TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, Tatra T3SU № 1312
  Днепър Tatra T3SU № 1312  —  маршрут 12
К/ст "Вулиця Тельмана"

Автор: Илья Болилый · Днепър           Дата: 1 февруари 2011 г., вторник

Статистика

Публикувано 06.02.2011 10:57 MSK
Разглеждан — 653

Подробна информация

Днепър, Tatra T3SU № 1312

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модел:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводски №:173886
Текущо състояние:Бракуван (12.2018)
Назначение:Пътнически
СМЕ 1311+1312 до 200? года
КР(ВРМ) 06-08.2013

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:01.02.2011 10:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.565 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 32

06.02.2011 12:07 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10772
Йопт! И он действительно на маршруте!?! Коли власть и в ус не дует, то трамвайщики психанули бы и выпустили такие вот вагоны на центральный маршрут города - "единичку", на недельку, чтобы это позорище "покрасовалось" в центре и помазолило глаза чинушам. Может подействовало бы...
p.s. Хотя, увы, это из разряда фантастики :(
+4
+4 / –0
06.02.2011 12:23 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией и держать прожекторы включенными всю ночь, чем постоянно перекрашивать вагоны и создавать такой неприглядный имидж трамваю.
+3
+4 / –1
06.02.2011 13:50 MSK
Връзка
Dmitrik · Киев
Няма снимки
в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было
–1
+1 / –2
06.02.2011 14:21 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10772
Электротранспорт - коммунальное предприятие и назначения на руководящие должности идут именно из мэрии от департамента по транспорту. Так что, как ни крути, а и в этом случае "рыба начала гнить именно с головы"
+4
+4 / –0
06.02.2011 15:15 MSK
Връзка
Валерьян · Днепър
Снимка: 53
Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
>только на директоре депо

Директор в школе,а в депо начальник!!!

Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было

А при чем тут начальник?????????
–3
+1 / –4
06.02.2011 15:27 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Валерьян, 06.02.2011):
> А при чем тут начальник?????????

А при том, что такое на линию не должны выпускать :-(
В Кривом Роге на СТ такое не допускают и пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.
+9
+9 / –0
06.02.2011 15:35 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> не виновато руководство города

Виновато тк не может поставить человека который решал бы и это проблему
+2
+2 / –0
06.02.2011 15:46 MSK
Връзка
Валерьян · Днепър
Снимка: 53
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2011):
> пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.

А если 20 вагонов обрисуют как тогда прикажете??????
–2
+0 / –2
06.02.2011 15:55 MSK
Връзка
Валерьян · Днепър
Снимка: 53
Цитата (nikooolay, 06.02.2011):
> Виновато тк не может поставить человека который решал бы и это проблему

Чья бы мычала http://transphoto.ru/photo/248146/
+3
+3 / –0
06.02.2011 16:56 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (Роман Васильев, 06.02.2011):
> По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией и держать прожекторы включенными всю ночь, чем постоянно перекрашивать вагоны и создавать такой неприглядный имидж трамваю.

Оосбенно если учесть, что уродуют вагоны не в депо, а на конечных.
+1
+1 / –0
06.02.2011 17:38 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Роман Васильев, 06.02.2011):
> По-моему, дешевле оборудовать депо видеокамерами, создать круглосуточный режим контроля за его территорией...

Цитата (Dmitrik, 06.02.2011):
> в этом не виновато руководство города а вина только на директоре депо был бы хозяин такого б не было

Вообще проблему эту решить непросто. Допустим, повесили везде видеокамеры, включили прожектора на ночь. И вот где-то за пультом, куда выведены все камеры, видно, что кто-то портит вагоны. Не думаю, что за пультом будет сидеть добрый молодец, который моментом вскачет и бросится на защиту трамвая, там скорее всего будет сидеть либо "бабушка-божий одуванчик" либо неказистый мужичок предпенсионного или пенсионного возраста. Максимум, что они могут сделать, это позвонить в милицию, но можно представить тамошнюю реакцию на "приезжайте скорее, тут трамваи разрисовывают". А те, кто разрисовали, спокойно уйдут через многочисленные дыры в заборе...
+2
+2 / –0
06.02.2011 19:00 MSK
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2011):
> А при том, что такое на линию не должны выпускать :-(

Вообщем-то из логических соображений верно. Если обрисованные вагоны не будут выходить на линию, то и рисовать меньше будут. Но где инструкция на тот счёт, что технически исправный, но обграффиченый вагон нельзя выпускать на линию?

