TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent, Tatra T6B5SU № 3023
  Tashkent Tatra T6B5SU № 3023  —  Maršruts 13
Mirzo Ulug'bek shoh ko'chasi

Autors: Hotaru · Tashkent           Datums: 23 janvāri 2011 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 29.01.2011 12:01 MSK
Skatījumus — 1695

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +234 / +28
George Kh.+1
Gemini.+1
Fjord Below+1
Еся+1
Ivorn Frost+1
семён029+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Wojciech Turżański+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Величко+1
concord007+1
Артур Мыскин+1
Дима-5256+1
Александр Сологубов+1
Angler+1
Максим Заря+1
zis+1
Александр Шанин+1
KILLER WHALE+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Иванов+1
alex26+1
Лайонел+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
pazik+1
Little Tram+1
Palal+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Karbanatek99+1
R. S.+1
FanUmbrella+1
S7+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
Роман Романов+1
POTAPYCH+1
Михаил Чукалов+1
Nikolay Ryzhov+1
Aldo Apache+1
EVD+1
Антоха+1
Серега Ф.+1
Александр Колесников+1
Яковлев Александр+1
Иван Ревенков+1
misa+1
Михаил Селивёрстов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
makcim19997+1
Константин Т.+1
Александр Vl+1
Артём Божок+1
robcar+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
Skoda 7 Tr+1
Владимир Зыкин+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
Адылжан+1
Абрам+1
Slava+1
chibuga+1
вадя 2017+1
ПисателЬ+1
solnechny+1
sarman+1
YaMain+1
Артур+1
Евгений Павленко+1
Владислав Лысов+1
Илья С.+1
Илюха_ЛэП+1
Mettal+1
Синий трамвай+1
Pokakukam+1
Никита Лапин+1
Andrei71+1
Karol95+1
Антон(ПАСТОР)+1
Сэм+1
Максим Таничев+1
ZIU+1
makfan+1
Константин Марков+1
Novert Байкальский+1
pepeQ-2+1
Станислав Лаврентьев+1
Владимир В.+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Мамед+1
M. N.+1
tramvajka9020+1
СтаС+1
Dajnecz+1
Александр Леонидович+1
ВалентинБ+1
Diman_RF+1
Palmer+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Пианист+1
Andruschka1985+1
Игорь Николаевич+1
prosvetus+1
Ник Харлей+1
К-1+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Zero+1
ifa42+1
Skur+1
TFA+1
Пашка+1
Транспортник+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Транзит+1
Яков Козлов+1
Антон Абрамов+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Kostja+1
Ramirez+1
Olgerd+1
Gmarte+1
KKP+1
Семёнов+1
LAEN+1
Ушастик+1
Seriy+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
Shon+1
Tatra-Fan+1
mihailv3990+1
Дмитрий001+1
AVB+1
Petko21+1
Ситников Илья+1
McFly+1
Maxim Dmitriev+1
Гарёк+1
Андрей Харьковой+1
Володя Мадоян+1
Иван Волков+1
Алексей Волков+1
mYm+1
nik0352+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
TORMOZZ+1
Silvish+1
Богдан Смыков+1
PRO100МИХА+1
Mashinist+1
IvanPG+1
Sasdev+1
VVN+1
DANIIL+1
Danil Nesterenko+1
Архитектор+1
tzhs+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Диман из КТМ-5+1
Serj+1
denver+1
sav2403+1
Станислав+1
Union+1
Фурсов Андрей+1
Рома+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Ларионов+1
Семен Семеныч+1
Roman283+1
3142+1
Olezka+1
Алексей Чернов+1
Jan de Vu+1
Антон triangel+1
Кипарисов Станислав+1
Григоров Станислав+1
Steve+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
пантограф 71-630+1
Aleks+1
RGB+1
Илья Болилый+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Denis+1
CityVepr+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Lexrudz+1
Кирилл Сипугин+1
Dimas-pjas+1
ASG+1
Lancery+1
Voldemar+1
Павел С+1
Сергей Nemtsev+1
Убийца КТМов-5+1
Vlad Kuptsov+1
Olegov+1
Maksimus+1
WEST+1
Aztec+1
Михаил (FanTrans)+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
rolly+1
manil+1
Мол+1
Klema+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Алексей Мякишев+1

Tashkent, Tatra T6B5SU № 3023

Depo/Parks:Tramway depot # 3
No...:1996
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:1996
Rūpnīcas №:179863
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (07.2015) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Halted:2014
Utilizēts:01.2018
Piezīme:07.2015 to # 2

EXIF

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:23.01.2011 13:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:9.681 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 48

29.01.2011 14:20 MSK
Saite
Ezhik3605 · Jekaterinburga
Foto: 1
что-то опять загорелось?
+1
+1 / –0
29.01.2011 15:31 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Цитата (Ezhik3605, 29.01.2011):
>
> что-то опять загорелось?

