Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T3SU # 1312
  第聂伯罗 Tatra T3SU # 1312  —  路线 12
К/ст "Вулиця Тельмана"

作者: Илья Болилый · 第聂伯罗           日期: 1 两月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 06.02.2011 10:57 MSK
观看 — 653

详细信息

第聂伯罗, Tatra T3SU # 1312

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:Tatra T3SU
制造日期:1984
序列号:173886
运营状态:正式停运 (12.2018)
用处:载客车辆
СМЕ 1311+1312 до 200? года
КР(ВРМ) 06-08.2013

EXIF

Model:Canon PowerShot A630
Date and Time:01.02.2011 10:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
Focal Length:9.565 mm
展示完整EXIF

评论 · 32

06.02.2011 12:07 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10772
Йопт! И он действительно на маршруте!?! Коли власть и в ус не дует, то трамвайщики психанули бы и выпустили такие вот вагоны на центральный маршрут города - "единичку", на недельку, чтобы это позорище "покрасовалось" в центре и помазолило глаза чинушам. Может подействовало бы...
p.s. Хотя, увы, это из разряда фантастики :(
+4
+4 / –0
06.02.2011 12:23 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией и держать прожекторы включенными всю ночь, чем постоянно перекрашивать вагоны и создавать такой неприглядный имидж трамваю.
+3
+4 / –1
06.02.2011 13:50 MSK
链接
Dmitrik · 基辅
没有照片
в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было
–1
+1 / –2
06.02.2011 14:21 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10772
Электротранспорт - коммунальное предприятие и назначения на руководящие должности идут именно из мэрии от департамента по транспорту. Так что, как ни крути, а и в этом случае "рыба начала гнить именно с головы"
+4
+4 / –0
06.02.2011 15:15 MSK
链接
Валерьян · 第聂伯罗
照片:: 53
Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
>только на директоре депо

Директор в школе,а в депо начальник!!!

Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было

А при чем тут начальник?????????
–3
+1 / –4
06.02.2011 15:27 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Валерьян, 06.02.2011):
> А при чем тут начальник?????????

А при том, что такое на линию не должны выпускать :-(
В Кривом Роге на СТ такое не допускают и пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.
+9
+9 / –0
06.02.2011 15:35 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> не виновато руководство города

Виновато тк не может поставить человека который решал бы и это проблему
+2
+2 / –0
06.02.2011 15:46 MSK
链接
Валерьян · 第聂伯罗
照片:: 53
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2011):
> пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.

А если 20 вагонов обрисуют как тогда прикажете??????
–2
+0 / –2
06.02.2011 15:55 MSK
链接
Валерьян · 第聂伯罗
照片:: 53
Цитата (nikooolay, 06.02.2011):
> Виновато тк не может поставить человека который решал бы и это проблему

Чья бы мычала http://transphoto.ru/photo/248146/
+3
+3 / –0
06.02.2011 16:56 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Роман Васильев, 06.02.2011):
> По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией и держать прожекторы включенными всю ночь, чем постоянно перекрашивать вагоны и создавать такой неприглядный имидж трамваю.

Оосбенно если учесть, что уродуют вагоны не в депо, а на конечных.
+1
+1 / –0
06.02.2011 17:38 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Роман Васильев, 06.02.2011):
> По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией...

Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было

Вообще проблему эту решить непросто. Допустим, повесили везде видеокамеры, включили прожектора на ночь. И вот где-то за пультом, куда выведены все камеры, видно, что кто-то портит вагоны. Не думаю, что за пультом будет сидеть добрый молодец, который моментом вскачет и бросится на защиту трамвая, там скорее всего будет сидеть либо "бабушка-божий одуванчик" либо неказистый мужичок предпенсионного или пенсионного возраста. Максимум, что они могут сделать, это позвонить в милицию, но можно представить тамошнюю реакцию на "приезжайте скорее, тут трамваи разрисовывают". А те, кто разрисовали, спокойно уйдут через многочисленные дыры в заборе...
+2
+2 / –0
06.02.2011 19:00 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2011):
> А при том, что такое на линию не должны выпускать :-(

Вообщем-то из логических соображений верно. Если обрисованные вагоны не будут выходить на линию, то и рисовать меньше будут. Но где инструкция на тот счёт, что технически исправный, но обграффиченый вагон нельзя выпускать на линию?

