TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пекин, BJD-WG-160A № 95295
  Пекин BJD-WG-160A № 95295  —  маршрут 118

Автор: Konst           Дата: Январь 2011 г.

Статистика

Опубликовано 02.02.2011 10:53 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152 / +23
Fjord Below+1
Vladimir Shevchenko+1
Владислав Лысов+1
артём мтрз 334+1
Сергей Визгалов+1
Oleg Prokor+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Lexrudz+1
mixkol+1
tzhs+1
Владимир Сенькин+1
WEST+1
Mettal+1
Пианист+1
Зиберт+1
Буюкли Евгений+1
nik0352+1
Александр Леонидович+1
Сергей Транзит+1
КАЛИНАвод+1
Михаил Костров+1
VLM124+1
ER2-1017+1
Palmer+1
Щукин Д.+1
Убийца КТМов-5+1
Petko21+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ЛВС-90+1
Lancery+1
Фурсов Андрей+1
Павел Зюзин+1
DieX+1
romanmonster+1
Oleg660+1
Валерьян+1
Коновалов Артём+1
Sentinel+1
Антон triangel+1
Руслан Измайлов+1
TatroNik555+1
Spoiler+1
ПисателЬ+1
К-1+1
Euros+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
Семен Семеныч+1
Zero+1
Яков Козлов+1
vic938+1
DANIL1994+1
пантограф 71-630+1
Мамед+1
mihailv3990+1
omigor+1
Danil Nesterenko+1
AS+1
IvanPG+1
Владимир В.+1
Christian Maibaum+1
Владимир Дмитриев+1
михаил95+1
АК (Александр)+1
ТИО+1
sdkvone+1
sav2403+1
Grodnoman+1
Гавриил Каширин+1
A. V.+1
Олег Сывороткин+1
sasha24+1
ZIU+1
ZiU-9+1
Shon+1
Helgi+1
DANIIL+1
Илья Плеханов+1
Yufit+1
denver+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Олег Бодня+1
Транспортник+1
Ищенко Никита+1
Андрей Янковский+1
пассат+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Mashinist+1
АлекSандр+1
A. N.+1
Максим Наумов+1
Taganka+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
CityVepr+1
Denis+1
Тон+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
VVN+1
krapachino+1
TFA+1
KT3R+1
Александр Рябов+1
Чока+1
Ramirez+1
kozak Oleg+1
Дима Сторожниченко+1
Григоров Станислав+1
citrus+1
Изускин Александр+1
Hotaru+1
MAXMASTER+1
ктм+1
RGB+1
YariK+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Федосов+1
Aztec+1
Seriy+1
taras+1
Дима82+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
Сергей_Мурманск+1
3142+1
Dimas-pjas+1
Ник Харлей+1
lordtomas+1
GrekOFF+1
Maksimus+1
Сан Саныч+1
СтаС+1
IKS+1
Рома+1
Павел С+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1

Пекин, BJD-WG-160A № 95295

Депо/Парк:Beijing Public Transport Corporation - Trolleybus Subcompany
Госномер:京A B2395
Модель:BJD-WG-160A
Построен:03.2006
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K100D
Время съёмки:29.01.2011 10:19
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

02.02.2011 19:27 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Посмотрев на этот троллейбус на минутку представил Богдан Т601.11 с гармошкой. Что то в этом есть.
+14
+19 / –5
02.02.2011 22:55 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
taras не говори ерунды, потому что не похож. Похожи только тем что оба двухсекционные ))
–2
+10 / –12
03.02.2011 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 275
Да. Мне тоже показалась некотарая схожесть с Богданом :)
+4
+6 / –2
03.02.2011 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1931
ооо)) 118 маршрут) сколько же их тама?)
+3
+5 / –2
03.02.2011 00:48 MSK
Ссылка
Макс79 · Днепр
Фото: 5
Нет,я так понял,что для троллейбусов существует такой диапазон маршрутов начиная с 1**,то есть с единичкой впереди.
+3
+3 / –0
03.02.2011 02:18 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
А как по мне - Альтерну больше напоминает
–2
+3 / –5
03.02.2011 07:59 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (kozak Oleg, 02.02.2011):
> taras не говори ерунды, потому что не похож. Похожи только тем что оба двухсекционные ))

