TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-Икарус № 0024
  Москва ЗиУ-682В № 8125  —  маршрут 45, следует в парк
 СВАРЗ-Икарус № 0024  —  маршрут 2
Моховая улица

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 23 мая 1992 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.02.2011 23:17 MSK
Просмотров — 1531

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +23
sanek_tapok+1
Алексей Васильев+1
Михаил Семенцов+1
IgorVladimirovich+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Золотарёв+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Timofeiikarus+1
nss991+1
Artem_D+1
Kosta1466+1
L62+1
iluxa+1
Mitay+1
Ilya95+1
trolls-mike+1
КТМ-19+1
Metro_man+1
KarelK69+1
ViktorRy+1
I.L.+1
GrekOFF+1
Володя Царенко+1
Lexrudz+1
Сергей Мурашов+1
Diman_RF+1
Олег Черников+1
Павел Мельников+1
Alex_34RUS+1
Troll+1
sav2403+1
VLM124+1
Гавриил Каширин+1
Rodion Petroff+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
Dima61+1
LAEN+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Плешков+1
Shara 007+1
Kardail+1
дядя андрей+1
omigor+1
sasha24+1
ifa42+1
Макс И+1
Артём Мальгинов+1
DieX+1
DANIIL+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Сергей Федосов+1
Лагутин И.Б.+1
Кипарисов Станислав+1
Денис Рогов+1
Роман Агапитов+1
taras+1
DiPeNN+1
Максим Наумов+1
Nazar.Zayats+1
Е.К.+1
Антон triangel+1
Пианист+1
KT3R+1
Yotjeg+1
Petko21+1
VVN+1
Пашка+1
Palmer+1
Aleks+1
Денис Щербина+1
Иванов Олег+1
Jan de Vu+1
Chemist+1
Юрий А.+1
НастяLP+1
hydrofoiler+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил (FanTrans)+1
prosvetus+1
Andruschka1985+1
Щукин Д.+1
Александр Звягин+1
Иван Волков+1
mYm+1
Женяй Огонь+1
Ищенко Никита+1
Mayday+1
ekb Alex+1
Aztec+1
romanmonster+1
Andrey S.+1
FlasH+1
Simferopol+1
Voldemar+1
Транспортник+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Смирнов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shon+1
MAXMASTER+1
Владимир Мартынов+1
BaNDiT69+1
Slava+1
ZiU-9+1
Viktor_L+1
АК (Александр)+1
Илья Болилый+1
Синий трамвай+1
Владимир Дмитриев+1
Вадим_мэн+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1
Архитектор+1
Янис Витолс+1
makfan+1
Евгений Гура+1
ЁжикНН+1
Дмитрий001+1
Tassadar+1
SMatvey+1
Serega MGT+1
Anton 368+1
ZIU+1
evgen ZP UA+1
Дмитрий Белов+1
Silvish+1
Антифактор+1
PRO100МИХА+1
nik0352+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
Steve+1
Андрей Лазарев+1
atto+1
KILLER-212+1
Seriy+1
AS+1
PRESSA74+1
AVB+1
Истязатель клавиш+1
Семен Семеныч+1
Александр Рябов+1
Анатолий51+1
Andrey_Sheva+1
Дима82+1
Mashinist+1
ASG+1
Кочешков Александр+1
Сэм+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Алекс (ТатраТ3)+1
manil+1
citrus+1
Denis+1
AleZ+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Sentinel+1
mixkol+1
Справедливый+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Рома+1
bolani+1
Corbulon+1
АртёмКо+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Чернов+1
sdkvone+1
Андрей Янковский+1
Роман Романов+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
Шпекавыг+1
Stolx+1
Саныч+1
Станислав Лаврентьев+1
Т.Л.Н.+1
Maxtor+1
Вололя+1
Павел Сёмкин+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
Коляныч+1
Влад Заулин+1

Москва, СВАРЗ-Икарус № 0024

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:18.12.1989
Модель:СВАРЗ-Икарус
Построен:10.1989
Заводской №:3193
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2003 — 0027; с 11.2003 — 0035

