TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Адэса, Tatra T3SU № 3273; Адэса — Трамвайные линии: Хаджибейский лиман
  Адэса Tatra T3SU № 3273  —  маршрут 20
Трамвайные линии: Хаджибейский лиман
Проїзд під Глухим мостом
Трамвай выезжает из туннеля.

Аўтар: Kaiser_Wilhelm_II · Адэса           Дата: 3 лютага 2011 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 05.02.2011 13:03 MSK
Праглядаў — 1207

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +197 / +32
Бутенко Максим+1
Fjord Below+1
468_andrey_383+1
Vladlen99+1
Валикжанин А.В.1995+1
Mik9N+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
death_infinity+1
Синий трамвай+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
Виола+1
Sturm+1
Иван Ревенков+1
Кипарисов Станислав+1
Олександр+1
Диман из КТМ-5+1
дядя андрей+1
Alex_34RUS+1
Бронза_62+1
solnechny+1
Лагутин И.Б.+1
Leshiy_84+1
Aleques+1
Kostja+1
Илья Кожевников+1
KKP+1
Владислав Фоменко+1
Mettal+1
misa+1
ER2-130709(01)+1
РВЗ -6М2+1
Greenbio+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Дмитрий Эйсмонт+1
RGB+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Величко+1
Helgi+1
Женяй Огонь+1
Metro_man+1
Kirill Medvedev+1
Константин Марков+1
GPS_27+1
Сергей Транзит+1
moles+1
M&S+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
Макс Вдовиченко+1
Moscowit+1
Vitalik+1
Юрий Боб+1
Lancery+1
Миха 71605РМ+1
George+1
Антон+1
pazik+1
KievTram+1
Anton+1
olegomm+1
Alex Shcherbina+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрій Тр+1
Karol95+1
LAEN+1
СПЕКТР-1+1
Little Tram+1
betakaroten+1
Road_Runner+1
Mykyta Viktorov+1
alex26+1
Tram_27+1
Александр Акуленко+1
Евгений Барцио+1
Kolyan22rus+1
Andrew Gri-Shen+1
Пашка+1
Лайонел+1
Илья Болилый+1
Simferopol+1
Анатоль+1
Lexrudz+1
Подземный Обитатель+1
CityVepr+1
sasha24+1
Владислав Лысов+1
ViktorRy+1
Антифактор+1
Мол+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Апельсинов+1
BaNDiT69+1
пантограф 71-630+1
ekb Alex+1
mixkol+1
Александр Леонидович+1
ПисателЬ+1
AS+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
Денис Щербина+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Maestro+1
Oleg660+1
Oleg13+1
Григоров Станислав+1
mYm+1
Убийца КТМов-5+1
Коляныч+1
Yotjeg+1
McFly+1
TORMOZZ+1
ЁжикНН+1
A. V.+1
FlasH+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Борис Кораблёв+1
evgen ZP UA+1
Ramirez+1
ZiU-9+1
PRESSA74+1
Богдан Смыков+1
Мамед+1
Voldemar+1
Антон Абрамов+1
Сан Саныч+1
Bombik+1
Гавриил Каширин+1
Андрей Харьковой+1
Gmarte+1
Nicolas+1
Янис Витолс+1
Рома+1
Shon+1
Андрей Захаров+1
Union+1
Aztec+1
Дима Горбатский+1
sav2403+1
nik0352+1
Santehnik+1
Serj+1
ВЗТМ-5284+1
Rodion Petroff+1
Киpeeв Андрей+1
L62+1
verbounty+1
LIS+1
PRO100МИХА+1
Гарёк+1
Petko21+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Справедливый+1
Дмитрий Иванов+1
Sentinel+1
VitalikTTL+1
пассат+1
Александр Рябов+1
bangkokdave+1
Novert Байкальский+1
Дальнобойщик+1
Euros+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
tavalex2007+1
Дима Сторожниченко+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
MAXMASTER+1
TFA+1
Дима82+1
Яков Козлов+1
KT3R+1
Dimas-pjas+1
AlexSan+1
Володя Царенко+1
АК (Александр)+1
Капитан+1
Влад Заулин+1
YaMain+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Владислав Александров+1

Адэса, Tatra T3SU № 3273

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 2
З...:05.07.1979
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1979
Заводскі №:168019
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (12.11.2012) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 12.11.2012 — Депо № 1; с 06.12.2014 — Депо № 2
До 2001 — СМЕ 3272+3273

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
СР 2010.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.