P.S.: Думаю многие видели, если не в живую то на фото, вагоны лондонского метро середины 80-х. Составы полностью обграффичены с "ног до головы". И ничего, работали на линии.

> В Кривом Роге на СТ такое не допускают и пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.

Так то ж СТ (практически метро), а не обычный трамвай.
0
+1 / –1
06.02.2011 20:37 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Мдаа, однако любят эти ..... этот вагон. Бомбят его уже не впервой.
А большинство участников спора представляют города, где более всего граффитят трамваи.

Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Вообщем-то из логических соображений верно. Если обрисованные вагоны не будут выходить на линию, то и рисовать меньше будут.

Именно! Этим горе-малевальщикам как раз и нужно, чтобы их "творения" увидело как можно больше людей и как можно дольше чтлбы было. А если вагон быстро отмыть, то смысла малевать не будет, не перед кем и чем не будет понтоваться.

Но где инструкция на тот счёт, что технически исправный, но обграффиченый вагон нельзя выпускать на линию?

Цитата (Денис Кутасевич, 06.02.2011):
> Чем ваш мешает графити? Лично мне оно ехать ни капли не мешает, если уж приходится сесть в ЭТ

ДД в Киеве выпускает все,что может ходить, ибо с резервами туго. Но, по-моему, в Днепре с резервом проще, т.е. не проблема вагон отставить от работы на 2-3 дня и отмыть, больших денег тут не надо, думаю 1,5 л 646-го растворителя тут будет достаточно. Проблема в другом - ни в Киеве, ни в Запорожье, ни в Днепропетровске никоим образом не хотят решать проблему с ографичиванием вагонов. И в депо рисуют, и на конечных, в т.ч. и на этой (вспомним, что год с небольшим тому назад ремонтировали пути на Короленко и здесь более 1,5месяцев находились 11 вагонов 12,16 маршрутов, которых граффитчики вволю обмалевали и никто их не отгонял, никто вагоны не охранял).
У меня нет под рукой ни ПТЭ, ни ДИ, ни других документов, чтобы говорить конкретно. Но: обграффиченные вагоны создают негативный имидж у окружающих и отбивают и без того скудное количество платежеспособных пассажиров у ОТ, отдавая их прямо или косвенно в лапы долбошрутчиков.Кстати, во многих городах мэры или другие должностные лица в руководстве городов имеют непосредственне отношение к той или иной части маршруток, посему такое положение вещей на руку их шкурным интересам, которые, как вы понимаете, редко когда совпадают с интересами города и рядовых горожан.
+6
+6 / –0
06.02.2011 21:08 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.
После двух, трёх порванных жоп, ни одна тварь с баллоном и близко не подойдёт к забору. И медь будут меньше воровать. Гарантирую.
В общем то на конечной тоже достаточно иметь одного обходчика с собакой. И соответственно предупредительными табличками. Алкаши на такую работу не пойдут, с собакой могут работать только трезвые люди.
+11
+11 / –0
06.02.2011 21:25 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.

Так это уже зона будет, а не депо :)
–2
+0 / –2
06.02.2011 21:27 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.

Это поможет если вагон обрисовывают в депо. А если на линии?
+1
+1 / –0
06.02.2011 22:36 MSK
链接
照片:: 1577
Цитата (Валерьян, 06.02.2011):
> А если 20 вагонов обрисуют как тогда прикажете??????

У нас такого в СТ никогда не будет, так как есть надежная и проверенная система охраны. Такие случаи в депо СТ были пару раз за всю его историю, и то вагоны выезжали на рейсы только чистыми!
+1
+1 / –0
06.02.2011 22:43 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Так это уже зона будет, а не депо :)
зона это когда вышки с вертухаями, а у вертухая пулемёт.
А в Советское время многие предприятия охранялись кинологами. К примеру ткацкая фабрика в измайлово. И через забор не перебросишь и не перелезешь :) Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.
И у нас бы такое полезно было в электродепо сделать, постоянно в измайлово наблюдаю изрисованные ёжики и русичи.

