Как видите, ширина разделительной полосы заложена так, чтобы трамвай пошёл в сторону Ржевки/Пороховых. Аналогично было на проспектах Сизова и Богатырском и даже публиковалось в некоторых перспективных схемах развития трамвайной сети.
А ещё был вариант от Коллонтай по Товарищескому-Российскому-Хасанской: http://forum.tr.ru/read.php?9,303171,304492#msg-304492 И до ремонта где-то в первой половине 2000-х, Товарищеский проспект, севернее Коллонтай тоже был с широкой разделительной полосой... От Чудновского к Российскому пр. проезжая часть тоже смещена как раз так, что та разделительная переходила бы в здоровый землеотвод по обочине, ну и дальше по Российскому пр. 16-тиэтажки 137 серии тоже стоят на значительном отстоянии от Российского пр., в отличие от Чудновского... А на Хасанской ул., дальше заворота на кольцо однопуткой, до Индустриального пр. столбы КС для троллейбусных проводов стоят на таком же отстоянии от проезжей части, что и в тех местах, где рельсы...
Я вот думал по этому поводу, хорошо, что я в детстве не знал и не вычитывал про эти планы, а то так размечтался бы, что потом очень долго отходил бы из-за такого разочарования...
链接