Да, возгорание произошло на крыше в отсеке с электрооборудованием.
Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023.
Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.
+5
+5 / –0
29.01.2011 17:00 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Судя по сцепке на 3105 вагон уже буксировали в депо? Или наоборот?
0
+0 / –0
29.01.2011 17:13 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Да, причем задержка возникла по непонятной причине, не из-за этой сцепки. Перед ними стоял еще один вагон. А 3105 буксировал 3023, с неисправностью, но при этом на 3023 оставался поднятым пантограф.
+1
+1 / –0
29.01.2011 17:15 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Цитата (Володя, 29.01.2011):
> Судя по сцепке на 3105 вагон уже буксировали в депо? Или наоборот?

Да, 3105 буксировал вагон 3023, но несмотря на это у 3023 все равно был поднят пантограф. Его быстро опустили когда заметили возгорание.
+2
+2 / –0
29.01.2011 17:31 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Почти синхронно :D
+1
+2 / –1
29.01.2011 17:36 MSK
Saite
Foto: 52
"Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))
+8
+12 / –4
29.01.2011 17:40 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
А чем резисторы не электрооборудование? ;)
+12
+12 / –0
29.01.2011 17:43 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
>
> Почти синхронно :D

аха :))))

Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))

Ну, я не силен в устройстве трамвая, поэтому выразился гражданским языком :)
+3
+3 / –0
29.01.2011 17:44 MSK
Saite
Foto: 52
А зачем столько пафоса? :) Следить за вагонами надо.
–13
+3 / –16
29.01.2011 17:47 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)
+10
+10 / –0
29.01.2011 18:04 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
>
> Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)

Да не. Просто плохо у вас следят за транспортом.
–7
+5 / –12
29.01.2011 19:59 MSK
Saite
Alex828 · Jekaterinburga
Foto: 82
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
> А чем резисторы не электрооборудование? ;)

Это не резисторы,а тормозные реостаты
–6
+2 / –8
29.01.2011 21:33 MSK
Saite
Foto: 533
Судя по всему, туда что-то попало, нагрелось реостатами и загорелось... А там так там же вроде ничего больше и нет.
+2
+3 / –1
29.01.2011 21:42 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются.
Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать.
0
+6 / –6
29.01.2011 22:03 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
> Эти Татры уже свое давно отработали
Самым старым вашим Татрам только 17-й год идет. Скажите это Барнаулу, Екатеринбургу, Ижевску, или даже Курску или Туле... ;) там полно T6B5 1987-88 г.в., есть и 1985... и значительная часть их в намного лучшем состоянии (исключая разве что две последние системы)...
Если бы не Таштатрасервис, и эти бы уже давно ухайдакали... одни Шумахеры ваши чего стоят... только и читаешь - вагон такой-то догнал такого-то...

> Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать.
У вас - да.
+10
+10 / –0
29.01.2011 22:08 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (rolly, 29.01.2011):
>
> Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются.

Вы же сами и подтвердили, что у вас не следят за транспортом. Татры середины 90-х это практически новьё)))
0
+7 / –7
29.01.2011 22:11 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
> Татры середины 90-х это практически новьё)))
Так их КТМ-19 вообще 3-4 года. А выглядят они как наши 10-12 летние... три уже вообще сожгли...
+12
+12 / –0
29.01.2011 22:44 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Именно Таштатрасервис я и имел ввиду когда говорил про энтузиазм. Только за счет него и ездят эти Татры. А про Барнаул, Екатеринбург и т. п. не надо говорить, наши Татры Узбекистаном были куплены уже после распада Союза и после его же распада практически никаких запасных частей к ним не поставлялось. И вина это не того же сервиса...который своими кулибинскими разработками поднимал эти Татры...
А что касается тех же КТМов то тому же ТашТатраСервису известно что в Ташкент они пришли сырые с кучей недоработок и 'сырые' и ездят сейчас за счет дорабок со стороны того же ТашТатраСервиса, который их восстанавливает за счет деталей предназначенных для Татр
+5
+8 / –3
29.01.2011 23:27 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Как же они в других городах десятками ездят, без таровских запчастей. Ума не приложу :-D
+15
+16 / –1
30.01.2011 04:02 MSK
Saite
Foto: 244
Цитата (Alex828, 29.01.2011):
> Это не резисторы,а тормозные реостаты

LOL! Аффтар, пеши исчо!
Клуб знатоков!
Еще варианты будут? ((-:
+15
+17 / –2
30.01.2011 09:07 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Вот так и ездят на "честном слове" и энтузиазме мастеров.
+4
+5 / –1
30.01.2011 10:04 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Да лан у нас 11 вагонов нормально ездят, без всяких "честных слов". Поменьше лирики побольше дела. Не можете разобраться в плевой электронике и десятке контакторов, как же вы будете современные транзисторные системы эксплуатировать?
+10
+10 / –0
30.01.2011 10:55 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2011):
> Цитата (Alex828, 29.01.2011):
> > Это не резисторы,а тормозные реостаты
>
> Еще варианты будут? ((-:

Это не резисторы, это сопротивления :)
+13
+14 / –1
30.01.2011 13:09 MSK
Saite
Foto: 141
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
> но при этом на 3023 оставался поднятым пантограф.

