Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Bijszk, 71-605 (KTM-5M3) — 193; Perm — Miscellaneous photos
  Bijszk71-605 (KTM-5M3) — 193 
 71-605 (KTM-5M3) — 195 
  PermMiscellaneous photos
Perm, Вагоноремонтный завод
Вагоны №№ 193, 195 прибыли на ремонт

Készítette: bolani           Dátum: 2 május 1996 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 03.02.2011 08:55 MSK
Megtekintések — 878

Részletes adatok

Bijszk, 71-605 (KTM-5M3) — 193

Kocsiszín/üzem:Tramway Authority
kezdete:1987
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:05.1987
Gyári szám:11021
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
1996-1997 — КР ПВРЗ (Пермь)

Kommentek · 13

03.02.2011 09:35 MSK
Link
AlexD · Tomszk
Képek: 1502
Шрифт бортномера на бийский похож. http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg - вот они на ВРЗ, но даты не сходятся, вряд ли их год ремонтировали... И 195 в Перми похоже подменили :)
+2
+2 / –0
03.02.2011 10:17 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Képek: 152 · Városi adatszerkesztő
Да они откуда угодно могли быть.
+1
+2 / –1
03.02.2011 10:31 MSK
Link
AlexD · Tomszk
Képek: 1502
На самом деле вариантов очень немного :) По "возрасту" подходят только красноярский и иркутский борт. 193, здесь шрифт бортномера точно не красноярский. Ну и еще "плюс" за Бийск - именно там в СМЕ сцепляли вагоны "нечетных" и "четных" бортномеров, вполне возможно, что оба вагона на КР сразу и отправили.
+2
+2 / –0
03.02.2011 16:46 MSK
Link
Képek: 8606
Цитата (AlexD, 03.02.2011):
> Шрифт бортномера на бийский похож. http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg - вот они на ВРЗ, но даты не сходятся, вряд ли их год ремонтировали... И 195 в Перми похоже подменили :)

Вагоны точно из Бийска. И даты сходятся. Когда я их сфоткал в августе 1997, завод не работал и вагоны там простояли уже некоторое время готовыми.
+2
+2 / –0
03.02.2011 17:34 MSK
Link
Képek: 767 · Városi adatszerkesztő
в тот день в Перми в гостях был Олег Чалков, именно с ним мы и делали эти и другие снимки. У моего ФЭДа как раз шторка начала сдыхать...
+1
+1 / –0
03.02.2011 23:11 MSK
Link
Képek: 1218
Кстати у 195 после ремонта появилась надпись "50 лет НТМК" на стекле, значит ли это что вагон Тагильский или стёкла могли воткнуть от другого вагона?
+2
+2 / –0
03.02.2011 23:22 MSK
Link
Képek: 8606
Просто чужие стекла. Вагона 195 в Нижнем Тагиле не было, ни у НТМК, ни у УВЗ.
+2
+2 / –0
04.02.2011 22:25 MSK
Link
Képek: 1218
В Тагиле он мог носить каой угодно номер, я к тому что вагон подменили при КР, а поскольку стёкла Тагильские, есть вероятность что и вагон Тагильский. В 1996 году на ПВРЗ были вагоны из Нижнего Тагила кроме 375?
+1
+1 / –0
05.02.2011 00:51 MSK
Link
Képek: 8606
Кажется, так и есть, вагон из Н.Тагила. Нашел заметку Вильфрида Вольфа, который через окно прочитал табличку у 195 после ремонта в августе 1997: 893(6), 9.81. Вообще-то 893* - это сентябрь 1984, а в сентябре 1981 могли быть сделаны 693*. Варианты такие:
- это Тагильский 177, зав. 8930. Но это УВЗ, а не НТМК. На фото непонятно, 195 после ремонта с 1981 или 1984 года.
- это Тагильский НТМК 348, зав. 6933,
- это Тагильский зав. 6935 (но такого вагона уже в 1995 году не было),
- это Тагильский НТМК 29, зав. 6939.

Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??

За ними стоял вагон борт. 112, зав. 9567, это Кемерово.
+2
+2 / –0
05.02.2011 09:50 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 05.02.2011):
> Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??

А откуда появилась информация о соответствии заводских номеров у Бийских 189, 193 и 195? Вроде было известно что они 11003, 11012 и 11021, но в каком порядке?

А с заводским номером нового вагона 195, жаль что так неконкретно.
+1
+1 / –0
05.02.2011 15:18 MSK
Link
Képek: 8606
Есть список Бийских трамваев на июнь 1996 г., с зав. номерами.
Конкретнее пока нельзя про 195. О вагонах 348 и 29 фото после 1995 года нет.
А 177: в профиле зав. номера 8930 написано "Вагон 176, работал одиночкой, с 1992 г. - СМЕ 176+158, в 1998 г. стала 177+178." То есть изначально 8930 был 176?
+1
+1 / –0
05.02.2011 17:57 MSK
Link
Képek: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 05.02.2011):
> в профиле зав. номера 8930 написано

Это к Тагильчанам вопрос
0
+0 / –0
28.11.2013 17:19 MSK
Link
TimeRider · Tomszk
Képek: 43
А какие ещё вагоны были на ПВРЗ? Просто нужно найти вагон, у которого после КР на ПВРЗ тоже кузов поменялся, только с мод. до 1986 на после 1986
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.