Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3069
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 3069  —  Linie 6
Вулиця Академіка Павлова

Autor: Константин Марков · Charkiw           Datum: Freitag, 31. Dezember 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.02.2011 13:29 MSK
Aufrufe — 996

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 3069

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:03.2007
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1977
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2018) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2007 ex Kominternovskoye, 1842; 2005 ex Saltovskoye, 608; 1983 ex Oktyabrskoye, 374. 05.2018 to Saltovskoye, 630
История:

12.1977 — поставлен в Октябрьское депо [374] СМЕ 373+374
1983 — передан в Салтовское депо [608]
11.1998 г. — КР ХЗЭТ
до 02.2005 — СМЕ 607+608
02.2005 — передан в Коминтерновское депо [1842]
03.2007 — передан в Октябрьское депо [3069]
11.2011 г. — КР ХВРЗ
05.2018 — передан в Салтовское депо [630]
05.2018 — 02.2022: СМЕ 630+591
23.02.2022 — последний день работы

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Kommentare · 49

03.02.2014 23:31 MSK
Link
Pawel Delag · Moskau
Keine Fotos
Такие убогие вагоны)))
+1
+3 / –2
03.02.2014 23:36 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
+5
+6 / –1
04.02.2014 03:58 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (Pawel Delag, 03.02.2014):
> Такие убогие вагоны)))
Да уж выглядит хуже наших Татр из первого депо,которое умудрилось угробить и раздолбать кучу вагонов этой модели.
+1
+1 / –0
04.02.2014 10:33 MSK
Link
Pawel Delag · Moskau
Keine Fotos
Когда приезжаю в Харьков к родственникам, то диву даюсь таким страшным вагонам - их или списать, или, как у нас в Краснодаре, откапиталировать. Стыдоба какая-то, второй город Украины, а транспорт такой убогий. Про трамваи Октябрьского депо отдельный разговор - такие раздолбленные что снутри, что снаружи. Ужас)))
+2
+2 / –0
04.02.2014 14:04 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Давно в последний раз был в Харькове?
Вот вагон после ремонта в ОТД http://transphoto.ru/photo/660265/
0
+0 / –0
04.02.2014 16:18 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 04.02.2014):
> Вот вагон после ремонта в ОТД http://transphoto.ru/photo/660265/

ну это один вагон, и тот все-таки какой-никакой КР проходил 4 года назад. по-твоему, если один сделали, остальные корчи сами по себе стали лучше выглядеть?
+2
+2 / –0
04.02.2014 17:18 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Стали, но не сами по себе. За последнее время ситуация с вагонами в ОТД улучшилась, это факт.
+2
+2 / –0
05.02.2014 11:08 MSK
Link
Fotos: 210
но вагончик 410, все равно советую обойти стороной :)
0
+0 / –0
06.02.2014 20:13 MSK
Link
Fotos: 244
А что с ним не так? С точки зрения водителя - вагон отличный! (-:
0
+0 / –0
07.02.2014 14:06 MSK
Link
Fotos: 210
а с точки зрения пассажира, так то, что прогулка ногами по земле)
но волнообразная крыша доставила сильно)
0
+1 / –1
07.02.2014 21:23 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (L1MoN, 07.02.2014):
> а с точки зрения пассажира, так то, что прогулка ногами по земле)
> но волнообразная крыша доставила сильно)

а что, только 410 можно подобным образом охарактеризовать?
0
+0 / –0
08.02.2014 02:07 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (AmpuTaToR, 07.02.2014):
> а что, только 410 можно подобным образом охарактеризовать?

Хорошо, давайте снимем с линии все шлакообразные вагоны, поотменяем половину маршрутов и всем будет хорошо. Или что вы предлагаете?
0
+0 / –0
08.02.2014 10:21 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 08.02.2014):
> Или что вы предлагаете?

привести их в порядок хотя бы немного
+1
+1 / –0
08.02.2014 12:39 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
По-моему это и так стараются делать
0
+0 / –0
08.02.2014 12:44 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 08.02.2014):
> По-моему это и так стараются делать

как? наносят 101-й слой дешевой краски на грязный пыльный кузов? тоже касается салонов, все грязное, а стекла, такое ощущение, не моют вообще никогда
0
+0 / –0
08.02.2014 14:50 MSK
Link
Fotos: 451
Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки (те щётки что весят при вьезде неподалёку - походу дуба дали ещё в 90-е). В СТД вагоны хоть изредка "протирают" (когда уж совсем засираются)
0
+0 / –0
09.02.2014 19:40 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Pawel Delag, 04.02.2014):
> Стыдоба какая-то, второй город Украины

По населению, а по статусу - 3-4.
Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).
–3
+0 / –3
09.02.2014 19:42 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> а по статусу - 3-4.

