предприятия (депо) стало бы одним из лучших.
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014): > Бред полный, работает мойка в ОТД.
Хорошо. Тогда прошу объяснения, почему я наблюдаю почти все ОТДшные вагоны в такой "чистоте" как будто их не мыли с самого их появления в Харькове. Стёкла то вообще "3.14"
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014): > ЛАЛШТА???А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще?Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!
Очень долго расписьівал, но завис браузер и дофига текста вьілетело.
Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.
Разбросанные - где присутствуют следующие факторы:
- древность города, как следствие - где город существенно вырос с первоначальных масштабов и постепенно менялось функциональное назначение территории - наличие в черте города выдобывающей промышленности - наличие крупных промзон, особенно непроездных - рельеф, крупные водоёмы в черте городской застройки - прочие факторы по месту.
С Харьковом - он в 1918 году стал столицей советской Украины (ибо Киев был столицей УНР в то время, а превосходящая по населению даже Киев на то время Одесса тоже отнюдь не была под контролем советов (там даже доходило до того, что часть города была под контролем махновцев, часть - белая, часть - черноморское казачество и вольные атаманы (тот же Григорьев в первую очередь), ещё Гриша Котовский был, например).
Тогда по факту Харьков состоял из пятна исторической застройки и окружающего частного сектора. Начинается резкий бум населения - Харьков становится более крупным административным центром - советы, министерства (наркомы) и т. д. новоутворенной УССР, начинается резкая индустриализация города.
Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит), стал ещё более разрастаться частный сектор. Промзоны создавались вдоль железных дорог - учитывая немалый процент "грязного" производства - на отдалении от центра. Частный сектор в следствии всего продолжал расти, и (если не так - поправьте) продолжалось это - до возникновения массового блочного строительства в СССР - конец 50-х годов. Такие массивы стали возникать, насколько я понимаю, больше - на пустырях вокруг санитарно-защитных полос промзон, чем на месте бывшего частного сектора (тоже пусть МВТ ответит почему, если не так - спростует). Ну а уже за пределами этого пятна начали возникать крупные жилые массивы в 70-80-х, как Алексеевка.
В итоге, выходит, что город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.
После Киева и Юзовки. 3-4 - Харьков и Львов, Днепропетровск сразу за ними.
Критерии - представительность в верховной власти, зарегистрированные активы, туристическую привлекательность и посещаемость.
Если говорить о таком критерии, как "привлекательность для жизни", то у нас в большинстве рейтингов постоянно лидируют Тернополь и Черновцы, только после них и Львова обычно - Киев, а потом уже все остальные.
Юзовка вон нифига не привлекательна для туристов, но происхождение (как бьі так сказать, чтобьі не вьігнали по 4.9) - "семьи" делает своё дело. Причём речь не только о верхушке власти - например, почти все налоговики в Киеве - оттуда, то же самое - с средней и высшей ланкой МВД, и т. д., и т. д.
В итоге, некоторые вещи, ну совсем уж банимые по 4.9, призвели до того, что Юзовка по сути - второй деловой центр Украины. Если бы высшее сословие "семьи" не выводило свои активы в Киев, а, наоборот, направляло бы на историческую родину, вполне бы Юзовка была деловой столицей Украины, как НЙ в США, например (-:
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.
За исключением частного сектора - один к одному портрет Ленинграда. Исторический центр, вокруг него кольцо промзоны ещё царских времён, и вокруг этого кольца - кольцо жилых спальных районов времён советского массового жилищного строительства.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит),
Как не строились? ХТЗ - самый большой соцгород в СССР (!!!) тех времен. С Америки делегации приезжали посмотреть. Поселок Артема, Поселок Новая Салтовка (район ул. Халтурина) и еще куча поселков меньших размеров, которые строились именно в 20-30-е. И это отдаленные от центра части города. А сколько было построено жилплощади ближе к центру. Вся Нагорная часть.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.
Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города, за исключением некоторых недочётов работает очень даже хорошо, справляется с нагрузками, нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой. Т.к. площадь города относительно небольшая и сам город не вытянутый в длину, всё относительно друг друга находится недалеко, особых проблем с экологией тоже нету...
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города
Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой.
Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:
Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...
Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города. Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое. При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся). При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.
Но это не предел. В Южном - 30 тысяч населения, и всего 6 улиц, каждая из которых - длиной всего в 2 квартала. Конечно, за таким городом удобнее ухаживать, чем за Харьковом, и можно это делать даже в условиях коммунального беспредела в государстве.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:
Пропустил слово СЛОВАМИ.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:
На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной в выходной день, пешком шёл где-то минут 40 вдоль неё и существенно обогнал поток машин, сразу понял, что мне повезло, что не в столице живу. Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...
Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города. > Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое. > При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся). > При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной
Главное, вроде бы человек письменный, умеющий читать, а оно оказывается вон как. Причём цитируете же сообщение про Днепр, но не видите, что ли, что цитируете? Перечитайте.
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю
Пробки ниже, но явно не в 10 раз (-: Ещё раз - при двукратной разнице численности населения, разница УДС - 1781 против 1554 км. Естественно, пробок будет больше при прочих равных.
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.
А в чём лучшесть-то? Вон по Победы с 23:05 до 23:35 в сторону центра (хоть по Клочковской, хоть по Свободы) не идёт НИЧЕГО. В 23:35 идут паралельно дежурка на Южный вокзал и 119-я маршрутка. Что после них - даже боюсь предположить.
С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.
и т. д.
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014): > По-моему, цифры сами за себя говорят.
Ну да, в Харькове на душу населения - на 40% больше дорог, чем в Киеве, соответственно и результат - кроме основных магистралей вроде Леннона, Гагарина или Московского проспекта, остальные дороги - это "больное место города" (с)
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014): > С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.
55, 271, 263. Ничего не мифические, правда на 263 уже впору БВ машины выгонять, Эталоны забитые вхлам
链接