P.S.: Думаю многие видели, если не в живую то на фото, вагоны лондонского метро середины 80-х. Составы полностью обграффичены с "ног до головы". И ничего, работали на линии.

> В Кривом Роге на СТ такое не допускают и пока вагон не отмоют на линию он не выезжает.

Так то ж СТ (практически метро), а не обычный трамвай.
0
+1 / –1
06.02.2011 20:37 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
Мдаа, однако любят эти ..... этот вагон. Бомбят его уже не впервой.
А большинство участников спора представляют города, где более всего граффитят трамваи.

Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Вообщем-то из логических соображений верно. Если обрисованные вагоны не будут выходить на линию, то и рисовать меньше будут.

Именно! Этим горе-малевальщикам как раз и нужно, чтобы их "творения" увидело как можно больше людей и как можно дольше чтлбы было. А если вагон быстро отмыть, то смысла малевать не будет, не перед кем и чем не будет понтоваться.

Но где инструкция на тот счёт, что технически исправный, но обграффиченый вагон нельзя выпускать на линию?

Цитата (Денис Кутасевич, 06.02.2011):
> Чем ваш мешает графити? Лично мне оно ехать ни капли не мешает, если уж приходится сесть в ЭТ

ДД в Киеве выпускает все,что может ходить, ибо с резервами туго. Но, по-моему, в Днепре с резервом проще, т.е. не проблема вагон отставить от работы на 2-3 дня и отмыть, больших денег тут не надо, думаю 1,5 л 646-го растворителя тут будет достаточно. Проблема в другом - ни в Киеве, ни в Запорожье, ни в Днепропетровске никоим образом не хотят решать проблему с ографичиванием вагонов. И в депо рисуют, и на конечных, в т.ч. и на этой (вспомним, что год с небольшим тому назад ремонтировали пути на Короленко и здесь более 1,5месяцев находились 11 вагонов 12,16 маршрутов, которых граффитчики вволю обмалевали и никто их не отгонял, никто вагоны не охранял).
У меня нет под рукой ни ПТЭ, ни ДИ, ни других документов, чтобы говорить конкретно. Но: обграффиченные вагоны создают негативный имидж у окружающих и отбивают и без того скудное количество платежеспособных пассажиров у ОТ, отдавая их прямо или косвенно в лапы долбошрутчиков.Кстати, во многих городах мэры или другие должностные лица в руководстве городов имеют непосредственне отношение к той или иной части маршруток, посему такое положение вещей на руку их шкурным интересам, которые, как вы понимаете, редко когда совпадают с интересами города и рядовых горожан.
+6
+6 / –0
06.02.2011 21:08 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.
После двух, трёх порванных жоп, ни одна тварь с баллоном и близко не подойдёт к забору. И медь будут меньше воровать. Гарантирую.
В общем то на конечной тоже достаточно иметь одного обходчика с собакой. И соответственно предупредительными табличками. Алкаши на такую работу не пойдут, с собакой могут работать только трезвые люди.
+11
+11 / –0
06.02.2011 21:25 MSK
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.

Так это уже зона будет, а не депо :)
–2
+0 / –2
06.02.2011 21:27 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Вопрос в депо элементарно решается двумя, тремя кавказскими овчарками, адекватным кинологом и зоной отчуждения у забора. Затраты намного меньше, чем видеонаблюдение, эффект намного больше.

Это поможет если вагон обрисовывают в депо. А если на линии?
+1
+1 / –0
06.02.2011 22:36 MSK
Връзка
Снимка: 1577
Цитата (Валерьян, 06.02.2011):
> А если 20 вагонов обрисуют как тогда прикажете??????

У нас такого в СТ никогда не будет, так как есть надежная и проверенная система охраны. Такие случаи в депо СТ были пару раз за всю его историю, и то вагоны выезжали на рейсы только чистыми!
+1
+1 / –0
06.02.2011 22:43 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Так это уже зона будет, а не депо :)
зона это когда вышки с вертухаями, а у вертухая пулемёт.
А в Советское время многие предприятия охранялись кинологами. К примеру ткацкая фабрика в измайлово. И через забор не перебросишь и не перелезешь :) Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.
И у нас бы такое полезно было в электродепо сделать, постоянно в измайлово наблюдаю изрисованные ёжики и русичи.

