Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, MS-4 # С-2723
  Pietari MS-4 # С-2723 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Kuvaaja: Yosheek           Kuvauspäivä: 9 tammikuuta 2011 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 02.02.2011 10:55 MSK
Näyttökerrat — 1225

Tarkemmat tiedot

Pietari, MS-4 # С-2723

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Tulo:2010
Malli:MS-4
Valmistettu:1933
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo
Huom.:2010 ex Track department; 1980 ex 2723

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:09.01.2011 15:51
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

02.02.2011 18:24 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Мда, чувствительность "задрана" сверх меры :(
Не губите хорошие фотографии высоким значением ISO!
0
+1 / –1
02.02.2011 19:31 MSK
Linkki
Slava · Pietari
Kuvat: 2712
исо нужно ставить на минимум...я ставлю
+1
+1 / –0
02.02.2011 20:03 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Да. Однако Руслан предпочёл оттачивать съёмку с рук :)

(Предполагаю, автор сошлётся на отсутствие штатива или устойчивой поверхности - но, как показывает практика, было бы желание ;) )
0
+0 / –0
02.02.2011 20:24 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Сошлюсь на то, что фотик такого уровня первый день был в моих руках. ИСО стоял автоматический.

А штатива и вовсе нет..
А эти фотки я делал быстренько, т.к. через ~15 минут должны была начаться следующая экскурсия да(время проще говоря поджимало) и цели моего визита в том ангаре не оказалось.
0
+0 / –0
02.02.2011 21:09 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Никакое ИСО не в состоянии поспорить с зернистостью бортов в реале.
0
+3 / –3
02.02.2011 22:21 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Я думаю, у камеры стабилизатор нормальный? Тогда можно было попробовать вдвое уменьшить ISO засчёт выдержки.
0
+0 / –0
02.02.2011 22:28 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Куда ещё больше выдержку? 0_o Итак 1/6 и движенка даже на уменьшенном фото очень видна.
0
+0 / –0
03.02.2011 00:30 MSK
Linkki
CityVepr · Yaroslavl
Kuvat: 39
Узнаю агрегат на заднем плане :)
0
+1 / –1
03.02.2011 02:05 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Да, всё те же, всё там же. Ждут.
20-й путь фактически непроездной, поэтому для линейных вагонов неактуален.
(Года полтора назад в этом корпусе были частично разобраны два пути якобы для замены рельс на канавах т/п Володарского. Но характер демонтажа как минимум сильно смущает: встретил обломанные, а не срезаные концы рельсов).
+1
+1 / –0
03.02.2011 13:07 MSK
Linkki
Kuvat: 300
хмм..
Мне сказали, что дескать все разодрали, поскольку переделывают для более удобного обслуживания ЛМ-68*.
–1
+0 / –1
03.02.2011 19:32 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (Yosheek, 03.02.2011):
> поскольку переделывают для более удобного обслуживания ЛМ-68*

Кто это сообщил? И что переделывают-то - 3-й корпус 2-го парка что ли? :) Конкретизируйте.
По моей информации, выдрали рельсы именно для замены изношенных в цеху 7-го парка. Почему не придумали ничего умнее - вопрос к тогдашнему недалёкому руководству Управления и Службы пути.
+1
+1 / –0
03.02.2011 20:31 MSK
Linkki
Kuvat: 300
Да-да.. Ну некий человек с кем я ходил в 3 корпус.. Не буду его называть.
0
+0 / –0
03.02.2011 22:37 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Я примерно понял. В общем, более достоверная версия изложена выше.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.