Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 5660; Moskau, Tatra T3SU Nr. 5027; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskau Tatra T3SU Nr. 5664  —  Linie 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU Nr. 5662  —  Linie 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU Nr. 5660  —  Linie 13, СМЕ 5660+5662+5664, следует в депо
 Tatra T3SU Nr. 5027  —  Linie 13
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Преображенская площадь

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Freitag, 23. Mai 1986

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 31.01.2011 22:39 MSK
Aufrufe — 2195

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +147
Сергей Александров+1
tatra t4su+1
Matvey71-619+1
Moscowit+1
Мистер Гуй+1
Yuriy Meshanskiy+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Gmarte+1
kamaz+1
I.L.+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
Mitay+1
Синий трамвай+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
FanUmbrella+1
Ренат+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Смирнов+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Andrey S.+1
Южанин+1
ViktorRy+1
BOSS+1
Евгений Павленко+1
tzhs+1
Антон+1
АртёмКо+1
anton121+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Андрей Харьковой+1
Yotjeg+1
mYm+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
Ramirez+1
Ярослав Московка+1
Щукин Д.+1
Вололя+1
Е.К.+1
Антон Абрамов+1
IvanPG+1
romanmonster+1
Михаил (FanTrans)+1
Рома+1
Дмитрий Апельсинов+1
Мамед+1
SMatvey+1
Diman_RF+1
Mashinist+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Rave Speeder+1
MAXMASTER+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
GrekOFF+1
Bombik+1
ifa42+1
Forteroyal+1
manil+1
Dima61+1
Maxtor+1
Лайонел+1
Andrew Gri-Shen+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Чернов+1
Pal_Andrei4+1
Sentinel+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
prosvetus+1
Пашка+1
ЁжикНН+1
nik0352+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Евгений Гура+1
Владимир В.+1
Palmer+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
DANIL1994+1
Роман Агапитов+1
Slava+1
sasha24+1
Андрей Янковский+1
AS+1
TATRA-K2+1
Serega MGT+1
Александр Колесников+1
Справедливый+1
Максим Компанец+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
Серко+1
ZiU-9+1
Denis+1
Дмитрий Белов+1
Антон Чиграй+1
ARTём+1
Novert Байкальский+1
Илья Болилый+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Михайлов+1
пассат+1
Александр Конов+1
Fering+1
Александров Николай+1
Corbulon+1
femida-msk+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Lexrudz+1
НастяLP+1
СтаС+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Рогов+1
Бубнов Александр+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
ИванИванов+1
RTD1030+1
Василий КР+1
YaMain+1
Шпекавыг+1
Taganka+1
Алексей+1
AlexSan+1
Damon+1
Борис Абызов+1
betakaroten+1
Влад Заулин+1
Ищенко Никита+1
Юрий А.+1
Гарёк+1

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5660

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
von...:1986
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175253
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 to Rusakov
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596

Moskau, Tatra T3SU Nr. 5027

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
von...:10.07.1978
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167045
Status:Ausgemustert (13.08.1993)
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова

Kommentare · 9

31.01.2011 23:04 MSK
Link
Keine Fotos
Метро "Преображенская площадь"
+1
+3 / –2
31.01.2011 23:53 MSK
Link
Fotos: 452
вот это да)
+3
+3 / –0
01.02.2011 00:13 MSK
Link
Fotos: 5902
Вот это да! Я всегда считал, что вон тот трамплин, посередине, начали изготавливать сравнительно недавно, а оказывается они уже очень давно. Не знал. Его же вроде можно проезжать на маленькой скорости и не оттягивать пантограф, так ведь?? У нас в городе таких не было никогда, поэтому я и не знаю особенностей.
+3
+4 / –1
01.02.2011 00:22 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 01.02.2011):
> Вот это да! Я всегда считал, что вон тот трамплин, посередине, начали изготавливать сравнительно недавно, а оказывается они уже очень давно. Не знал. Его же вроде можно проезжать на маленькой скорости и не оттягивать пантограф, так ведь?? У нас в городе таких не было никогда, поэтому я и не знаю особенностей.

Ну вот среднее из трёх пересечений - да, его можно проходить на маленькой скорости. Собственно, в Москве сейчас никаких других и нету - такие, как крайние, ушли уже очень давно.
+1
+1 / –0
01.02.2011 00:32 MSK
Link
Keine Fotos
В примечание исправьте, пожалуйста, ошибку.
СМЕ 5660+5662+5664

В последствии 5660+5662+5596
5659 сначала работал одиночкой, потом в СМЕ с 5591
+3
+3 / –0
01.02.2011 08:41 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 01.02.2011):
>
> Ну вот среднее из трёх пересечений - да, его можно проходить на маленькой скорости. Собственно, в Москве сейчас никаких других и нету - такие, как крайние, ушли уже очень давно.


Ну не очень давно , массово лет 10 только. В 2003 еще были на Селезневской и Краснопролетарской. И сейчас на ул. Радио есть ( на немаршрутном повороте)
+2
+2 / –0
01.02.2011 10:41 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Ну не очень давно , массово лет 10 только.