Цитата (Santehnik, 06.02.2011):
> Это поможет если вагон обрисовывают в депо. А если на линии?
Я же написал - один обходчик с тем же азиатом, или немецкой овчаркой, и граферы за версту будут обходить. Конечная не такая большая, вагоны обойти недолго.
+2
+2 / –0
06.02.2011 22:50 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Я же написал - один обходчик с тем же азиатом, или немецкой овчаркой, и граферы за версту будут обходить. Конечная не такая большая, вагоны обойти недолго.

Тоесть вот ради того что на какой-то конечной появляется вагон раз в 20 минут вечером, нужно содержать обходчика с собакой? В то время как нет денег на банальную краску? :-)
+1
+1 / –0
06.02.2011 23:25 MSK
Връзка
Макс79 · Днепър
Снимка: 5
Я его видел в субботу,правда с левого боку,так вроде не так сильно испаганено.
0
+0 / –0
06.02.2011 23:27 MSK
Връзка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Снимка: 523
Цитата (Aleks, 06.02.2011):
> Коли власть и в ус не дует, то трамвайщики психанули бы и выпустили такие вот вагоны на центральный маршрут города - "единичку", на недельку, чтобы это позорище "покрасовалось" в центре и помазолило глаза чинушам.

Маршрут не центральный, НЯП, 15. Но все равно, ворота города и здрасти

http://cs555.vkontakte.ru/u2308052/109187880/x_4534cab6.jpg


Цитата (Борис Кораблёв, 06.02.2011):
> Так то ж СТ (практически метро)

Скоро на СТТС .. Премьера "Как метро на совмещенку выбралось.."
0
+0 / –0
07.02.2011 00:42 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.

Это уже какой-то солдат срочной службы получается. А собака в таких условиях сдохнет.
+5
+6 / –1
07.02.2011 02:25 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Цитата (Jen, 06.02.2011):

>Вообще проблему эту решить непросто. Допустим, повесили везде видеокамеры, включили прожектора на ночь. И вот где-то за пультом, куда выведены все камеры, видно, что кто-то портит вагоны. Не думаю, что за пультом будет сидеть добрый молодец, который моментом вскачет и бросится на защиту трамвая, там скорее всего будет сидеть либо "бабушка-божий одуванчик"

Естественно, это глупо. Там должна сидеть вооруженная вневедомственная охрана. Плюс, как правильно тут подметили, пара собак в будке, которые ночью могут свободно бегать по территории. Правда, последний момент всё-таки требует проверки на предмет законности таких мер (в случае, если собаки покусают "художников").
–1
+1 / –2
07.02.2011 11:48 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2011):
> Цитата (Грохотайло, 06.02.2011):
> > Собаке совершенно не нужно тёплое помещение, зарплата, отпуск больничные, главное чтобы жрать давали. И дрессировали.
>
> Это уже какой-то солдат срочной службы получается. А собака в таких условиях сдохнет.

Азиаты совершенно спокойно спят на снегу и им не нужно тепло и хорошо. Это не болонки. Эта порода выводилась для того, чтобы в горах с чабанами жить, а не на диване сопеть.


Цитата (Роман Васильев, 07.02.2011):
> Правда, последний момент всё-таки требует проверки на предмет законности таких мер

Я не сказал бегать по территории. У основного забора создаётся зона отчуждения, примерно метровая, огороженная сеткой. Там и бегают собаки. Перелезть через такое не возможно, для сотрудников депо безопасно. Вопрос законности решается тоже довольно просто - таблички "территория охраняется собакой"
А если уж залезли, минздрав предупреждал.
+3
+3 / –0
07.02.2011 12:31 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Цитата (Грохотайло, 07.02.2011):

> Я не сказал бегать по территории. У основного забора создаётся зона отчуждения, примерно метровая, огороженная сеткой. Там и бегают собаки. Перелезть через такое не возможно, для сотрудников депо безопасно. Вопрос законности решается тоже довольно просто - таблички "территория охраняется собакой"

А зачем? Достаточно чтобы они бегали по территории только в ночное время. Охранников собаки могут запомнить, а днем они будут на привязи. Но про законность не уверен: в суде это могут расценить как неадекватную систему охраны и повесить статью. Метровая зона отчуждения - это уже ненужные сложности.
–2
+0 / –2
07.02.2011 13:02 MSK
Връзка
Снимка: 52
Что-то у вас все сложно то как)))

По депо:
Пункт первый - привести забор в порядок.
Пункт второй - освещение территории.
Пункт третий - видеонаблюдение с датчиками движения.
Пункт четвертый - ответственность охраны.

