Разбит в ДТП 05.02.2011 на пересечении улиц Генкиной и Ванеева. Подробности
Видео: [1]
После восстановления оборудован учебной кабиной
Май 2013 — обкатка по территории депо
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:
05.02.2011 22:44
Exposure Time:
1/6 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
400
Focal Length:
17 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Денис, спасибо, добавил видео в профиль Ну и по традиции, предлагаю посмотреть на него ещё в целом виде http://transphoto.ru/photo/322741/ Если кто ещё видео найдет, кидайте, добавим...
Цитата (дмитрий из нн, 06.02.2011): > остальное подварить, думаю в депо справятся.
Только вся проблема в том, что делать это некому. Кузовщиков нет, да и нет людей, которые бы занимались конкретно этой машиной. А так бы 1659 уже может, давно бы починили
Цитата (дмитрий из нн, 06.02.2011): Была уже похожая ситуация год назад. Похожая. Но не с такими последствиями. Да и не только пластик тут. Весь кузов деформирован
Хм, действительно, ДТП у вас ну слишком часты. У нас страдают только легковушки, так как шоферы-то криворукие. Ну и Бог с ними, с убогими, нам же лучше, хоть пробок меньше.
Цитата (Антон triangel, 06.02.2011): > Если верить сюжету с Ютуба, то водитель не пострадал. > Ну и вот текст самой новости http://news.newnn.ru/news/35338
Ерунда там все написана. Удар был передним правым углом в левый передний угол УРАЛа, от удара троллейбус улетел через встречку за пределы дороги. Своим боком попутно сносит дерево. У нашего водителя сильный ушиб ноги, а вот подозрение на сотрясение мозга это у солдата. После прибытия ДПС и взятия показаний у сторонних свидетелей (не связанных с солдатами и троллейбусниками) показания солдата почему-то изменились. В сюжете солдат давал интервью до ДПС.
Цитата (дмитрий из нн, 06.02.2011): > Пластиковая морда легко заменяется, остальное подварить, думаю в депо справятся. Была уже похожая ситуация год назад.
Нам ещё в автошколе говорили: "Бойтесь военных Уралов и держитесь от них подальше". Потому что там солдаты в свои 18 лет как только "отучились" - сразу за руль этих махин и на дороги.
Ну только если на завод с заменой кузова, ибо в депо мало что возможно с ним сделать. Здесь же все повело. И это еще только на фотке видно. Ужас будет, когда вскроют обшивку.
Цитата (дмитрий из нн, 06.02.2011): > Пластиковая морда легко заменяется, остальное подварить, думаю в депо справятся. Была уже похожая ситуация год назад.
Подварить? Тут пол кузова (если не весь) "подварить" надо. Более того, надо заменять элементы кузова. ИМХО, такой порнухой в депо заниматься не будут.
Цитата (Oleg13, 06.02.2011): > Хм, действительно, ДТП у вас ну слишком часты. У нас страдают только легковушки, так как шоферы-то криворукие. Ну и Бог с ними, с убогими, нам же лучше, хоть пробок меньше.
Ага, конечно. У нас сумасшедшие водятлы троллейбусов сбивают школьниц на светофорах и скрываются с места ДТП.
Цитата (дмитрий из нн, 06.02.2011): > Пластиковая морда легко заменяется, остальное подварить, думаю в депо справятся. Была уже похожая ситуация год назад.
С такими повреждениями, легче списать и новый купить. Как говорилось выше кузов весь разбит, да и думаю "хребетная балка" деформировалась, а нафига потом в кривой троль деньги вкладывать, легче его на запчасти и поднять какой нить взамен другой троль. Этот к сожелению уже нежелец.
Цитата (McFly, 06.02.2011): > Нам ещё в автошколе говорили: "Бойтесь военных Уралов и держитесь от них подальше". Потому что там солдаты в свои 18 лет как только "отучились" - сразу за руль этих махин и на дороги.
В ГДР ходила поговорка: "Посмотри налево, посмотри направо, нет ли русского Урала".
