Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 2812; 莫斯科, Tatra T3SU # 2858
  莫斯科 Tatra T3SU # 2812  —  路线 19
 Tatra T3SU # 2858  —  路线 19
Лесная улица

作者: ARTём · 莫斯科           日期: 21 一月 2007 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 03.02.2011 19:01 MSK
观看 — 1068

详细信息

莫斯科, Tatra T3SU # 2812

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176405
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2007)
用处:载客车辆
附加信息:09.1994 ex 5812. 10.2007 to 2992; 05.2009 to Krasnopresnenskoye, MTTCh # 3450; 08.2016 to Baumana; 09.2016 to Apakova; 11.2018 to 30450; 09.2020 to Krasnopresnenskoye; 09.2021 to Barnaul, (30450); 06.2022 to Biysk, 254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
10.1992 — КР
05.2002 — КР

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

莫斯科, Tatra T3SU # 2858

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176600
运营状态:改造 (型号有变化) (08.2008) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:09.1994 ex 5858. 09.2012 to MTTA-2 # 2312; 21.09.2017 to Apakova; 04.2018 to Volgograd, 5881
Москва:
КР: 08.1993, 11.2002
2012 — 09.2017 — СМЕ 2311+2312

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 02.2020
СМЕ 5881+5883 в 02.2020 — 01.2022
Одиночка в 01.2022 — 05.2022
СМЕ 5881+5880 в 05.2022 — 11.2022
СМЕ 5881+5870 в 11.2022 — 06.2023
Одиночка в 10.2023 — 12.2023
СМЕ 5881+5871 с 12.2023
Возгорание 04.06.2025 на проспекте Металлургов

评论 · 4

03.02.2011 20:53 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Одно слово - "Эхх..."
+2
+3 / –1
03.02.2011 21:15 MSK
链接
алексей н. · 莫斯科
没有照片
Может восстановят линию. кроме круга не сняли ничего пока...(
+1
+2 / –1
03.02.2011 21:16 MSK
链接
没有照片
Будем надеяться.
+1
+1 / –0
04.02.2011 13:20 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1259
Если и снизойдет до "некоторых" наконец озарение, а всё высказываемое сегодня не будет очередным PR-лапшаушиувешиванием, то восстанавливать имеет смысл только со всем близ закрытым: Трифоновской и Гиляровского!
Возродить движение можно теперь только одним способом - закольцовкой через тверские переулки, а к/ст и пути для отстоя там не сделаешь! Поэтому в прежнем виде 19-й не восстановить! Да и сейчас он куда лучше чем был до этого многие десятилетия.
А вот подвозка от МИИТа к Белорусской - необходима! Поэтому восстановленная, скажем 9-ка или 5-ка (по трассе Каланчёвская-Гиляровского-Рижский-Трифоновская-МИИТ-Тихвинская-Лесная) и 7-ка вновь до Белорусской были бы оптимальными. Всего-то нужно: уложить два кольца и реанимировать линии...
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.