Комментарии · 26

08.02.2011 19:13 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
Приятная встреча на Моховой!
+2
+2 / –0
08.02.2011 21:33 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Бортовой номер спереди смотрится как время работы круглосуточного магазина.
+7
+9 / –2
08.02.2011 22:23 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Помнится, сели в такой на Новом Арбате где-то в 92-ом - тогда сплошь на двойке они были, только вроде жёлтого цвета(?)
+1
+1 / –0
08.02.2011 22:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8759
0014 изначально был желтый (как Икарус обычный после капремонта), других желтых не помню, хотя короткое время может какой-то еще был.
+3
+4 / –1
08.02.2011 23:07 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 08.02.2011):
> 0014 изначально был желтый (как Икарус обычный после капремонта), других желтых не помню, хотя короткое время может какой-то еще был.

На моей памяти две машины непродолжительное время работали в желтой заводской "икарусовской" окраске: 0017 по 2-му и 0035 по 54/66. Кроме того, на 54-м успел засветиться "отСВАРЗенный" 0046 (очевидно, затем переданный в Тверь).
+2
+2 / –0
09.02.2011 01:23 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Последний год, когда бывший проспект Маркса был двухсторонним.
+1
+1 / –0
09.02.2011 02:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А кто подскажет-напомнит бортовой СВАРЗА, у которого был длинный задний свес за последней дверью? Или это путанница в воспоминаниях и такие были только автобусы? Вроде в центре встречался, может на 44-м?
0
+0 / –0
09.02.2011 03:47 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Были СВАРЗ-Икарусы из Ик-283. Вам сюда:
http://transphoto.ru/photo/356000/
0
+0 / –0
09.02.2011 09:46 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 08.02.2011):
> 0014 изначально был желтый (как Икарус обычный после капремонта), других желтых не помню, хотя короткое время может какой-то еще был.

Был. Ходил по 34-му маршруту, где троллейбусов "СВАРЗ-Икарус" было очень много.
0
+0 / –0
09.02.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (magistr_tk, 09.02.2011):
> когда бывший проспект Маркса был двухсторонним

здесь движение одностороннее, направленное в другую сторону
0
+1 / –1
09.02.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (andzis, 09.02.2011):
> здесь движение одностороннее, направленное в другую сторону

Движение в другую сторону было с другой стороны Манежа. Есть еще снимки троллейбусов в этом месте, выложить или это уже не интересно?
0
+1 / –1
09.02.2011 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Александр Шанин, 09.02.2011):
> или это уже не интересно?

Издеваетесь? :-)
+1
+2 / –1
09.02.2011 21:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Александр Шанин, 09.02.2011):
> Движение в другую сторону было с другой стороны Манежа.
Совершенно верно. В сторону Манежной площади троллейбусы ехали по Манежной улице, движение транспорта по которой с 1993 г. закрыто.

> Есть еще снимки троллейбусов в этом месте, выложить или это уже не интересно?
Ещё как интересно!
0
+1 / –1
10.02.2011 14:06 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Цитата (Александр Шанин, 09.02.2011):
> Цитата (andzis, 09.02.2011):
> > здесь движение одностороннее, направленное в другую сторону
>
> Движение в другую сторону было с другой стороны Манежа. Есть еще снимки троллейбусов в этом месте, выложить или это уже не интересно?

Интересно,конечно же!

Да, спасибо, стал припоминать, что по другую сторону Манежа была проезжая часть и по площади Революции движение было. Гостиница "Москва" стояла как бы между двумя потоками противоположными.
0
+0 / –0
10.02.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 91 · Общий редактор
Цитата (Mishel, 08.02.2011):
> На моей памяти две машины непродолжительное время работали в желтой заводской "икарусовской" окраске: 0017 по 2-му и 0035 по 54/66.
Вроде как желтый с белой юбкой был ещё 0027, по 2/44. ;)
0
+0 / –0
11.02.2011 00:08 MSK
Ссылка
trolls-mike · Москва
Фото: 45
Цитата (Ааре Оландер, 08.02.2011):
> 0014 изначально был желтый (как Икарус обычный после капремонта), других желтых не помню, хотя короткое время может какой-то еще был.