Неприятненько конечно,но главное чтоб люди живы были,а железяку восстановят,если удачно попадёт "в струю".Аналогичное дтп случалось и у нас в Севастополе,в начале 90х,правда перекрёсток нерегулируемый,а военные решили,что по главной едут...В результате новый троллейбус обзавелся мордой от списанного ЗиУ,и,кстати,ходит до сих пор.
Цитата (Сергей Филатов, 06.02.2011): > Ерунда там все написана. Удар был передним правым углом в левый передний угол УРАЛа, от удара троллейбус улетел через встречку за пределы дороги. Своим боком попутно сносит дерево. У нашего водителя сильный ушиб ноги, а вот подозрение на сотрясение мозга это у солдата. После прибытия ДПС и взятия показаний у сторонних свидетелей (не связанных с солдатами и троллейбусниками) показания солдата почему-то изменились. В сюжете солдат давал интервью до ДПС.
Не забывайте, у ВАИ своя правда, он всего лишь рядовой.
Цитата (Oleg13, 06.02.2011): > Нда, судя по видео, служивый либо в шоке, либо пьяный. Вот уж не знаю что из этого выбирать.
Оскорблять то не надо. А вот пьян он, а скорее в шоке, то не нам решать.
Не надоело? А... Надо Бога благодарить, что никто из водителей, пассажиров троллебуса, бойцов, ехавших в кузове Урала, не погиб... А они жалеют набор швеллеров, прямых профилей и шпангоутов, листов, пластика...
Цитата (Aviator, 07.02.2011): > > Не надоело? А... Надо Бога благодарить, что никто из водителей, пассажиров троллебуса, бойцов, ехавших в кузове Урала, не погиб... А они жалеют набор швеллеров, прямых профилей и шпангоутов, листов, пластика...
А между прочим этот теперь уже набор металлов, полимеров и смазочных материалов жизни спас; будь на его месте что-то другое, менее прочное - могло быть гораздо хуже, так что и его пожалеть можно, тем паче что чуть ли не с самого начала по ссылкам стало ясно, что убитых и тяжелораненых нет. Единственным "убитым" является как раз №1689.
А ещё можно пожалеть пассажиров, которым теперь надо будет дольше на морозе ждать троллейбус. НН - это не то место, где такая потеря восполняется в течение пары недель и на которую можно было бы плюнуть с чистой совестью; -1 единица ПС, не выработавшего официально свой срок ещё, в наших условиях - это серьёзный удар.
Цитата (Scream, 07.02.2011): > > А что Вы хотели от солдатиков которые ничего более легковушки в жизни не водили? > А подготовка в Русской/Украинской армии мягко выражаясь отсутствует.
Русской армией в просторечии называется соответствующая часть вооружённых сил покойной с 1917 года Российской Империи. Что имеется сейчас - это Российская Армия. И Вы в ней служили, чтобы такое 100% утверждать?
Цитата (Scream, 07.02.2011): > А что Вы хотели от солдатиков которые ничего более легковушки в жизни не водили? > А подготовка в Русской/Украинской армии мягко выражаясь отсутствует
Поговорки поговорками, приколы приколами, а ДТП с военной техникой при условии "официальных выездов" (не самовольные покатушки, которые зачастую и происходят по пьяне...) происходят гораздо реже, нежели ДТП с гражданскими грузовозами... Просто каждый аварийный случай с участниками армии, именно потому, что там фигурирует армия, обсасывается и рассказывается широко: хоть в сми, хоть в бабкорадио!!! А прежде чем говорить об отсутствии подготовки водителей в российской армии (может для украинской армии то и правда?), сначала послужите... Там водителей натаскивают гораздо сильнее, нежели это делают на гражданке при учёбе и выдаче прав, после которых молокососы в автоколоннах самостоятельно выезжают в свет.. Не гоните пургу.... Но есть одно НО. У армейских водителей часто отсутствует понятие самоответственности... они живут в собственном "государстве" и под охраной этого "государства" - и это накладывает определённый отпечаток на их поведении.. Не у всех культура воспитания такова, чтобы на выездах на гражданку не считать себя "отличным" от других..
Цитата (Сергей Филатов, 06.02.2011): > Удар был передним правым углом в левый передний угол УРАЛа, от удара троллейбус улетел через встречку за пределы дороги. Своим боком попутно сносит дерево.
