08.2015 to Oktyabrskoye, 4918; 08.07.2018 to Ulyanovsk, 1284
Москва:
• Работал на маршрутах №№13, 32, 36, 46.
Ульяновск:
• 08.07.2018: прибыл в Ульяновск
• 26.07.2018: приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер
• ПР 07-09.2019 (обкатка 02.09.2019)
Поставлен на разбор 05.05.2025
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
26.01.2011 15:29
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.5 EV
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Александр Конов, 03.02.2011): > А я бы выбрал 608 потому, что он реагирует на движение контроллера (на торможение в первую очередь) без задержки, в отличие от остальных двух.
Зато эффект от движения контроллера у этих остальных двух намного выше. Как-никак технически они более совершенны, чем 608-й КТМ.
Цитата (Александр Конов, 03.02.2011): > В экстренных ситуациях и доли секунды иногда имеют решающее значение... А рельсовые тормоза и песок, в принципе, везде примерно одинаковые по эффекту.
Насчёт песка пожалуй соглашусь, а вот насчёт рельсовых и других тормозов, тут явно с выводами поторпились. Особенно это касается 71-153. Да и 619А тоже неплох. Так что в конечном итоге выигрывают, в том числе и в долях секунд всё-таки вагоны с асинхронным приводом. Проверено лично.
链接