Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, 71-154M-K N°. 450
  Kiev 71-154M-K N°. 450  —  ligne 3
Вулиця Жилянська

Auteur: tavalex2007 · Kiev           Date: Mercredi 2 février 2011

Statistiques

Publiée 03.02.2011 03:54 MSK
Vues — 937

Infos détaillées

Voter

Bilan: +111
Черная Татра+1
КТМ-19+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
Серый+1
Jan de Vu+1
Kostja+1
Zero+1
Владимир Дмитриев+1
АлекSандр+1
ЛВС-90+1
Oleg13+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Павел С+1
К-1+1
Simferopol+1
vic938+1
Denis+1
LAEN+1
Serj+1
Денис Щербина+1
nik0352+1
KT3R+1
IvanPG+1
AS+1
Андрей Захаров+1
AlexSan+1
пассат+1
Bombik+1
Вадим_мэн+1
Гавриил Каширин+1
AVB+1
Александр Леонидович+1
Petko21+1
VitalikTTL+1
Seriy+1
Александр Марьянович+1
TORMOZZ+1
Mashinist+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Алексей Разуменко+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
PRO100МИХА+1
mihailv3990+1
sasha24+1
Евгений Гура+1
Владимир В.+1
Андрей Харьковой+1
Александр Рябов+1
D.A.mix+1
Пианист+1
McFly+1
Александров Николай+1
ПисателЬ+1
RGB+1
ASG+1
Dajnecz+1
УРИЦКИЙ+1
Орлов Виктор+1
MAXMASTER+1
Мол+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Sasdev+1
Rodion Petroff+1
anton121+1
CityVepr+1
Убийца КТМов-5+1
Slava+1
Дима Сторожниченко+1
Aztec+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
IKS+1
Дмитрий Яловой+1
HAnS+1
BaNDiT69+1
Alex_34RUS+1
Изускин Александр+1
Gmarte+1
Илюха_ЛэП+1
Viktor_L+1
Euros+1
Сэм+1
cyclofillydea+1
Kosta1466+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Serega MGT+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
Ник Харлей+1
Santehnik+1
Klema+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
YaMain+1
Капитан+1
Архитектор+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Береговский+1
Илья Болилый+1

Kiev, 71-154M-K N°. 450

Opérateur/Dépôt:Shevchenko tramway depot
Depuis...:01.2011
Modèle:71-154M-K
Construit:09.2009
N°. de série:1
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Lancé:16.10.2010
Dernière circulation:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Paramètres de caméra

Model:DMC-LX5
Date and Time:02.02.2011 09:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.3
ISO Speed:160
Focal Length:7.5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 36

03.02.2011 16:18 MSK
Lien
Photos: 16
о, а какая у него тогда была поломка?
0
+3 / –3
03.02.2011 16:50 MSK
Lien
Photos: 52
Самое смешное ,что СМЕ из двух ЛМ-2008 дешевле этого червяка в 2 раза при одинаковой вместимости. Кому нужны эти дорогие червяки непонятно.
–6
+23 / –29
03.02.2011 17:00 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Для таких, как вы, Сергей;)
+19
+24 / –5
03.02.2011 19:07 MSK
Lien
Артем · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2011):
> Самое смешное ,что СМЕ из двух ЛМ-2008 дешевле этого червяка в 2 раза при одинаковой вместимости. Кому нужны эти дорогие червяки непонятно.

Это ещё фигня, тут можно было 6-8 МСок сделать ;)
+27
+28 / –1
03.02.2011 19:29 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17128 · Vérificateur de photo
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2011):
> Самое смешное ,что СМЕ из двух ЛМ-2008 дешевле этого червяка в 2 раза при одинаковой вместимости. Кому нужны эти дорогие червяки непонятно.

Да, странно получается... К тому же СМЕ намного практичнее - вагоны можно расцеплять-перецеплять как угодно. Да и в кривых ей легче пройти. СМЕ из двух К-1 будет стоить 2*4,3 млн грн = 8,6 млн против 8 с чем-то млн за К1М8, т.е. не намного дороже.
Кстати, здесь на фото вагон стал, чтобы пропустить встречную СМЕ из Т3 - надо было в 2007 году предусмотреть возможность работы с сочлененными вагонами ( 401 уже был) и проложить рельсы в кривой немного подальше друг от друга.
+6
+11 / –5
03.02.2011 19:35 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Рельсы в кривой уложены так, что все вагоны спокойно разойдутся, а вагоны часто останавливаются и прикрывают друг другу дорогу ввиду того что цикл светофора короткий, а тут проходит 4 маршрута, и потому вагоны не всегда успевают пройти.
+5
+6 / –1
03.02.2011 19:44 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
по превью место очень похоже на Херсонскую улицу в СПб
+2
+3 / –1
03.02.2011 20:44 MSK
Lien
Photos: 883
Цитата (Дмитрий Казыкин, 03.02.2011):
> о, а какая у него тогда была поломка?