EXIF

Модель камеры:E-520
Время съёмки:03.02.2011 08:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 22

06.02.2011 00:01 MSK
Спасылка
pmix · Бургас
Фота: 4
Не только пантограф,но и вагоновожатая пригибается в туннеле :)
+30
+30 / –0
06.02.2011 00:03 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Она притягивает пантограф в этот момент, потому и пригибается.
+10
+12 / –2
06.02.2011 00:48 MSK
Спасылка
igorko · Цярнопаль
Няма фота
а пантограф сам не притискається, і його обовязково треба притягати?
+5
+11 / –6
06.02.2011 10:03 MSK
Спасылка
Фота: 53
Светофорной сигнализации никакой нет? Очередность проезда как же?
+5
+5 / –0
06.02.2011 10:49 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17103 · Фотамадэратар
Цитата (Laser, 06.02.2011):
> Светофорной сигнализации никакой нет? Очередность проезда как же?

Там на линии всего лишь 2 вагона, так что смысла нет.

Ого, только сейчас заметил - переплетение двух путей под мостом)))

Цитата (igorko, 06.02.2011):
> а пантограф сам не притискається, і його обовязково треба притягати?

По ідеї мав би притискатися сам, але думаю, що через те, що тут дуже різке зниження висоти пантографу важко самому "скластися", тому водій його і притягує.
+1
+4 / –3
06.02.2011 12:23 MSK
Спасылка
L62 · Запарожжа
Фота: 1590 · Карэктар
А нельзя ли притянуть пантограф не пригибаясь?
+2
+2 / –0
06.02.2011 12:27 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
По идее можно, перебирая вниз верёвку, но пригнуться - проще и быстрее.
+4
+4 / –0
06.02.2011 16:00 MSK
Спасылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фота: 628
Как то подозрительно напоминает туннель под Курской ж.д. линией, где 24 ходит. Я сначала удивился, чего это там "татра" делает.
+4
+4 / –0
06.02.2011 16:37 MSK
Спасылка
Фота: 53
>> Очередность проезда как же?
> Там на линии всего лишь 2 вагона, так что смысла нет

Там похоже еще и автомобили ездят...
+2
+2 / –0
06.02.2011 16:54 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Цитата (Laser, 06.02.2011):
> Там похоже еще и автомобили ездят...
Причем - тоже в две стороны. Только приоритет для автомобилей - в сторону, противоположную трамваю.



Цитата (tavalex2007, 06.02.2011):
> Ого, только сейчас заметил - переплетение двух путей под мостом)))
Фотографий в сети и тут - как собак нерезаных.
http://transphoto.ru/photo/88172/
+2
+2 / –0
06.02.2011 17:10 MSK
Спасылка
TORMOZZ · Пермь
Фота: 1686
+1
+1 / –0
06.02.2011 17:22 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Похожая конструкция.
Кстати, в Одесской области есть точно такой же мост-тоннель под железной дорогой - на станции Кучурган. Кому интересно - дам фото.
+1
+1 / –0
06.02.2011 19:09 MSK
Спасылка
Фота: 60
Красивая линия двадатки,жалко вагоны там убитые ездят
0
+0 / –0
06.02.2011 20:47 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17103 · Фотамадэратар
Цитата (Blu trammy, 06.02.2011):
> Красивая линия двадатки,жалко вагоны там убитые ездят

Она у черта на рогах, далеко от центра и городских властей, к тому же пасспоток, по-видимому, невелик, хватит и 2-х вагонов
+1
+1 / –0
06.02.2011 21:16 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
В 2006 году, когда пасспоток был такой же - по утрам работало даже три вагона, плюс по Хаджибеевской дороге ходила маршрутка. Сейчас пасспоток не изменился, но маршрутки уже нет, а больше двух вагонов не выпускают.


Цитата (Денис Кутасевич, 06.02.2011):
> Надо бы уточнить, что это никак не мост...
К чему это?
0
+0 / –0
06.02.2011 21:16 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Ещё в позапрошлом году утром было 3 вагона.
0
+0 / –0
06.02.2011 21:20 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Виноват, в 2008 еще ходило три вагона:)
0
+0 / –0
06.02.2011 22:15 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Так называется данный проезд
0
+0 / –0
06.02.2011 22:56 MSK
Спасылка
CityVepr · Яраслаўль
Фота: 39
Если наверху дорога или жд линии, то это путепровод :) Но раз называется мост - будет мостом ;)
0
+1 / –1
06.02.2011 23:39 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
"Глухим" мостом этот тоннель под жд-насыпью называется очень давно. Но до революции назывался именно "тоннелем". Сооружен, кстати, при строительстве самой первой железной дороги в Одессе в 1865 году.
http://transphoto.ru/photo/365903/
+1
+1 / –0
17.02.2011 19:55 MSK
Спасылка
TORMOZZ · Пермь
Фота: 1686
Цитата (TORMOZZ, 06.02.2011):
> Пермское переплетение
ещё у себя раскопал :

http://transphoto.ru/photo/377655/
0
+0 / –0
21.10.2011 00:25 MSK
Спасылка
Tram_27 · Адэса
Фота: 10
И сейчас в утренний пик 3 вагона ходит.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.