Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bijsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 193; Perm — Miscellaneous photos
  Bijsk71-605 (KTM-5M3) Nr. 193 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 195 
  PermMiscellaneous photos
Perm, Вагоноремонтный завод
Вагоны №№ 193, 195 прибыли на ремонт

Autor: bolani           Datum: Donnerstag, 2. Mai 1996

Statistik

Veröffentlicht: 03.02.2011 08:55 MSK
Aufrufe — 878

Detailinformation

Bijsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 193

Betrieb/Depot:Tramway Authority
von...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1987
Fabriknummer:11021
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
1996-1997 — КР ПВРЗ (Пермь)

Kommentare · 13

03.02.2011 09:35 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Шрифт бортномера на бийский похож. http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg - вот они на ВРЗ, но даты не сходятся, вряд ли их год ремонтировали... И 195 в Перми похоже подменили :)
+2
+2 / –0
03.02.2011 10:17 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152 · Stadtredakteur
Да они откуда угодно могли быть.
+1
+2 / –1
03.02.2011 10:31 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
На самом деле вариантов очень немного :) По "возрасту" подходят только красноярский и иркутский борт. 193, здесь шрифт бортномера точно не красноярский. Ну и еще "плюс" за Бийск - именно там в СМЕ сцепляли вагоны "нечетных" и "четных" бортномеров, вполне возможно, что оба вагона на КР сразу и отправили.
+2
+2 / –0
03.02.2011 16:46 MSK
Link
Fotos: 8606
Цитата (AlexD, 03.02.2011):
> Шрифт бортномера на бийский похож. http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg - вот они на ВРЗ, но даты не сходятся, вряд ли их год ремонтировали... И 195 в Перми похоже подменили :)

Вагоны точно из Бийска. И даты сходятся. Когда я их сфоткал в августе 1997, завод не работал и вагоны там простояли уже некоторое время готовыми.
+2
+2 / –0
03.02.2011 17:34 MSK
Link
Fotos: 767 · Stadtredakteur
в тот день в Перми в гостях был Олег Чалков, именно с ним мы и делали эти и другие снимки. У моего ФЭДа как раз шторка начала сдыхать...
+1
+1 / –0
03.02.2011 23:11 MSK
Link
Fotos: 1218
Кстати у 195 после ремонта появилась надпись "50 лет НТМК" на стекле, значит ли это что вагон Тагильский или стёкла могли воткнуть от другого вагона?
+2
+2 / –0
03.02.2011 23:22 MSK
Link
Fotos: 8606
Просто чужие стекла. Вагона 195 в Нижнем Тагиле не было, ни у НТМК, ни у УВЗ.
+2
+2 / –0
04.02.2011 22:25 MSK
Link
Fotos: 1218
В Тагиле он мог носить каой угодно номер, я к тому что вагон подменили при КР, а поскольку стёкла Тагильские, есть вероятность что и вагон Тагильский. В 1996 году на ПВРЗ были вагоны из Нижнего Тагила кроме 375?
+1
+1 / –0
05.02.2011 00:51 MSK
Link
Fotos: 8606
Кажется, так и есть, вагон из Н.Тагила. Нашел заметку Вильфрида Вольфа, который через окно прочитал табличку у 195 после ремонта в августе 1997: 893(6), 9.81. Вообще-то 893* - это сентябрь 1984, а в сентябре 1981 могли быть сделаны 693*. Варианты такие:
- это Тагильский 177, зав. 8930. Но это УВЗ, а не НТМК. На фото непонятно, 195 после ремонта с 1981 или 1984 года.
- это Тагильский НТМК 348, зав. 6933,
- это Тагильский зав. 6935 (но такого вагона уже в 1995 году не было),
- это Тагильский НТМК 29, зав. 6939.

Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??

За ними стоял вагон борт. 112, зав. 9567, это Кемерово.
+2
+2 / –0
05.02.2011 09:50 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 05.02.2011):
> Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??

А откуда появилась информация о соответствии заводских номеров у Бийских 189, 193 и 195? Вроде было известно что они 11003, 11012 и 11021, но в каком порядке?

А с заводским номером нового вагона 195, жаль что так неконкретно.
+1
+1 / –0
05.02.2011 15:18 MSK
Link
Fotos: 8606
Есть список Бийских трамваев на июнь 1996 г., с зав. номерами.
Конкретнее пока нельзя про 195. О вагонах 348 и 29 фото после 1995 года нет.
А 177: в профиле зав. номера 8930 написано "Вагон 176, работал одиночкой, с 1992 г. - СМЕ 176+158, в 1998 г. стала 177+178." То есть изначально 8930 был 176?
+1
+1 / –0
05.02.2011 17:57 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Ааре Оландер, 05.02.2011):
> в профиле зав. номера 8930 написано

Это к Тагильчанам вопрос
0
+0 / –0
28.11.2013 17:19 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
А какие ещё вагоны были на ПВРЗ? Просто нужно найти вагон, у которого после КР на ПВРЗ тоже кузов поменялся, только с мод. до 1986 на после 1986
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..