Вышла из строя компьютерная система.
+2
+4 / –2
03.02.2011 22:05 MSK
Lien
Natalie · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Как похоже сочетание цветов у рекламного щита и трамвая.
+1
+3 / –2
03.02.2011 22:41 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Володя, 03.02.2011):
> Для таких, как вы, Сергей;)
Цитата (Артем, 03.02.2011):
> Это ещё фигня, тут можно было 6-8 МСок сделать ;)

Я понимаю, что некоторым жутко смешно. Но включим здравый смысл. 1 ЛМ-2008 стоит 12 миллионов и имеет вместимость 110 человек (5 чел на квадрат). Стоимость одного пассажироместа 109 тыс. руб. ЛВС-2009М стоит 45 миллионов, вмещает 231 пассажира. Стоимость одного пассажироместа 195 тыс. руб. СМЕ вмещает 220 пассажиров и стоит 24 миллиона. Такой-же по вместимости червяк - 45 миллионов. Так зачем платить больше?)))
+9
+10 / –1
03.02.2011 22:42 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Дмитрий Казыкин, 03.02.2011):
> о, а какая у него тогда была поломка?

Наверно может быть поломка в Системе управления.
0
+1 / –1
03.02.2011 22:43 MSK
Lien
k3rs · Kiev
Photos: 3
поломка была в системе управления потому так быстро починили
+2
+2 / –0
03.02.2011 23:39 MSK
Lien
Photos: 4
СМЕ лучше при сходе вагона. Намного сложнее поставить промежуточную тележку сочленёнки.
+1
+1 / –0
04.02.2011 00:01 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Santehnik, 03.02.2011):
> а вагоны часто останавливаются и прикрывают друг другу дорогу ввиду того что цикл светофора короткий

То есть встречные вагоны выезжают на перекрёсток на красный свет? Грубое нарушение. Если на зелёный выезжают, но не успевают на зелёный завершить манёвр - ничего страшного, завершать можно и на красный, прикрывать незачем в таком случае.

Цитата (vadim64, 03.02.2011):
> СМЕ лучше при сходе вагона.

Вагоны каждый день сходят? Думаю, не самый удачный критерий для выбора компоновки трамвая.

Реклама всё залепила, что даже МУ не видно!
+2
+2 / –0
04.02.2011 00:11 MSK
Lien
bogdan-transport · Varsovie
Photos: 60
Цитата (Орлов Виктор, 03.02.2011):
> по превью место очень похоже на Херсонскую улицу в СПб
Там тоже есть универмаг "Україна"???=);-)
+2
+2 / –0
04.02.2011 00:17 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Некоторое отдалённое сходство по превью может быть с гаражом обкома КПСС и бизнес-центром "Александровский" за ним на Херсонской. В остальном - плюс-минус вполне приличная старая улица, даже новодел на углу Исполкомской довольно неплохо выглядит.
0
+1 / –1
04.02.2011 00:28 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1620
Цитата (tavalex2007, 03.02.2011):
> Да и в кривых ей легче пройти.

С точки зрения кривых - этот восьмиосник проходит кривые также, как и два четырёхосника. База этого вагона 3х7500 мм.

> и проложить рельсы в кривой немного подальше друг от друга.

У Т6Б5 ширина кузова 2500 при базе 7500.
У ЛВСа ширина кузова 2550 при базе 3х7500
У К1М8 ширина кузова 2500 при базе 3х7500.
Не знаю, какие сейчас СНиПы действуют в Украине... Советские и российские СНиПы допускают ширину кузова 2650 мм, соответственно, все междупутья (в том числе и в кривых) должны строиться с учётом выноса угла и свеса середины кузова вагонов с шириной 2650 мм.
Поэтому, если у Т6Б5, К1 и К1М8 в этой кривой проблем нет, то их не должно быть и у ЛВСа.
+4
+5 / –1
04.02.2011 00:50 MSK
Lien
Natalie · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (bogdan-transport, 04.02.2011):
> Там тоже есть универмаг "Україна"???=);-)

