На самом деле вариантов очень немного :) По "возрасту" подходят только красноярский и иркутский борт. 193, здесь шрифт бортномера точно не красноярский. Ну и еще "плюс" за Бийск - именно там в СМЕ сцепляли вагоны "нечетных" и "четных" бортномеров, вполне возможно, что оба вагона на КР сразу и отправили.
Цитата (AlexD, 03.02.2011): > Шрифт бортномера на бийский похож. http://photo.tramvaj.ru/images/biysk/bsk195.jpg - вот они на ВРЗ, но даты не сходятся, вряд ли их год ремонтировали... И 195 в Перми похоже подменили :)
Вагоны точно из Бийска. И даты сходятся. Когда я их сфоткал в августе 1997, завод не работал и вагоны там простояли уже некоторое время готовыми.
В Тагиле он мог носить каой угодно номер, я к тому что вагон подменили при КР, а поскольку стёкла Тагильские, есть вероятность что и вагон Тагильский. В 1996 году на ПВРЗ были вагоны из Нижнего Тагила кроме 375?
Кажется, так и есть, вагон из Н.Тагила. Нашел заметку Вильфрида Вольфа, который через окно прочитал табличку у 195 после ремонта в августе 1997: 893(6), 9.81. Вообще-то 893* - это сентябрь 1984, а в сентябре 1981 могли быть сделаны 693*. Варианты такие: - это Тагильский 177, зав. 8930. Но это УВЗ, а не НТМК. На фото непонятно, 195 после ремонта с 1981 или 1984 года. - это Тагильский НТМК 348, зав. 6933, - это Тагильский зав. 6935 (но такого вагона уже в 1995 году не было), - это Тагильский НТМК 29, зав. 6939.
Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??
За ними стоял вагон борт. 112, зав. 9567, это Кемерово.
Цитата (Ааре Оландер, 05.02.2011): > Кстати у 193 после ремонта на табличке был зав. номер 11012, а это номер вагона 195! У 193 должен быть 11021. Вагоны подменили на заводе??
А откуда появилась информация о соответствии заводских номеров у Бийских 189, 193 и 195? Вроде было известно что они 11003, 11012 и 11021, но в каком порядке?
А с заводским номером нового вагона 195, жаль что так неконкретно.
Есть список Бийских трамваев на июнь 1996 г., с зав. номерами. Конкретнее пока нельзя про 195. О вагонах 348 и 29 фото после 1995 года нет. А 177: в профиле зав. номера 8930 написано "Вагон 176, работал одиночкой, с 1992 г. - СМЕ 176+158, в 1998 г. стала 177+178." То есть изначально 8930 был 176?
链接