09.1994 ex 5812. 10.2007 to 2992; 05.2009 to Krasnopresnenskoye, MTTCh # 3450; 08.2016 to Baumana; 09.2016 to Apakova; 11.2018 to 30450; 09.2020 to Krasnopresnenskoye; 09.2021 to Barnaul, (30450); 06.2022 to Biysk, 254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
10.1992 — КР
05.2002 — КР
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)
Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 02.2020
СМЕ 5881+5883 в 02.2020 — 01.2022
Одиночка в 01.2022 — 05.2022
СМЕ 5881+5880 в 05.2022 — 11.2022
СМЕ 5881+5870 в 11.2022 — 06.2023
Одиночка в 10.2023 — 12.2023
СМЕ 5881+5871 с 12.2023
Возгорание 04.06.2025 на проспекте Металлургов
Если и снизойдет до "некоторых" наконец озарение, а всё высказываемое сегодня не будет очередным PR-лапшаушиувешиванием, то восстанавливать имеет смысл только со всем близ закрытым: Трифоновской и Гиляровского! Возродить движение можно теперь только одним способом - закольцовкой через тверские переулки, а к/ст и пути для отстоя там не сделаешь! Поэтому в прежнем виде 19-й не восстановить! Да и сейчас он куда лучше чем был до этого многие десятилетия. А вот подвозка от МИИТа к Белорусской - необходима! Поэтому восстановленная, скажем 9-ка или 5-ка (по трассе Каланчёвская-Гиляровского-Рижский-Трифоновская-МИИТ-Тихвинская-Лесная) и 7-ка вновь до Белорусской были бы оптимальными. Всего-то нужно: уложить два кольца и реанимировать линии...
链接