Оборудован:
— автономным ходом;
— ИС "Орбита" (с 06.2019 г.).
Москва:
До 2016 г. работал на маршрутах №2/44
С 2016 г. до 17.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66
С 01.10.2019 г. — площадка "Ходынская"
Балаково:
10.04.2020 г. — прибыл в троллейбусное депо
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX1
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
05.02.2011 13:46
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Exposure Bias:
+0.7 EV
Focal Length:
10.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > Около 10-ти штук. Был конкурс на 30 СВАРЗ-МАЗ-6235.00, а так как они поступают только в 8ТП и ФАТП, то в ФАТП их придет 15 штук.
Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > Я имел ввиду на линии. Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.
Цитата (AlexSan, 06.02.2011): > А в чём заключался описанный инцидент?
3906 после выхода с ТО-2,был направлен на подмену по 34 маршруту,после 2-х часов работы стал резко набирать ход на первой позиции.После двух резких стартов были падения пассажиров в салоне троллейбуса,около 5-ти человек получили ушибы и синяки.После остановки "Улица Строителей" троллейбус резко выехал на перекресток с улица Строителей еда не создав ДТП,троллейбус был остановлен сотрудниками ДПС,после 2-е пострадавших этого лихова троллейбуса написали письмо в Мосгортранс.
Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > Цитата (DimonS, 06.02.2011): > > Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34. > > После инцидента 3 февраля ,мне сказали,что ЮМЗам жить в ФАТПе осталось не долго.
Кто сказал? Директор, главинж? Жить им и впрямь не долго, только вот и без инцидента примерно столько же, сколько с ним. Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :)
Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > Цитата (AlexSan, 06.02.2011): > > А в чём заключался описанный инцидент? > > 3906 после выхода с ТО-2,был направлен на подмену по 34 маршруту,после 2-х часов работы стал резко набирать ход на первой позиции.После двух резких стартов были падения пассажиров в салоне троллейбуса,около 5-ти человек получили ушибы и синяки.После остановки "Улица Строителей" троллейбус резко выехал на перекресток с улица Строителей еда не создав ДТП,троллейбус был остановлен сотрудниками ДПС,после 2-е пострадавших этого лихова троллейбуса написали письмо в Мосгортранс.
И чего? Экая невидаль. Как будто с "девятками" обычными такого никогда не было и ремонту это не подлежит. Просто голова водителю нужна среди прочего ещё и для того, чтобы сообразить, когда с маршрута сходить надо, не доводя ситуацию до травм пассажиров и общения с ДПС.
> Цитата (Sevlod, 06.02.2011): > > Я имел ввиду на линии. > Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.
В середине недели несколько дней по 54ому крутился 3907, в роли которого явно выступал то ли 3901, то ли 3902.
Цитата (СтаС, 06.02.2011): > Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :) Ну, в ФАТПе есть ЗиУшки и постарше.
Руководство ФАТПа,их всё сложнее ремонтировать,на них запчасти салянка,ходовая убита,с электрикой проблемы,да они уже исчерпали свой ресурс их пора на списание отправить,а это была последняя капля для всех как для руководства ,так и для водителей.ЮМЗы нужно было отдать 1-й парк или 7-й и 8-й ,а не в ФАТП ,они угробил Т2.
Цитата (DimonS, 06.02.2011): > Цитата (СтаС, 06.02.2011): > > Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :) > Ну, в ФАТПе есть ЗиУшки и постарше.
11 штук, которые грохнут одним махом с этими ЮМЗами.
链接