Верхние окна- иллюминаторы этого универмага, в свою очередь, очень похожи на окна-иллюминаторы Ладожского вокзала в Петербурге. :)
0
+0 / –0
04.02.2011 01:01 MSK
Lien
Артем · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2011):
> Цитата (Володя, 03.02.2011):
> > Для таких, как вы, Сергей;)
> Цитата (Артем, 03.02.2011):
> > Это ещё фигня, тут можно было 6-8 МСок сделать ;)
>
> Я понимаю, что некоторым жутко смешно. Но включим здравый смысл. 1 ЛМ-2008 стоит 12 миллионов и имеет вместимость 110 человек (5 чел на квадрат). Стоимость одного пассажироместа 109 тыс. руб. ЛВС-2009М стоит 45 миллионов, вмещает 231 пассажира. Стоимость одного пассажироместа 195 тыс. руб. СМЕ вмещает 220 пассажиров и стоит 24 миллиона. Такой-же по вместимости червяк - 45 миллионов. Так зачем платить больше?)))

Если серьёзно - я с вами согласен, компоновать их удобнее - хоть по три в СМЕ,да и обслуживать одиночки удобнее и дешевле.
+4
+4 / –0
04.02.2011 01:09 MSK
Lien
Photos: 47
Цитата (Роман Агапитов, 04.02.2011):
> У Т6Б5 ширина кузова 2500 при базе 7500.
> У ЛВСа ширина кузова 2550 при базе 3х7500
> У К1М8 ширина кузова 2500 при базе 3х7500.
> Поэтому, если у Т6Б5, К1 и К1М8 в этой кривой проблем нет, то их не должно быть и у ЛВСа.

Ошибаетесь, у Т6В5 Ширина кузова 2,6м Также как у к1м8
–6
+1 / –7
04.02.2011 01:15 MSK
Lien
Photos: 244
Саня Куранда, не вводите в заблуждение народ! Ширина кузова Т6В5 - 2500.
2600 была только у Т5В6.
+1
+1 / –0
04.02.2011 01:38 MSK
Lien
Photos: 47
Стоп, говорили всю жизнь что Т6 шире Т-3.
0
+1 / –1
04.02.2011 01:44 MSK
Lien
Photos: 47
Тогда извеняюсь.
0
+1 / –1
04.02.2011 04:00 MSK
Lien
Altair · Odessa
Photos: 1
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2011):
> Самое смешное ,что СМЕ из двух ЛМ-2008 дешевле этого червяка в 2 раза при одинаковой вместимости. Кому нужны эти дорогие червяки непонятно.

Любой червяк дороже, а нужны они поскольку обеспечивают большую низкопольность (в %). Т.е. наличие 3-х низкопольных корыт вместо одного в каждом одиночном вагоне.
З.Ы: есть ли смысл гнаться за этим показателем (низкопольностью) в условия дефицита средств вопрос отдельный;)
+2
+2 / –0
04.02.2011 04:01 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Саня Куранда, 04.02.2011):
> Стоп, говорили всю жизнь что Т6 шире Т-3.

Габарит больше, за счёт более широкой маски, но ширина в сечении одинаковая.
0
+0 / –0
04.02.2011 09:52 MSK
Lien
Photos: 52
Тут еще вот что вызывает недоумение. Пускай двухсторонний ЛМ-2008 стоит 12,5 миллионов (добавим 500 000 еще на двери с левой стороны))) СМЕ из них - 25 миллионов. На те деньги, которые Волгоград вбухал в ЛВС-2009, можно было купить от 54 до 60 таких двухсторонних вагонов, а это 27-30 поездов. А даже 27 поездов - это реальный запуск 2-й очереди от Ельшанки до ВгТЗ с приемлимыми интервалами в 4 минуты - 2-я очередь обрела бы реальный смысл.
+4
+4 / –0
04.02.2011 10:50 MSK
Lien
-VAT- · Moscou
Photos: 2
Тут дело не в цене СМЕ и сочленённого трамвая, а в том что сочленённый трамвай смотрится куда более эфектнее и красивее чем СМЕ, особенно если это многосекционный трамвай, поэтому в крупных европейских городах их в основном и используют.
0
+5 / –5
04.02.2011 11:46 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
А ещё вынос кузова зависит от свеса кузова, а у Т6Б5 свес куда длиннее и прямоугольнее.
0
+1 / –1
04.02.2011 13:01 MSK
Lien
kitty-boy · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (-VAT-, 04.02.2011):
> Тут дело не в цене СМЕ и сочленённого трамвая, а в том что сочленённый трамвай смотрится куда более эфектнее и красивее чем СМЕ, особенно если это многосекционный трамвай, поэтому в крупных европейских городах их в основном и используют.

