TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2812; Москва, Tatra T3SU № 2858
  Москва Tatra T3SU № 2812  —  маршрут 19
 Tatra T3SU № 2858  —  маршрут 19
Лесная улица

Автор: ARTём · Москва           Дата: 21 января 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2011 19:01 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2812

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176405
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5812. С 10.2007 — 2992; с 05.2009 — Краснопресненское, МТТЧ № 3450; с 08.2016 — им. Баумана; с 09.2016 — им. Апакова; с 11.2018 — 30450; с 09.2020 — Краснопресненское; с 09.2021 — Барнаул, (30450); с 06.2022 — Бийск, 254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
10.1992 — КР
05.2002 — КР

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3449+3450 (05.2009 — 04.2012)
СМЕ 3449+3450 (01.2014 — 12.2014)

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Москва, Tatra T3SU № 2858

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176600
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5858. С 09.2012 — МТТА-2 № 2312; с 21.09.2017 — им. Апакова; с 04.2018 — Волгоград, 5881
Москва:
КР: 08.1993, 11.2002
2012 — 09.2017 — СМЕ 2311+2312

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 02.2020
СМЕ 5881+5883 в 02.2020 — 01.2022
Одиночка в 01.2022 — 05.2022
СМЕ 5881+5880 в 05.2022 — 11.2022
СМЕ 5881+5870 в 11.2022 — 06.2023
Одиночка в 10.2023 — 12.2023
СМЕ 5881+5871 с 12.2023

Комментарии · 4

03.02.2011 20:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Одно слово - "Эхх..."
+2
+3 / –1
03.02.2011 21:15 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Может восстановят линию. кроме круга не сняли ничего пока...(
+1
+2 / –1
03.02.2011 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будем надеяться.
+1
+1 / –0
04.02.2011 13:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если и снизойдет до "некоторых" наконец озарение, а всё высказываемое сегодня не будет очередным PR-лапшаушиувешиванием, то восстанавливать имеет смысл только со всем близ закрытым: Трифоновской и Гиляровского!
Возродить движение можно теперь только одним способом - закольцовкой через тверские переулки, а к/ст и пути для отстоя там не сделаешь! Поэтому в прежнем виде 19-й не восстановить! Да и сейчас он куда лучше чем был до этого многие десятилетия.
А вот подвозка от МИИТа к Белорусской - необходима! Поэтому восстановленная, скажем 9-ка или 5-ка (по трассе Каланчёвская-Гиляровского-Рижский-Трифоновская-МИИТ-Тихвинская-Лесная) и 7-ка вновь до Белорусской были бы оптимальными. Всего-то нужно: уложить два кольца и реанимировать линии...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.