По конечным:
Отделить зону посадки/высадки от кольца.
Поставить забор (сетка - рабица) и освещение.
Видеонаблюдение.

Пойманных графитчиков с помощью имеющихся доказательств легко можно осудить (даже малолеток). Плюс возмещение убытков.
0
+1 / –1
07.02.2011 13:56 MSK
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2011):
> Пойманных графитчиков с помощью имеющихся доказательств легко можно осудить (даже малолеток).

Я бы разрешил вагоновожатому, поймавшему графитчика в процессе обрисовывания трамвая использовать лом в качестве оружия. Если честно, я бы на месте водителя трамвая, который любит свою машину, просто избил бы его до полусмерти, без свидетелей.
+2
+2 / –0
07.02.2011 16:32 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
Цитата (Роман Васильев, 07.02.2011):
> А зачем? Достаточно чтобы они бегали по территории только в ночное время. Охранников собаки могут запомнить, а днем они будут на привязи. Но про законность не уверен: в суде это могут расценить как неадекватную систему охраны и повесить статью. Метровая зона отчуждения - это уже ненужные сложности.

Вы живёте в Торонте и видимо очень далеки от особенностей работы депо. Так вот сообщаю. Ночью по депо ходят люди, перегонщики, слесаря. Собаку к каждому сотруднику не приучишь, обязательно кому нибудь жопу отгрызёт. Зона отчуждения нужна для того, чтобы жывотное охраняло конкретную зону и не покидало её. Да и проще будет той же собаке отследить злоумышленника вторгшегося на её территорию.

Цитата (IL-2, 07.02.2011):
> Я бы разрешил вагоновожатому, поймавшему графитчика в процессе обрисовывания трамвая использовать лом в качестве оружия. Если честно, я бы на месте водителя трамвая, который любит свою машину, просто избил бы его до полусмерти, без свидетелей.

Тут как то машинисты выкладывали фото графера, которого они сами расписали как вагон. Такой срач поднялся! Как вы посмели руку на малолеточку поднять, он же психологиццкую травму получил...
0
+0 / –0
07.02.2011 18:15 MSK
Връзка
kot1066 · Днепър
Снимка: 9
сабаки камеры решетки...
Решение банальное - обклейка вагонов дешевой прозрачной пленкой. И краска особо не портится и перлы графитчеков смывается довольно легко. При необходимости - просто переклеить.
или вместо пленки вскрыть типа каким-то лаком/прозрачным напылением.
Кстати, от поцарапывания стекол убережот прозрачная пленка, наклееная на стекло.

И - А почему бы не дать графитчекам разрисовать НОРМАЛЬНО вагон?
0
+0 / –0
07.02.2011 18:59 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (kot1066, 07.02.2011):
> И - А почему бы не дать графитчекам разрисовать НОРМАЛЬНО вагон?

Цель - ничто, процесс - всё. Сладок только запретный плод.
0
+0 / –0
07.02.2011 19:02 MSK
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Цитата (Грохотайло, 07.02.2011):
> Тут как то машинисты выкладывали фото графера, которого они сами расписали как вагон. Такой срач поднялся! Как вы посмели руку на малолеточку поднять, он же психологиццкую травму получил...

В наших школах похлеще травмируют.
0
+0 / –0
07.02.2011 21:25 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (kot1066, 07.02.2011):
> Решение банальное - обклейка вагонов дешевой прозрачной пленкой. И краска особо не портится и перлы графитчеков смывается довольно легко. При необходимости - просто переклеить.

Любая пленка приводит к подпленочной коррозии обшивки.

> или вместо пленки вскрыть типа каким-то лаком/прозрачным напылением.

Такие краски есть, но стоят они ОЧЕНЬ дорого. Никакое транспортное предприятие их не купит.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.