Вот это аргумент! У нас в стране наверное деньги девать вообще некуда и можно переплатить хорошенько за красоту! :)

Мне кажется в условиях нашей нищей страны (а по другому ее не назовешь, особенно если посмотреть вокруг) важнее заменить старый ПС на новый, а уж красота дело десятое. Да и к тому же во многих городах Европы пользуют СМЕ. Это удобно: в час пик можно сцепить, а потом раскидать по другим маршрутам...
+6
+7 / –1
04.02.2011 13:02 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (-VAT-, 04.02.2011):
> Тут дело не в цене СМЕ и сочленённого трамвая, а в том что сочленённый трамвай смотрится куда более эфектнее и красивее чем СМЕ, особенно если это многосекционный трамвай, поэтому в крупных европейских городах их в основном и используют.

Комментарии школоты, оторванной от реальности неизменно доставляют.
+3
+4 / –1
04.02.2011 13:04 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (-VAT-, 04.02.2011):
> Тут дело не в цене СМЕ и сочленённого трамвая, а в том что сочленённый трамвай смотрится куда более эфектнее и красивее чем СМЕ, особенно если это многосекционный трамвай, поэтому в крупных европейских городах их в основном и используют.
Бред какой-то, при чём тут красота. Просто это по определённым причинам выгоднее. По каким, это отдельная тема для каждого города.
+1
+1 / –0
04.02.2011 13:43 MSK
Lien
Артем · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Онозначно. При средствах, которые выделяются на ОТ не пошикуешь. Низкополы-червяки при наших деньгах сейчас менее актуальны чем стандартные высокопольные бюджетные одиночки. Но это при прагматичном подходе адекватных управленцев - где вы таких видели?(Я пока только украинский пример вспоминаю с закупками б/у татр из Германии - этот шаг один из немногих адекватных вообще в СНГ за последние годы)
+3
+3 / –0
04.02.2011 13:56 MSK
Lien
kitty-boy · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Артем, 04.02.2011):
> пока только украинский пример вспоминаю с закупками б/у татр из Германии - этот шаг один из немногих адекватных вообще в СНГ за последние годы)

+100000

Главное, что бы была нормальная инфраструктура: нормальные обособленные пути и КС, удобные маршруты и хорошие скорости. А вагоны это вторично. Главное СТАБИЛЬНО ехать. А смысл навороченых от червяков, если они едут по убитым путям и стоят в пробке? ИМХО даже в Питере лучше ездить на старых Машках и ЛВС 86, но быстро, без пробок и по хорошим путям.
+2
+3 / –1
04.02.2011 16:41 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2011):
> Цитата (-VAT-, 04.02.2011):
> > Тут дело не в цене СМЕ и сочленённого трамвая, а в том что сочленённый трамвай смотрится куда более эфектнее и красивее чем СМЕ, особенно если это многосекционный трамвай, поэтому в крупных европейских городах их в основном и используют.
>
> Комментарии школоты, оторванной от реальности неизменно доставляют.

Почему, по сути он прав. Если в городе по-новой запускают трамвай, политкорректно называя его ЛРТ там и Надэкс здесь, то это жизненно необходимо для авторов проекта, чтобы новый "нетрамвай" был абсолютно не похож на старый трамвай. Низкопольный червяк наилучшим способом отвечает этому требованию (и остальным требованиям к современному городскому транспорту тоже).
+4
+4 / –0
04.02.2011 18:06 MSK
Lien
Oleg13 · Kirov
Photos: 353
Хм, показалось - игрушечный :/
0
+1 / –1
04.02.2011 19:10 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2011):
> Тут еще вот что вызывает недоумение. Пускай двухсторонний ЛМ-2008 стоит 12,5 миллионов (добавим 500 000 еще на двери с левой стороны))) СМЕ из них - 25 миллионов. На те деньги, которые Волгоград вбухал в ЛВС-2009, можно было купить от 54 до 60 таких двухсторонних вагонов, а это 27-30 поездов. А даже 27 поездов - это реальный запуск 2-й очереди от Ельшанки до ВгТЗ с приемлимыми интервалами в 4 минуты - 2-я очередь обрела бы реальный смысл.

Волгоград всё берет в лизинг.Поэтому для Волгограда это будет не 12.5 млн. за вагон,а все 20-25.Итого СМЕ из них-50 млн.А это-всего 13-14 поездов.
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.