Сам себя поправлю. По началу думал что это шутка а оказалось правдой. Оказывается УРАЛ ударил в бок троллейбуса между средней и задней дверью, а передок так разбит об дерево. Просто видя сравнительно небольшое дерево валяющееся около троллейбуса и видя повреждения передка посчитал это "уткой". Кстати там еще троллейбусные штанги со светофором "разобрались".
Раз уж никто серьезно не пострадал! То если кузов можно восстановить, то остальное как насморк слесаря сделают,нет кузова нет ПС. Кузов самая дорогая часть ПС.
Цитата (cyclofillydea, 07.02.2011): > А прежде чем говорить об отсутствии подготовки водителей в российской армии (может для украинской армии то и правда?), сначала послужите... Там водителей натаскивают гораздо сильнее, нежели это делают на гражданке при учёбе и выдаче прав, после которых молокососы в автоколоннах самостоятельно выезжают в свет.. > Не гоните пургу....
Расскажу-ка и я один случай, произошедший на Ярославском направлении МЖД в середине 1980-х гг. На неохраняемом ж/д переезде произошло столкновение армейского грузовика ГАЗ-66 с пассажирским поездом, ведомым электровозом ЧС2. В результате аварии погибли пять человек, находившихся в ГАЗ-66, и помощник машиниста локомотива. Автомобиль разворотило так, что его марку было практически невозможно установить. Когда проводилось расследование, в депо "Москва - III", к которому был приписан повреждённый электровоз, приехал командир в/ч, в которой служили погибшие солдаты, с предложением замять дело. На вопрос: "Так у тебя же пять человек погибли! Как ты сможешь всё замять?" армейский сапог рассмеялся: "У меня запланировано 10 небоевых потерь в год. Если я не превышу этот лимит, меня никто ни о чём даже спрашивать не будет!". Вот такая история. О себе: не служил в нынешней российской армии и горжусь этим!
очередное доказательство того что тролза халтурит во всём! В том числе и на пассивной безопасности. у нас 68 при боковом столкновении и то не так пострадал... хотя трамваю досталось тогда...
Цитата (Справедливый, 07.02.2011): > Цитата (cyclofillydea, 07.02.2011): >армейский сапог рассмеялся: "У меня запланировано 10 небоевых потерь в год. Если я не превышу этот лимит, меня никто ни о чём даже спрашивать не будет!".
Знакомо! Но отморозки есть в любой организации, не только в армии, готовые в случае гибели людей обвинять кого угодно, только лишь не себя. В армии они чаще встречаются, поскольку там и шанс отправиться на тот свет выше, чем обычно. Оттого и есть тот самый печальный норматив на потери... Но раз на раз не приходится - в 2005 году был на сборах в одной из частей Мулинского гарнизона и случилось выйти из строя по небоевым причинам. Так вот, я офонарел от качества и приготовления еды в медчасти бригады, где очутился вместе со срочниками - вкусно и как дома, чёрт побери! И у нас забота о раненых и больных была не пустым словом, причём комбриг полковник С. (строжайший человек, морально мог избить любого за упущение по службе, но таких случаев, какие обсуждаются у него не было) тем не менее сам не стеснялся инспектировать все дела бригады и принимать родителей срочников по любым вопросам. И в принципе, я даже горжусь тем, что лично от него получил похвальный лист по окончании сборов.
Цитата (Андрей Антонов, 07.02.2011): > очередное доказательство того что тролза халтурит во всём! В том числе и на пассивной безопасности. у нас 68 при боковом столкновении и то не так пострадал... хотя трамваю досталось тогда...
Наоборот, деформируемый кузов погасил удар. Железо на свалку, зато никто не погиб. Это и есть пассивная безопасность.
Цитата (Андрей Антонов, 07.02.2011): > очередное доказательство того что тролза халтурит во всём! В том числе и на пассивной безопасности. у нас 68 при боковом столкновении и то не так пострадал... хотя трамваю досталось тогда...
