Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, SVARZ-MAZ-6235.00 # 3804
  莫斯科 SVARZ-MAZ-6235.00 # 3804  —  路线 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

作者: Андрей Рябицев · 莫斯科           日期: 5 两月 2011 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.02.2011 00:06 MSK
观看 — 787

详细信息

莫斯科, SVARZ-MAZ-6235.00 # 3804

运营商/停车场:Central Facility
从...:2010
型号:SVARZ-MAZ-6235.00
制造日期:2010
序列号:25
VIN:X89623500A0AF3025
运营状态:运输到其他城市 (03.2020) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:10.04.2020 to Balakovo, (3804); 08.05.2020 to 290
Оборудован:
— автономным ходом;
— ИС "Орбита" (с 06.2019 г.).

Москва:
До 2016 г. работал на маршрутах №2/44
С 2016 г. до 17.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66
С 01.10.2019 г. — площадка "Ходынская"

Балаково:
10.04.2020 г. — прибыл в троллейбусное депо

EXIF

Model:DSC-HX1
Date and Time:05.02.2011 13:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:10.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

06.02.2011 10:42 MSK
链接
Илья Болилый · 第聂伯罗
照片:: 883
Андрей, вам в объектив ЮМЗ Т2 не попадались?
+1
+1 / –0
06.02.2011 11:20 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (IL-2, 06.02.2011):
> Андрей, вам в объектив ЮМЗ Т2 не попадались?

ЮМЗ Т2 вряд ли кому-то уже попадёт в объектив камеры,уже летом их всех спишут в ФАТП и заменят СВАРЗ-МАЗ-6235.00
+1
+2 / –1
06.02.2011 12:42 MSK
链接
照片:: 27
Sevlod и много их должно придти в ФАТП?
+1
+1 / –0
06.02.2011 12:42 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006
Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> ЮМЗ Т2 вряд ли кому-то уже попадёт в объектив камеры,уже летом их всех спишут в ФАТП

А если кто пройдет в ФАТП?)
0
+0 / –0
06.02.2011 12:46 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Евгений Краснный, 06.02.2011):
> Sevlod и много их должно придти в ФАТП?

Около 10-ти штук.

> А если кто пройдет в ФАТП?)

Я имел ввиду на линии.
0
+0 / –0
06.02.2011 13:05 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> Около 10-ти штук.
Был конкурс на 30 СВАРЗ-МАЗ-6235.00, а так как они поступают только в 8ТП и ФАТП, то в ФАТП их придет 15 штук.

Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> Я имел ввиду на линии.
Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.
0
+0 / –0
06.02.2011 13:14 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (DimonS, 06.02.2011):
> Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.

После инцидента 3 февраля ,мне сказали,что ЮМЗам жить в ФАТПе осталось не долго.
0
+0 / –0
06.02.2011 13:16 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А в чём заключался описанный инцидент?
0
+0 / –0
06.02.2011 13:31 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (AlexSan, 06.02.2011):
> А в чём заключался описанный инцидент?

3906 после выхода с ТО-2,был направлен на подмену по 34 маршруту,после 2-х часов работы стал резко набирать ход на первой позиции.После двух резких стартов были падения пассажиров в салоне троллейбуса,около 5-ти человек получили ушибы и синяки.После остановки "Улица Строителей" троллейбус резко выехал на перекресток с улица Строителей еда не создав ДТП,троллейбус был остановлен сотрудниками ДПС,после 2-е пострадавших этого лихова троллейбуса написали письмо в Мосгортранс.
0
+0 / –0
06.02.2011 15:56 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> Цитата (DimonS, 06.02.2011):
> > Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.
>
> После инцидента 3 февраля ,мне сказали,что ЮМЗам жить в ФАТПе осталось не долго.

Кто сказал? Директор, главинж? Жить им и впрямь не долго, только вот и без инцидента примерно столько же, сколько с ним. Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :)


Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> Цитата (AlexSan, 06.02.2011):
> > А в чём заключался описанный инцидент?
>
> 3906 после выхода с ТО-2,был направлен на подмену по 34 маршруту,после 2-х часов работы стал резко набирать ход на первой позиции.После двух резких стартов были падения пассажиров в салоне троллейбуса,около 5-ти человек получили ушибы и синяки.После остановки "Улица Строителей" троллейбус резко выехал на перекресток с улица Строителей еда не создав ДТП,троллейбус был остановлен сотрудниками ДПС,после 2-е пострадавших этого лихова троллейбуса написали письмо в Мосгортранс.

И чего? Экая невидаль. Как будто с "девятками" обычными такого никогда не было и ремонту это не подлежит. Просто голова водителю нужна среди прочего ещё и для того, чтобы сообразить, когда с маршрута сходить надо, не доводя ситуацию до травм пассажиров и общения с ДПС.

> Цитата (Sevlod, 06.02.2011):
> > Я имел ввиду на линии.
> Ну, пока Т2 еще ездят, в основном, по 17/34.

В середине недели несколько дней по 54ому крутился 3907, в роли которого явно выступал то ли 3901, то ли 3902.
+3
+3 / –0
06.02.2011 16:21 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (СтаС, 06.02.2011):
> Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :)
Ну, в ФАТПе есть ЗиУшки и постарше.
0
+0 / –0
06.02.2011 16:30 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (СтаС, 06.02.2011):
> Кто сказал?

Руководство ФАТПа,их всё сложнее ремонтировать,на них запчасти салянка,ходовая убита,с электрикой проблемы,да они уже исчерпали свой ресурс их пора на списание отправить,а это была последняя капля для всех как для руководства ,так и для водителей.ЮМЗы нужно было отдать 1-й парк или 7-й и 8-й ,а не в ФАТП ,они угробил Т2.
–3
+1 / –4
06.02.2011 16:50 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
По-моему, налицо брак на ТО-2 и дуболомность водителя...И причём тут модель?

Причём, лечится протиранием вспомогательных контактов(а может и не только вспомогательных) от смазки тряпочкой.
+5
+5 / –0
06.02.2011 20:00 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (DimonS, 06.02.2011):
> Цитата (СтаС, 06.02.2011):
> > Год выпуска всех живых машин посмотрите, и посмотрите много ли в парке машин старше :)
> Ну, в ФАТПе есть ЗиУшки и постарше.

11 штук, которые грохнут одним махом с этими ЮМЗами.
+1
+1 / –0
06.02.2011 20:08 MSK
链接
Stiv · 華沙
照片:: 14
А скотч, который еще при транспортировке из Беларуси применялся, слабо было отодрать? :)
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.