Самое длительное время в желтом цвете ходили 0016 и 0017 по 2-му маршруту.
0
+0 / –0
22.04.2022 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него вся передняя дверь в кабину была или был инструкторский бункер? На кузове У...
0
+0 / –0
22.04.2022 17:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вся передняя дверь в кабину. Инструкторских бункеров я у троллейбусов тех времён вообще не помню чтобы были, это чисто автобусной фишкой было.
+1
+1 / –0
22.04.2022 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Ну и у автобусов только по той причине, что рядом сесть негде, там двигатель.
0
+0 / –0
22.04.2022 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Юрий А., 22.04.2022):
> Вся передняя дверь в кабину. Инструкторских бункеров я у троллейбусов тех времён вообще не помню чтобы были, это чисто автобусной фишкой было.

Я, кстати, бывал в Москве в 1993-96 годах и в принципе не помню, чтобы у Икарусов-гармоней (речь об автобусах, в троллейбусы не попадал) была вся передняя дверь =не= в кабину. Кажется, именно что у всех Икарусов вся передняя дверь была для водителя. Ну или мне так попадалось. Пользовался маршрутами 155, 706, 760, 792, 811.
+1
+1 / –0
25.04.2022 06:36 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2022):
> была вся передняя дверь =не= в кабину. Кажется, именно что у всех Икарусов вся передняя дверь была для водителя

Имеется ввиду правая створка (половина передней двери), или обе створки? Лично я помню что в начале 2000-х на почти на всех автобусах Икарус (в дотурникетные времена) перегородка кабины делила дверь пополам. Но были редкие автобусы типа https://fotobus.msk.ru/vehicle/6555/ , у которых кабина занимала даже обе створки, и перегородка была с полукруглым изгибом в сторону салона. Потом при вводе АСКП всех переделали на узкую кабину, и обе створки первой двери стали в салон, как и на троллейбусах (и на экземпляре по ссылке тоже).

Цитата (Александр Конов, 22.04.2022):
> Ну и у автобусов только по той причине, что рядом сесть негде, там двигатель.

Имеете в виду ЛиАЗ-677?
0
+0 / –0
25.04.2022 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Вот именно что обе створки были водительские. Не исключаю при этом, что это было особенностью тех московских парков, автобусами которых я ездил, а в других было иначе. Поэтому специально и указал маршруты. Все они, кроме 155, относились к району нынешнего метро "Новокосино", коего тогда не было. 811 и 792 можно было доехать до Новогиреево, 706 до Выхино, 760 до Щелковской. И в этих автобусах вероятно одного парка было как я написал. 155 был на западе Мск, дублируя троллейбусы 20, 21, 35, 65. Тем реже пользовался, возможно мне некие стажерские попадались :). А вот восточные такими именно что были все.

Про вариант перегородки пополам знаю, но не по Москве.
+1
+1 / –0
15.06.2022 02:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Виктор Селезнев, 25.04.2022):
> Вот именно что обе створки были водительские. Не исключаю при этом, что это было особенностью тех московских парков, автобусами которых я ездил, а в других было иначе.

Пусть это не по теме данного сайта, но не могу сдержаться, поделюсь воспоминаниями.

Во второй половине 1980-х поставки Икарусов были столь массовыми, что практически каждый год, шли новые модификации. Возможно, много отличий по мелочам было и без смены модификаций. Ребёнком меня возили в автобусах часто, и как любой мальчишка тех лет, я любил стоять/сидеть около кабины чтобы наблюдать за "дядей-водителем".

Так вот, самые ранние отложившиеся в моей памяти Икарусы (это примерно 1985-1986 годы) были наоборот - с ПОЛНОСТЬЮ ПАССАЖИРСКОЙ передней дверью!! Доступ в кабину осуществлялся через ДВЕРЬ в водительской перегородке. Дверь эта была одностворчатая, на самых обычных петлях. Предположительно, то был "ранний вариант" модификации 280.33.