Эт как?
+3
+3 / –0
09.02.2014 19:48 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> Проще ухаживать за компактным городом без уклона в промышленность (точнее, в пролетариат), тому примеры - Черновцы, Винница, или даже города энергетиков или портовиков (Славутич или Южный).

Или Ильичёвск. Я, честно говоря, думал, что это будет какая-то дыра до того, как побывал там. А оказалось, что город гораздо чище, чем Одесса, ухожен, даже с действующим мораторием на установку новых будок, что было поразительным.
0
+0 / –0
09.02.2014 19:53 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (AmpuTaToR, 08.02.2014):
> как? наносят 101-й слой дешевой краски на грязный пыльный кузов?

Ты отстал от времени года на три-четыре.
0
+0 / –0
09.02.2014 21:11 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Ты отстал от времени года на три-четыре.

сколько-сколько?! давай проследим-ка, как за указанный тобой период меняется внешний вид вагона, например:
http://transphoto.ru/photo/523777/
http://transphoto.ru/photo/570862/
http://transphoto.ru/photo/618265/
сняли предыдущие слои? краска дорогая? моют вагоны? что не так?
+2
+2 / –0
09.02.2014 21:22 MSK
Link
Fotos: 244
Я к тому, что все поменялось только с недавнего времени. Вы все увидите. У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен. Дайте только время.
–2
+1 / –3
09.02.2014 21:28 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> все поменялось только с недавнего времени

> отстал от времени года на три-четыре

ничего не пойму...

> Вы все увидите. У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен. Дайте только время.

было бы очень не плохо
+2
+2 / –0
09.02.2014 21:53 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> ничего не пойму...

Я к тому, что так как ты описываешь - было года три-четыре назад, а положение улучшается с недавнего времени. Не может же быть все плохо-плохо, а на следующий день все хорошо? Вот поэтому я и говорю "дайте время".
0
+1 / –1
09.02.2014 23:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно

Лушая после Винницы ;-)
+5
+5 / –0
09.02.2014 23:56 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Santehnik, 09.02.2014):
> Лушая после Винницы ;-)

А мне по некоторым здешним комментаторам показалось, что после Евпатории :)
+1
+4 / –3
09.02.2014 23:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (PVA, 09.02.2014):
> после Евпатории :)

Так вы ж устранили конкурента, когда специально сделали плохой КР вагонам :-))
+7
+7 / –0
10.02.2014 00:00 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А, вот оно что :)) Но все равно, конкуренты они сильные. Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1. Зато тамошнее фанатье в комментариях относительно эксплуатации - настоящие проффесионалы! :)
–4
+3 / –7
10.02.2014 00:17 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Дайте только время

Подобные вещи слышали многократно, и привыкли не доверять подобным высказываниям. Хорошо если в этот раз будет иначе.
0
+1 / –1
10.02.2014 00:25 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (PVA, 09.02.2014):
> Что интересно, все трамваи Евпатории вместе взятые наверно перевозят пассажиров меньше, чем наш тм1.

я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7. что касается профессионализма, то Харьков на первом месте, без сомнений
+2
+2 / –0
10.02.2014 00:27 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (CMEP4, 08.02.2014):
> Просто, сколько раз заезжал в депо НИ РАЗУ в ОТД не видел работающей моечной установки

Бред полный, работает мойка в ОТД.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> По населению, а по статусу - 3-4.
> Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

ЛАЛШТА???
А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще?
Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!
–4
+1 / –5
10.02.2014 00:36 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 09.02.2014):
> Лушая после Винницы ;-)

И после Кривой Рог СТ.
–4
+0 / –4
10.02.2014 00:39 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> я спешу тебя огорчить, один евпаторийский вагон даже зимой перевозит в несколько раз больше пассажиров, чем 6 выпусков харьковского тм12 + 2 выпуска тм7.

На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).
0
+0 / –0
10.02.2014 00:43 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дальнобойщик, 09.02.2014):
> На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков, 4 12-часовых и 1 8-часовый - это по будним дням. По входным 5 8-часовых (на зиму).

пардон, не уследил
+1
+1 / –0
10.02.2014 01:03 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (AmpuTaToR, 09.02.2014):
> Цитата (Дальнобойщик, 09.02.2014):
> > На тм12 с 02.12.2013 5 выпусков

За квотингом, похоже, тоже не уследил :)
–1
+1 / –2
10.02.2014 04:42 MSK
Link
Fotos: 7648
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2014):
> У нас будет лучшая трамвайная система в Украине, по вагонам - так точно. Я в этом уверен.

Собрать бы людей с такими целями и убеждениями на одном предприятии, дать работу и не мешать, и тогда точно подобное предприятия (депо) стало бы одним из лучших.
+2
+2 / –0
10.02.2014 10:45 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014):
> Бред полный, работает мойка в ОТД.