Цитата (Santehnik, 06.02.2011):
> Это поможет если вагон обрисовывают в депо. А если на линии?
Я же написал - один обходчик с тем же азиатом, или немецкой овчаркой, и граферы за версту будут обходить. Конечная не такая большая, вагоны обойти недолго.
+2
+2 / –0
06.02.2011 22:50 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Я же написал - один обходчик с тем же азиатом, или немецкой овчаркой, и граферы за версту будут обходить. Конечная не такая большая, вагоны обойти недолго.

Тоесть вот ради того что на какой-то конечной появляется вагон раз в 20 минут вечером, нужно содержать обходчика с собакой? В то время как нет денег на банальную краску? :-)
+1
+1 / –0
06.02.2011 23:25 MSK
链接
Макс79 · 第聂伯罗
照片:: 5
Я его видел в субботу,правда с левого боку,так вроде не так сильно испаганено.
0
+0 / –0
06.02.2011 23:27 MSK
链接
照片:: 523
Цитата (Aleks, 06.02.2011):
> Коли власть и в ус не дует, то трамвайщики психанули бы и выпустили такие вот вагоны на центральный маршрут города - "единичку", на недельку, чтобы это позорище "покрасовалось" в центре и помазолило глаза чинушам.

Маршрут не центральный, НЯП, 15. Но все равно, ворота города и здрасти

http://cs555.vkontakte.ru/u2308052/109187880/x_4534cab6.jpg


Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Так то ж СТ (практически метро)

Скоро на СТТС .. Премьера "Как метро на совмещенку выбралось.."
0
+0 / –0
07.02.2011 00:42 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.

Это уже какой-то солдат срочной службы получается. А собака в таких условиях сдохнет.
+5
+6 / –1
07.02.2011 02:25 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Цитата (Jen, 06.02.2011):

>Вообще проблему эту решить непросто. Допустим, повесили везде видеокамеры, включили прожектора на ночь. И вот где-то за пультом, куда выведены все камеры, видно, что кто-то портит вагоны. Не думаю, что за пультом будет сидеть добрый молодец, который моментом вскачет и бросится на защиту трамвая, там скорее всего будет сидеть либо "бабушка-божий одуванчик"

Естественно, это глупо. Там должна сидеть вооруженная вневедомственная охрана. Плюс, как правильно тут подметили, пара собак в будке, которые ночью могут свободно бегать по территории. Правда, последний момент всё-таки требует проверки на предмет законности таких мер (в случае, если собаки покусают "художников").
–1
+1 / –2
07.02.2011 11:48 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2011):
> Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> > Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.
>
> Это уже какой-то солдат срочной службы получается. А собака в таких условиях сдохнет.

Азиаты совершенно спокойно спят на снегу и им не нужно тепло и хорошо. Это не болонки. Эта порода выводилась для того, чтобы в горах с чабанами жить, а не на диване сопеть.


Цитата (Роман Васильев, 07.02.2011):
> Правда, последний момент всё-таки требует проверки на предмет законности таких мер

Я не сказал бегать по территории. У основного забора создаётся зона отчуждения, примерно метровая, огороженная сеткой. Там и бегают собаки. Перелезть через такое не возможно, для сотрудников депо безопасно. Вопрос законности решается тоже довольно просто - таблички "территория охраняется собакой"
А если уж залезли, минздрав предупреждал.
+3
+3 / –0
07.02.2011 12:31 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Цитата (Грохотайло, 07.02.2011):

> Я не сказал бегать по территории. У основного забора создаётся зона отчуждения, примерно метровая, огороженная сеткой. Там и бегают собаки. Перелезть через такое не возможно, для сотрудников депо безопасно. Вопрос законности решается тоже довольно просто - таблички "территория охраняется собакой"

А зачем? Достаточно чтобы они бегали по территории только в ночное время. Охранников собаки могут запомнить, а днем они будут на привязи. Но про законность не уверен: в суде это могут расценить как неадекватную систему охраны и повесить статью. Метровая зона отчуждения - это уже ненужные сложности.
–2
+0 / –2
07.02.2011 13:02 MSK
链接
照片:: 52
Что-то у вас все сложно то как)))

По депо:
Пункт первый - привести забор в порядок.
Пункт второй - освещение территории.
Пункт третий - видеонаблюдение с датчиками движения.
Пункт четвертый - ответственность охраны.