Потом водительская перегородка стала делить первую дверь пополам, и это совпало с появлением планетарных (двухстворчатых) дверей. Пошло это примерно с 1987 года - как я теперь понимаю, начались поставки 280.48. И вот тогда-то "привалило мне счастье". На "пассажирской" половине передней двери я обожал стоять во время движения на нижней ступеньке - в Москве ведь переднюю дверь на каждой остановке не открывали, только на конечных, на выход. А так как в перегородке было окошко, я наконец смог рассмотреть вблизи кнопки открытия дверей, и даже разгадать принцип - как это можно двери открыть поодиночке, а закрываются они всё равно все сразу)))) Через пару лет, всё чаще это окошко оказывалось заклеено каким-нибудь календарём, некоторые водители вешали шторки. Оно и понятно, наличие посторонних, пусть и детских глаз, многих нервировало.

А вот ещё позже, годах эдак в 1990-91, начали попадаться автобусы, где обе створки первой двери были "водительские". Подозреваю, так было не с завода - а рукастые водители, пользуясь наставшей "вольницей", начали переделывать в машинах перегородки "под себя". Напомню, что у самых передних пассажирских кресел, тех что справа, "на колесе" - была специальная такая подставочка для ног. Частенько при такой переделке кабины её убирали, и сидеть становилось очень неудобно. Также, запал в память автобус, в расширенной кабине которого водитель умудрился установить 3-местный диван из ЛиАЗ-677, на котором частенько катал прямо на маршруте посторонних - видимо, своих приятелей.

А уж сколько вариантов формы стекла за спиной водителя сменилось буквально за 5-6 лет - думаю, вариантов 6, не меньше)))
+3
+3 / –0
08.07.2022 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Мистер Гуй, 15.06.2022):
> Так вот, самые ранние отложившиеся в моей памяти Икарусы (это примерно 1985-1986 годы) были наоборот - с ПОЛНОСТЬЮ ПАССАЖИРСКОЙ передней дверью!! Доступ в кабину осуществлялся через ДВЕРЬ в водительской перегородке. Дверь эта была одностворчатая, на самых обычных петлях.

Помню такие Икарусы. перегородка у них была жёлтого цвета, а не чёрная. И форточка откидная в двери кабины как отдельное окошко, а не врезанная в основное стекло. Поручни в салоне белые и пластмассовые кожухи над дверями тоже. Кнопки дверей большие круглые.
А ещё помню Икарусы, у которых была уже чёрная перегородка, но тоже кабина узкая, а передняя дверь полностью для пассажиров. Вот у них дверь была уже не на петлях, а сдвижная, двигалась от водителя вправо. Но их в автопарках довольно быстро переделали, сдвинув перегородку на одну половину первой двери. Поэтому одновременно были Икарусы как с дверью в салон в перегородке, так и без таковой. А был ли заводской вариант, когда дверь есть в перегородке , но и выход из кабины на улицу, не помню.
+1
+1 / –0
11.07.2022 01:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2022):
> Помню такие Икарусы. перегородка у них была жёлтого цвета, а не чёрная. И форточка откидная в двери кабины как отдельное окошко, а не врезанная в основное стекло. Поручни в салоне белые и пластмассовые кожухи над дверями тоже. Кнопки дверей большие круглые.


Уточню свои воспоминания. Автобусов как описано выше я не помню. Уже в наше время с помощью различных воспоминаний, прочитанных в Интернете, мне удалось установить, что это признаки машин, выпущенных до 1980 года. Естественно, в середине 1980-х если подобные машины и оставались в Москве, то в каких-то символических количествах.
+1
+2 / –1
11.07.2022 10:28 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Мистер Гуй, 11.07.2022):
> выпущенных до 1980 года

В таком виде выпускались до 1984г- Икарус 260, до 1985г- Икарус 280.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.