Хорошо. Тогда прошу объяснения, почему я наблюдаю почти все ОТДшные вагоны в такой "чистоте" как будто их не мыли с самого их появления в Харькове. Стёкла то вообще "3.14"
+4
+4 / –0
10.02.2014 12:15 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 09.02.2014):
> ЛАЛШТА???А кто же выше по статусу? Чем это определяется вообще?Харьков - разбросанный :/ ?.. Ну-ну! Наоборот, как по мне, из крупнейших городов Украины - самый удобный и компактный!

Очень долго расписьівал, но завис браузер и дофига текста вьілетело.

Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.

Разбросанные - где присутствуют следующие факторы:

- древность города, как следствие - где город существенно вырос с первоначальных масштабов и постепенно менялось функциональное назначение территории
- наличие в черте города выдобывающей промышленности
- наличие крупных промзон, особенно непроездных
- рельеф, крупные водоёмы в черте городской застройки
- прочие факторы по месту.

С Харьковом - он в 1918 году стал столицей советской Украины (ибо Киев был столицей УНР в то время, а превосходящая по населению даже Киев на то время Одесса тоже отнюдь не была под контролем советов (там даже доходило до того, что часть города была под контролем махновцев, часть - белая, часть - черноморское казачество и вольные атаманы (тот же Григорьев в первую очередь), ещё Гриша Котовский был, например).

Тогда по факту Харьков состоял из пятна исторической застройки и окружающего частного сектора.
Начинается резкий бум населения - Харьков становится более крупным административным центром - советы, министерства (наркомы) и т. д. новоутворенной УССР, начинается резкая индустриализация города.

Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит), стал ещё более разрастаться частный сектор. Промзоны создавались вдоль железных дорог - учитывая немалый процент "грязного" производства - на отдалении от центра. Частный сектор в следствии всего продолжал расти, и (если не так - поправьте) продолжалось это - до возникновения массового блочного строительства в СССР - конец 50-х годов. Такие массивы стали возникать, насколько я понимаю, больше - на пустырях вокруг санитарно-защитных полос промзон, чем на месте бывшего частного сектора (тоже пусть МВТ ответит почему, если не так - спростует). Ну а уже за пределами этого пятна начали возникать крупные жилые массивы в 70-80-х, как Алексеевка.

В итоге, выходит, что город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.
0
+0 / –0
10.02.2014 12:15 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Матяс Владимир, 09.02.2014):
> Эт как?

После Киева и Юзовки.
3-4 - Харьков и Львов, Днепропетровск сразу за ними.

Критерии - представительность в верховной власти, зарегистрированные активы, туристическую привлекательность и посещаемость.

Если говорить о таком критерии, как "привлекательность для жизни", то у нас в большинстве рейтингов постоянно лидируют Тернополь и Черновцы, только после них и Львова обычно - Киев, а потом уже все остальные.


Юзовка вон нифига не привлекательна для туристов, но происхождение (как бьі так сказать, чтобьі не вьігнали по 4.9) - "семьи" делает своё дело. Причём речь не только о верхушке власти - например, почти все налоговики в Киеве - оттуда, то же самое - с средней и высшей ланкой МВД, и т. д., и т. д.

В итоге, некоторые вещи, ну совсем уж банимые по 4.9, призвели до того, что Юзовка по сути - второй деловой центр Украины. Если бы высшее сословие "семьи" не выводило свои активы в Киев, а, наоборот, направляло бы на историческую родину, вполне бы Юзовка была деловой столицей Украины, как НЙ в США, например (-:
+1
+2 / –1
10.02.2014 13:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> город не концентирован в геометрическом центре, а идёт перепадами от центра к околицам - сначала центр (исторический, политический и деловой), потом несущий малую нагрузку частный сектор, потом - промышленность, а потом уже - жилые массивы.

За исключением частного сектора - один к одному портрет Ленинграда. Исторический центр, вокруг него кольцо промзоны ещё царских времён, и вокруг этого кольца - кольцо жилых спальных районов времён советского массового жилищного строительства.
+2
+2 / –0
10.02.2014 13:52 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Что имеем по факту - соцгорода, характерные для городов, где возник промышленный бум в 20-30 годах, в Харькове массово не строились (почему - пусть Вова Матяс ответит),

Как не строились? ХТЗ - самый большой соцгород в СССР (!!!) тех времен. С Америки делегации приезжали посмотреть.
Поселок Артема, Поселок Новая Салтовка (район ул. Халтурина) и еще куча поселков меньших размеров, которые строились именно в 20-30-е. И это отдаленные от центра части города. А сколько было построено жилплощади ближе к центру. Вся Нагорная часть.
0
+0 / –0
10.02.2014 14:01 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2014):
> ХТЗ - самый большой соцгород в СССР (!!!) тех времен. С Америки делегации приезжали посмотреть

Хм, а так и не скажешь, что он особо крупных размеров. Ещё в районе Якира припоминается немного.

