Cовершенно верно, только машины по Суздальскому давно ездят, а троллейбусы не запускают из-за того, что до сих пор не включили светофоры (Хотя КС троллейбуса повесили больше года назад). И так уже продолжается, по меньшей мере, год.
Там дело не только в светофорах. Контактная сеть, повешенная в 2009 году, расположена слишком близко к правой обочине, и зимой могут возникнуть затруднения с объездом как припаркованных машин, так и снеговых куч. Ехал недавно там на машине - отклонение во многих местах значительно больше положенных максимальных 4,5 метров. Специально смотрел - прикидывал, можно ли там сейчас (как весной-летом-осенью) срезать путь в парк с 13 и 4. Увы - весьма вероятно встрять, особенно ночью. Бедные водилы СТТП по прежнему вынуждены мотаться через Гидротехников.
Думаешь, это так просто? Типа, приехали монтажники и перевесили? У нас не могут никак 30 метров проводов на полтора метра влево перевесить на Гражданском перед Просветом по ходу к ручью. Сегодня опять чуть ли не каждым кругом стояли из-за чайников в габарите.
Цитата (Бидон Помоев, 09.02.2011): > У нас не могут никак 30 метров проводов на полтора метра влево перевесить на Гражданском перед Просветом по ходу к ручью.
Если перевесить КС на этом перекрёстке, то тогда придётся дополнительно снимать 2 трамвайно-троллейбусные пересечки и ставить 2 новые.
Ключевое слово - "смотрится"! :) БТЗ-5276-04 в сравнении с ПТЗ-5283 выиграет только по восприятию внешних очертаний кузова. Хотя, абстрагируясь от "коробки" справа, я отрицательно воспринимаю башкирскую маску.
链接