КР МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от места расположения снятой заводской таблички посередине)
Ремонтная табличка МТРЗ впоследствии в парке была снята.
Работал на маршруте 30.
Как инструментальный троллейбус функционировал после официального списания.
Заводская окраска бежевый (зеленого оттенка)-красный в "шипиловской" схеме.
КР МТРЗ 1992 г. (переделан в стажерский — перегородка кабины образца МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась, ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , выход с ремонта лето)
Цитата (Михаил (FanTrans), 08.02.2011): > На мой взгляд, машины с форточками на всех окнах стали выпускаться "Тролзой" года с 2000-го (прежде всего модификация Г0М).
Точнее Г0Е и ГК. Как раз на Г0М не во всех окнах.
Всё-таки мне до сих пор непонятно, почему 30-ку так долго обслуживал 4тп.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.02.2011): > Цитата (Янис Витолс, 08.02.2011): > > С какого года примерно на МТРЗ стали ставить на машины все окна с форточками? > > А такого вообще не было и сейчас нет.
链接