Ну массово-то как раз лет 10 назад уже не было. Я их и тогда уже не помню - мне не попадались. А 10 лет назад не кажется "давно" тем, у кого год рождения в профиле стоит 74ый - у большого же количества абонентов СТТС теперь 10 лет это сильно больше чем полжизни ;)
+4
+4 / –0
23.07.2012 04:24 MSK
Link
Keine Fotos
В теме "Московские тройники" ( http://forum.tr.ru/read.php?1,480223,480223 ) названы существовавшие 3-хвагонники из Т-3 по Москве:
- Шесть в депо Баумана
№5372+5374+5474 (вагоны 1983 и 1984 г.в.)
№5379+5378+5388 (1983 г.в.)
№5424+5429+5448 (1983 г.в.)
№5426+5425+5560 (1983 и 1984 г.в.)
№5541+5540+5542 (1984 г.в.)
№5563+5561+5562 (1984 г.в.)
- Три в депо Русакова
№5590+5592+5594 (вагоны 1985 г.в.)
№5660+5662+5664/5596 (1986 и 1985 г.в.)
№5663+5661+5665 (1986 г.в.).
Это все? или ещё были тройники в Москве?
Я так понимаю, должны были быть по депо Апакова. На http://transphoto.ru/photo/120454/ упомянуто, что Апаковские тройники - сколько, непонятно - ходили по маршруту №1. [В двух оставшихся депо их не было. В Октябрьском - «планировалось сцеплять тройники, но не сложилось»; а в Краснопресненском - были эксперименты без пассажиров и в итоге один "несостоявшийся" тройник: головной вагон №5651 http://transphoto.ru/photo/369359/.]

Во всём этом контексте интересует один момент. Все 9-ь тройников, что выше, состоят из вагонов выпуска 1980-х годов; а в статье http://transphoto.ru/texts/tatra/t3/index.html есть фраза: «Официально считается, что в тройники могут сцепляться Т-3 выпуска не ранее 1974 года; МОСКОВСКИЕ вагоны маршрутов №5, №6 и №13 проходили для этого некоторые доработки силами депо».
1) Что конкретно дорабатывали на вагонах до 1974 года, чтоб сцепить тройник?
2) Почему 5, 6 и 13-го маршрутов, а о 1-м маршруте ни слова? На http://forum.tr.ru/read.php?1,480223,page=2 сказано «Первые тройники из Татр появились на маршруте №1, кажется, в начале 1980-х».
3) Если первые тройники на №1 пошли в 1980-х и тройники из списка все сплошь 1980-х, то о каких 3-хвагонниках до 1974 года для 5, 6 и 13-го маршрутов речь в цитате выше?

Если я фразу о Т-3 до 1974 года не так понял (из-за её возможной двусмысленности) и в Москве таких ранних тройников не было, а доработку для 5, 6 и 13-го маршрутов проходили вагоны не до 1974 года, а просто вагоны (из числа 9-и тройников из списка, - переделка и настройка электрики для работы в тройнике и т.д.), вопрос меняю.
Самара была ещё одним городом СССР с ранними тройниками из Т-3. Согласно http://samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_утраченный_ПС первая 3-хвагонная СМЕ (№1109+1110+1111 Северного депо) из вагонов выпуска 1973 года сформирована и начала работать в Самаре в сентябре 1973-го. Остальные Самарские "тройчатки" соответствовали критерию "1974" (3 - 1974 г.в., 2 - 1975 г.в., 3 - 1976 г.в., и т.д.), кроме одной - №2047+2048+2006 Кировского депо - из вагонов выпуска 1976 и 1971 годов. Кроме того, в Екатеринбурге известен тройник 1976 года формирования - №473+474+440 (http://transphoto.ru/photo/289608/) - из вагонов выпуска 1972 и 1970 годов; в Твери имелись два гибрида - №80+82+34 и №63+65+29 (http://transphoto.ru/photo/353846/) - оба из намешанных вагонов выпуска 1977 и 1972 годов; по Туле с лета 1983-го по 1984 год катались две 3-хвагонки из Т-3 выпуска до 1974 года - №356+346+347 (1971 г.в.) и №420+338+339 (1972 и 1970 г.в., http://transphoto.ru/photo/476473/). В довершение, в Киеве был тройник из вагонов Т-3 выпуска даже 1960-х годов (ещё с узкими МУ) - фото конца 1960-х есть тут http://vk.com/photo-3636767_184646504.
Вопрос: Какие изменения в заводской комплектации Татры были необходимы, чтоб такое стало возможным? Какие ограничения накладывала комплектация для реализации тройников?
0
+0 / –0
25.07.2012 18:34 MSK
Link
Fotos: 641
В Москве невозможна работа трехвагонного поезда с тремя поднятыми пантографами (или двумя на первом и третьем вагонах), поэтому вагоны должны были иметь розетки для кабеля высокого напряжения на крыше.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..