Давайте пока не будем делать таких выводов хотя бы применительно к этому случаю. Аутопсия №1689 расставит всё по своим местам, а в качестве предварительной версии на основе сообщений Сергея Филатова и обсуждаемого фото можно предположить, что в месте удара "Урала" между дверями обшивка была даже не прорвана, а глубина вмятины относительно небольшая, что скорее всего исключает попадание элементов конструкции "Урала" вовнутрь пассажирского салона. Вот разрушение водительской кабины от удара о дерево куда серьёзней, но сказать что-либо определённое можно будет только после детального осмотра.
> > Наоборот, деформируемый кузов погасил удар. Железо на свалку, зато никто не погиб. Это и есть пассивная безопасность.
Тут (удар "Урала", а не о дерево) более похоже на то, что кузов за счёт ограниченной деформации сохранил способность своих несущих конструкций принять это воздействие как единое целое и быть этим единым целым отброшенным, защитив таким образом находившихся в салоне от попадания туда передней оконечности "Урала" и возможного образования осколков. В случае исполнения Г-012 с шестилетней историей эксплуатации, когда рамная составляющая сгнивала до трухи, пробиваемой отвёрткой, не уверен, что всё обошлось бы так сносно при таком ударе...
Выходит,что троллейбус довольно быстро "катил" по перекрёстку,"Урал" лишь перенаправил его в дерево.Отсюда такие повреждения,деревья то покрепче опор бывают.
Цитата (Aviator, 07.02.2011): > Не надоело? А... Надо Бога благодарить, что никто из водителей, пассажиров троллебуса, бойцов, ехавших в кузове Урала, не погиб... А они жалеют набор швеллеров, прямых профилей и шпангоутов, листов, пластика...
Что же теперь, всем в письменном виде благодарить Бога?
Цитата (tat, 06.02.2011): > А можно произвести замену кузова?
Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > Sevlod · [Украина] Северодонецк > Фото: 93 > > Цитата (CityVepr, 06.02.2011): > > Что там восстанавливать то? Кузов полностью изогнуло > > Нужно будет восстановят.Если уж на ,то пошло можно отправить на завод для ремонта!
А толку то ? Проще новую машину купить чем извращаться над этим кузовом.
> Русской армией в просторечии называется соответствующая часть вооружённых сил покойной с 1917 года Российской Империи. Что имеется сейчас - это Российская Армия. И Вы в ней служили, чтобы такое 100% утверждать?
Придираться и каждый может по той причине что и сказать по теме нечего. Да и вы сами перешли на личности. Была у меня военка и могу сказать.
Цитата (cyclofillydea, 07.02.2011): > Цитата (Scream, 07.02.2011): > > А что Вы хотели от солдатиков которые ничего более легковушки в жизни не водили? > > А подготовка в Русской/Украинской армии мягко выражаясь отсутствует > > Поговорки поговорками, приколы приколами, а ДТП с военной техникой при условии "официальных выездов" (не самовольные покатушки, которые зачастую и происходят по пьяне...) происходят гораздо реже, нежели ДТП с гражданскими грузовозами... Просто каждый аварийный случай с участниками армии, именно потому, что там фигурирует армия, обсасывается и рассказывается широко: хоть в сми, хоть в бабкорадио!!! > А прежде чем говорить об отсутствии подготовки водителей в российской армии (может для украинской армии то и правда?), сначала послужите... Там водителей натаскивают гораздо сильнее, нежели это делают на гражданке при учёбе и выдаче прав, после которых молокососы в автоколоннах самостоятельно выезжают в свет.. > Не гоните пургу.... > Но есть одно НО. У армейских водителей часто отсутствует понятие самоответственности... они живут в собственном "государстве" и под охраной этого "государства" - и это накладывает определённый отпечаток на их поведении.. Не у всех культура воспитания такова, чтобы на выездах на гражданку не считать себя "отличным" от других..
Вы то сами служили?) И водили?) Снова таки не переходите на личности, не по армейски это)
Цитата (Справедливый, 07.02.2011): > Благодарить надо не Бога, а конструкторов кузова, предусмотревших его повреждения таким образом, чтобы люди в салоне не пострадали.
Это я ответил Авиатору, который, как раз-таки призывал всех благодарить Бога...
Не знаю о каком восстановлении вы говорите, когда вон у него раму повело. Наш 206, несмотря на целый кузов и рабитую морду, всё равно списали. Но я всё-таки желаю, что парня восстановят.
