При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
Длительно не эксплуатировался с 20.05.2017 по 14.10.2017 (ДТП 19.05.2017).
Не эксплуатировался с 09.08.2021 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.
Так кто ее знает, там много снега не дошел до нее ближе, расстояние до деревни примерно 12 километров, едешь по юрьев-польской дороге до указателя, затем сворачиваешь направо, едешь примерно 1 километр до развилки и потом опять направо едешь вдоль домов и увидишь этот сарай
Ни у кого нету, случайно, информации, что за троллейбус стоял пол года назад в суздале возле автовокзала? (был там проездом, не успел подойти и сфотографировать). Двери и стёкла у него, емнип, были на месте. Никто не знает, случайно, что за старые троллейбусы стояли за магазином "Ополье" на улице Безыменского (нынче "10 000 мелочей") лет 10-15 назад, скорее всего использовались в роли складов? (сейчас их там уже нет, как и деревянного овощного магазинчика) Есть ли у кого-нибудь информация о грузовых троллейбусах во Владимире (фотографии, как использовались и где, в каком депо были и какие)?
Цитата (Бидон, 10.03.2011): > ... что за старые троллейбусы стояли за магазином "Ополье" на улице Безыменского (нынче "10 000 мелочей") лет 10-15 назад ...
288 и 297.
Цитата (Бидон, 10.03.2011): > ... информация о грузовых троллейбусах ...
Эксплуатировались для подвоза товаров, в основном по продуктовым магазинам. До распада СССР последние были списаны.
Цитата (Бидон, 10.03.2011): > ... что за троллейбус стоял пол года назад в суздале возле автовокзала? ...
В конце 2008 года списанные машины №№ 138 и 140 были отправлены в Иваново как набор запчастей для производимых там КВР-ов. Возможно, это был один из них. Только по дате слишком уж далеко.
链接