Но в общем и целом - явно этого жилья было недостаточно, так ведь?
0
+0 / –0
10.02.2014 14:11 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Суть - компактньіе города - города, которьіе при возникновении имели свой генплан -> в наших реалиях - те, которые возникли где-то начиная с середины 60-х. Припять, Славутич, Кузнецовск, Нетишин, Южноукраинск, Теплодар, Южный и т. д.

Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города, за исключением некоторых недочётов работает очень даже хорошо, справляется с нагрузками, нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой. Т.к. площадь города относительно небольшая и сам город не вытянутый в длину, всё относительно друг друга находится недалеко, особых проблем с экологией тоже нету...
0
+0 / –0
10.02.2014 14:59 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Я подразумевал не это под своими конечно, а то, что транспортная сеть города

Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> нету нереальных пробок с утра до ночи, общественный транспорт на 90% справляется со своей работой.

Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:

Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...

Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города.
Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое.
При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся).
При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.

Но это не предел. В Южном - 30 тысяч населения, и всего 6 улиц, каждая из которых - длиной всего в 2 квартала. Конечно, за таким городом удобнее ухаживать, чем за Харьковом, и можно это делать даже в условиях коммунального беспредела в государстве.
0
+0 / –0
10.02.2014 15:04 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Вьі на русский через гугл-переводчик переводите? (-:

Пропустил слово СЛОВАМИ.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Пробки в целом на уровне киевских, если исключить того, что в Киеве в час пик подстаивают мостьі через Днепр. В Харькове Днепра нету, потому с єтим легче (-:

На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной в выходной день, пешком шёл где-то минут 40 вдоль неё и существенно обогнал поток машин, сразу понял, что мне повезло, что не в столице живу.
Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Насчёт общественного транспорта - не смешите. Нет, конечно, сравнительно с Горловкой в Харькове транспорт работает идеально, но если сравнить даже не с Женевой - хотя бы с Прагой...

Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> Так вот, насчёт того, что я говорил об удобстве обслуживания города.
> Население Харькова - 1,45 млн. Население Киева - 2,87 млн, т. е. разница вдвое.
> При этом длина улично-дорожной сети Киева - 1781 км, Харькова - 1554 (возможно, на пару десятков километров ошибся).
> При этом Киев по площади больше в 2,5 раза, но во многом это - следствие включения окружающих лесных массивов в черту города.

По-моему, цифры сами за себя говорят.
0
+0 / –0
10.02.2014 15:19 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> На уровне киевских, говорите%))) ? Видел я как-то пробку на набережной

Главное, вроде бы человек письменный, умеющий читать, а оно оказывается вон как.
Причём цитируете же сообщение про Днепр, но не видите, что ли, что цитируете? Перечитайте.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Пробки явно на уровень ниже, тут даже спорить не стоит, я думаю

Пробки ниже, но явно не в 10 раз (-:
Ещё раз - при двукратной разнице численности населения, разница УДС - 1781 против 1554 км. Естественно, пробок будет больше при прочих равных.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> Я сейчас не о его состоянии говорю в целом, а о его работе, явно получше справляется, чем в Киеве.

А в чём лучшесть-то?
Вон по Победы с 23:05 до 23:35 в сторону центра (хоть по Клочковской, хоть по Свободы) не идёт НИЧЕГО. В 23:35 идут паралельно дежурка на Южный вокзал и 119-я маршрутка. Что после них - даже боюсь предположить.

С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.

и т. д.


Цитата (Metallist_Ultras, 10.02.2014):
> По-моему, цифры сами за себя говорят.

Ну да, в Харькове на душу населения - на 40% больше дорог, чем в Киеве, соответственно и результат - кроме основных магистралей вроде Леннона, Гагарина или Московского проспекта, остальные дороги - это "больное место города" (с)
0
+0 / –0
10.02.2014 16:10 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.02.2014):
> Город пролетарский, ещё и прилично разбросанный, потому так всё тяжело.

Поступал в ХГАДИ на вопрос откуда я ответил с Днепра, один из преподавателей -
А это город с разбросанными жил массивами :)
0
+0 / –0
10.02.2014 22:34 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> хотя бы с Прагой...

Хотя бы? ((((-:
Да в Праге идеальная транспортная система.
+1
+1 / –0
11.02.2014 15:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.02.2014):
> С Салтовки на Алексеевку удобно ездить? Говорят, какая-то мифическая машрутка таки есть, но в основном народ наматывает крюки через центр, ибо быстрее.

55, 271, 263. Ничего не мифические, правда на 263 уже впору БВ машины выгонять, Эталоны забитые вхлам
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..