под пассивной безопасностью я понимаю то, что водитель получил после удара серьёзнейшие трамвы, и пассажиры не думаю что тупо с синяками повыходили потому что при столкновении на скорости 60 км/ч а по вмятине оно именно на то и похоже пассажиры уже вылетают из сидений факт! А сдесь 15 тонная махина против урала. Будь бы это не урал а стенка и скорость уже на 10 км-ч больше и тогда троллейбус судя по текущим искривлениям согнётся в гармошку а это уже не есть хорошо!
Цитата (TimychKTR, 07.02.2011): > В Москве нечто подобное произошло с троллейбусом №2801 (БКМ-20101) - сначала в бок, потом мордой... Восстановление машины тянулось 2 года.
О_о а в нашей стране умеют трапециадальные ломанногнутые стёкла ставить? о_О
Цитата (Scream, 07.02.2011): > Цитата (LostArtilleryMan, 07.02.2011): > > Была у меня военка и могу сказать. > Вы были срочником или "партизаном" в Российской Армии? Поймите правильно, я не хочу переходить на личности, но категорически против любых обобщений на основе единичных фактов и экстраполяции состояния ВС одного государства на другое. Чтобы опровергнуть Ваше утверждение об отсутствующей подготовке кадров водителей в РА, достаточно наличия хотя бы одной части, где такая подготовка ведётся надлежащим образом. Я в такой части был и готов это свидетельствовать. Да и за 2008-2010 годы по местному ТВ был только один крупный инцидент (столкновение МТ-ЛБ с маршрутным такси, без жертв) с армейским транспортом в зоне Мулинского гарнизона, а такие случаи нынешними СМИ афишируются очень широко.
Но в целом за благополучие ВСЕЙ армии не скажу, поскольку объективных данных об аварийности с участием армейской техники у меня нет. Если бы Вы сказали, что такое положение дел со слабой подготовкой в области дисциплины водителей имеет место быть в некоторых частях, то не согласиться было бы невозможно. Тем паче, что в обсуждаемом ДТП уже появились показания свидетелей, которые дают повод думать скорее не о неумении управлять армейским грузовиком водителем, а о его недисциплинированности или отвлечении от управления находившимся в кабине старшим по званию (что лично мной предполагалось с высокой степенью вероятия как только узнал о ДТП).
Цитата (CityVepr, 07.02.2011): > Это я ответил Авиатору, который, как раз-таки призывал всех благодарить Бога...
Слова из контекста вырывать то не надо. Конечно, было бы лучше если бы троллейбус от удара перевернулся/врезался бы в другие автомашины/сбил пешеходов, бойцы вывались бы из Урала.
Цитата (Aviator, 08.02.2011): > Слова из контекста вырывать то не надо.
не я первый начал.
Цитата (Справедливый, 07.02.2011): > Цитата (CityVepr, 07.02.2011): > > Что же теперь, всем в письменном виде благодарить Бога? > > Благодарить надо не Бога, а конструкторов кузова, предусмотревших его повреждения таким образом, чтобы люди в салоне не пострадали.
Цитата (Aviator, 08.02.2011): >Конечно, было бы лучше если бы троллейбус от удара перевернулся/врезался бы в другие автомашины/сбил пешеходов, бойцы вывались бы из Урала.
Благодарить Всевышнего можно, но это же не значит, что теперь нельзя обсуждать состояние машины. Троллейбус то не старый был...
Цитата (ВЫВ_74, 06.02.2011): > Цитата (Сергей Филатов, 06.02.2011): > > А в Иваново еще не освоили кузов из швеллеров открытого сечения. > > 14 троллейбусов уже сделаны с основаниями из швеллера. Просто в Нижний еще ни один не попал, если интересно, в соседнем Дзержинске есть такой.
Ивановских из швеллера в Дзержинске нет.Судя по повреждениям дзержинский КВР бы не взялся.Только новый кузов.
Сам был в подобной ситуации. Сам солдатиком ехал в кузове Урала, наш водитель на красный выехал и ГолАЗ-6228 протаранил На Щёлковском в Москве. Последствия не настолько печальны конечно были.
链接