Внимательно посмотри, на габариты головного. А не на дизайн.
+3
+3 / –0
03.02.2011 08:21 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Этот на вскидку от носа до хвоста по фото между 13м и 15м.
и какой Т601.11 двухсекционный?!, вроде как Богдан Т901.10
Вдобавок у этого экземпляра база короткая с виду кажется даже меньше чем у Богдана Т601.11 Колёсная база 4920 мм, двухсекционные делают в основном на базе более большей: Т901.10 Колёсная база 5860 мм.
Цитата (taras, 02.02.2011):
> Богдан Т601.11 с гармошкой
Берем Т601.11 присоединяем "прицеп" получаем около 15 метров сочлененного тролл. Нужен он такой? в Китае нужны такие, у нас Х.З.
Вот что я имел виду.
+2
+2 / –0
03.02.2011 08:37 MSK
Ссылка
Bond_0071 · Омск
Фото: 12
интересно как осуществляеться вход в кабину
+1
+1 / –0
03.02.2011 09:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Млин, да что-ж за мания у всех фотки ужимать-пережимать?
+2
+6 / –4
03.02.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Bond_0071, 03.02.2011):
> интересно как осуществляеться вход в кабину

Наверно как в ПАЗе)
+2
+2 / –0
03.02.2011 13:23 MSK
Ссылка
Tolab · Алматы
Нет фотографий
Вход в кабину осуществляется через салон, через среднюю дверь
+2
+2 / –0
03.02.2011 14:36 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Вот он коммунизм)
+3
+5 / –2
03.02.2011 15:03 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (taras, 03.02.2011):
> Этот на вскидку от носа до хвоста по фото между 13м и 15м.
> и какой Т601.11 двухсекционный?!, вроде как Богдан Т901.10
Читал про Т601.11, а думал про Т901.10 )))
Ну вот сейчас смотрю на фото т601.11 - ну не похож мне он на этого китайца и все...
+1
+1 / –0
03.02.2011 15:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (kozak Oleg, 03.02.2011):
> Читал про Т601.11, а думал про Т901.10 )))
> Ну вот сейчас смотрю на фото т601.11 - ну не похож мне он на этого китайца и все...

Читал, думал, не на внешний вид смотри, а картину маслом в целом...
Короче кому я доказываю, проехали!
0
+1 / –1
03.02.2011 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (Макс79, 03.02.2011):
> Нет,я так понял,что для троллейбусов существует такой диапазон маршрутов начиная с 1**,то есть с единичкой впереди.

Троллейбусные маршруты ранее нумеровались "по-советски", отдельно от автобусных. В мае 1976-го года их переименовали, сделав 100-ми.
0
+0 / –0
03.02.2011 19:24 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (Scream, 03.02.2011):
> Вот он коммунизм)

Нет там никакого коммунизма. Есть регулируемый компартией капитализм. Надо признать, что хорошо регулируемый.
0
+2 / –2
03.02.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 286
Да уж, ЗиУ 682.05 отдыхает.
+1
+1 / –0
03.02.2011 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Роман Агапитов, 03.02.2011):
> Млин, да что-ж за мания у всех фотки ужимать-пережимать?
К чему это предложение? Какие-то проблемы?
0
+3 / –3
03.02.2011 22:41 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Администратор
Цитата (Konst, 03.02.2011):
> Какие-то проблемы?

Да. Фото пережато.
0
+2 / –2
04.02.2011 09:34 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Tolab, 03.02.2011):
> Вход в кабину осуществляется через салон, через среднюю дверь

http://thebergennetwork.com/cn/beijing/85365.jpg
Вот видно, что "как в ПАЗе" входа нет.
0
+0 / –0
04.02.2011 19:15 MSK
Ссылка
Tolab · Алматы
Нет фотографий
У китайцев невчести Водительская дверь, в большенстве случаев вход в кабину через салон, в передню или среднюю пассажирскую дверь.
0
+0 / –0
05.02.2011 10:31 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Вовсе нет. В трёхдверных автобусах и троллейбусах вход производится в среднюю дверь, возле которой находится кондуктор. Во двухдверных кондуктора нет и вход производится через переднюю дверь. Кондуктор в двухдверных автобусах есть только на маршрутах с дифференцированной оплатой в зависимости от расстояния. Троллейбусных маршрутов с дифференцированной оплатой в Пекине нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.