По конечным:
Отделить зону посадки/высадки от кольца.
Поставить забор (сетка - рабица) и освещение.
Видеонаблюдение.

Пойманных графитчиков с помощью имеющихся доказательств легко можно осудить (даже малолеток). Плюс возмещение убытков.
0
+1 / –1
07.02.2011 13:56 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2011):
> Пойманных графитчиков с помощью имеющихся доказательств легко можно осудить (даже малолеток).

Я бы разрешил вагоновожатому, поймавшему графитчика в процессе обрисовывания трамвая использовать лом в качестве оружия. Если честно, я бы на месте водителя трамвая, который любит свою машину, просто избил бы его до полусмерти, без свидетелей.
+2
+2 / –0
07.02.2011 16:32 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Цитата (Роман Васильев, 07.02.2011):
> А зачем? Достаточно чтобы они бегали по территории только в ночное время. Охранников собаки могут запомнить, а днем они будут на привязи. Но про законность не уверен: в суде это могут расценить как неадекватную систему охраны и повесить статью. Метровая зона отчуждения - это уже ненужные сложности.

Вы живёте в Торонте и видимо очень далеки от особенностей работы депо. Так вот сообщаю. Ночью по депо ходят люди, перегонщики, слесаря. Собаку к каждому сотруднику не приучишь, обязательно кому нибудь жопу отгрызёт. Зона отчуждения нужна для того, чтобы жывотное охраняло конкретную зону и не покидало её. Да и проще будет той же собаке отследить злоумышленника вторгшегося на её территорию.

Цитата (IL-2, 07.02.2011):
> Я бы разрешил вагоновожатому, поймавшему графитчика в процессе обрисовывания трамвая использовать лом в качестве оружия. Если честно, я бы на месте водителя трамвая, который любит свою машину, просто избил бы его до полусмерти, без свидетелей.

Тут как то машинисты выкладывали фото графера, которого они сами расписали как вагон. Такой срач поднялся! Как вы посмели руку на малолеточку поднять, он же психологиццкую травму получил...
0
+0 / –0
07.02.2011 18:15 MSK
链接
kot1066 · 第聂伯罗
照片:: 9
сабаки камеры решетки...
Решение банальное - обклейка вагонов дешевой прозрачной пленкой. И краска особо не портится и перлы графитчеков смывается довольно легко. При необходимости - просто переклеить.
или вместо пленки вскрыть типа каким-то лаком/прозрачным напылением.
Кстати, от поцарапывания стекол убережот прозрачная пленка, наклееная на стекло.

И - А почему бы не дать графитчекам разрисовать НОРМАЛЬНО вагон?
0
+0 / –0
07.02.2011 18:59 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (kot1066, 07.02.2011):
> И - А почему бы не дать графитчекам разрисовать НОРМАЛЬНО вагон?

Цель - ничто, процесс - всё. Сладок только запретный плод.
0
+0 / –0
07.02.2011 19:02 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Цитата (Грохотайло, 07.02.2011):
> Тут как то машинисты выкладывали фото графера, которого они сами расписали как вагон. Такой срач поднялся! Как вы посмели руку на малолеточку поднять, он же психологиццкую травму получил...

В наших школах похлеще травмируют.
0
+0 / –0
07.02.2011 21:25 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (kot1066, 07.02.2011):
> Решение банальное - обклейка вагонов дешевой прозрачной пленкой. И краска особо не портится и перлы графитчеков смывается довольно легко. При необходимости - просто переклеить.

Любая пленка приводит к подпленочной коррозии обшивки.

> или вместо пленки вскрыть типа каким-то лаком/прозрачным напылением.

Такие краски есть, но стоят они ОЧЕНЬ дорого. Никакое транспортное предприятие их не купит.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.