за это вздрючат водителя....
+2
+3 / –1
30.01.2011 13:31 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Нет, у нас, если проблемы не в/в цепи то практически всегда буксируют с поднятым пантографом. Случай далеко не единичный.
Момент начала возгорания:
http://s010.radikal.ru/i314/1101/fc/52a22bbe75ac.jpg
0
+0 / –0
30.01.2011 13:36 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Мне кажется, или у вагона нет рельсовых тормозов?
+1
+1 / –0
30.01.2011 13:47 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Показалось видимо, вот фото с другого ракурса:
http://s51.radikal.ru/i132/1101/a4/254967470f24.jpg
0
+0 / –0
30.01.2011 15:58 MSK
Saite
Foto: 46
Хотите обижайтесь, хотите нет. Но в отдельных республиках интересное отношение к технике. Вспомните Закавказье,Среднюю Азию, посмотрите на трамваи Калькутты. Ну не могут они понять такое. У них другой менталитет. Не в обиду сказано.
0
+2 / –2
30.01.2011 16:18 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
burlik, не обобщайте, советую узнать про состояние автобусного, жд и авиа транспорта в Узбекистане, и лишь потом делать какие либо выводы.
+3
+4 / –1
30.01.2011 16:54 MSK
Saite
Foto: 3587
Цитата (rolly, 29.01.2011):
> Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023.
> Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.

Водители молодцы! Вовремя заметили и приняли меры.
+4
+4 / –0
30.01.2011 16:55 MSK
Saite
Foto: 244
Цитата (rolly, 29.01.2011):
> Эти Татры уже свое давно отработали

Эти Татры в этом возрасте только жить начинают! При должном уходе Т6В5 даже без капитальных ремонтов должен жить 30 лет.
+4
+5 / –1
30.01.2011 17:22 MSK
Saite
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Эти Татры за свою жизнь не знали не то что КР, а и СР. А пробег их 1000000-1500000 и больше км. Сейчас срочно нужна замена экипажной части- полуоси начали лопаться, усталость металла. При этом удается удерживать очень высокий коэфициент использования порядка 0,8-0,9, всю электронику обслуживают сами и с ней особых проблем нет. В условиях того финансирования, которое есть депо и парки делают максимум, татросервис сам многое что освоил. По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей. Это конструктивный просчет завода- так считают на таштраме. Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.
+2
+3 / –1
30.01.2011 18:37 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))

Ась? Т6В5 ТИСУшная и к резисторам не имеет никакого отношения
–2
+1 / –3
30.01.2011 18:44 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
А тормозить при отсутсвии потребителей в сети как будем?
+3
+3 / –0
30.01.2011 18:49 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.01.2011):
> А тормозить при отсутсвии потребителей в сети как будем?

В Харькове видимо обходятся без резисторов)))
+2
+3 / –1
30.01.2011 20:32 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011):
> Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.

Да ну, то есть поэтому загнулось в 90е Ташкенте полтысячи ктм5 и сотня ктм8? Ну а рвз-6 и лм-57 были присланы шутки ради на верную гибель?
Стоит признать, что всех супергеройских потугов Татраташсервиса и явно недостаточно. Не туда и ташкентский хокимият миллионы вбухивает, хотя бы подсказали им...
–2
+0 / –2
30.01.2011 20:42 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Не было в Ташкенте единомоментно 500 КТМ-5, вообще больше 600 вагонов никогда не было. КТМ-8 было около 40 штук. ЛМ-57 и ЛМ-68 большую часть своей карьеры забор подпирали.
Да, у Ташкентских трамвайщиков немного другой взгляд на вагоны, никто не спорит, но именно Т6 оказались теми самыми вагонами, которые прижились, и отработали не один год, как в своё время O405...
+3
+3 / –0
30.01.2011 22:43 MSK
Saite
Foto: 179
Знаю несколько ташкентских слесарей - очень грамотные ребята! Т6 - это отличный вагон и по обслуживанию и по настройке, намного проще всех аналогов (эксплуатируемых в БСССР). Даже тульские дряхлые на вид "эмки" по техническому состоянию чувствуют себя неплохо. Я еще ни разу не видел, как меняют тиристоры у них - в основном все проблемы с "мозгом" вагона - от времени высыхают кондёры, трескаются разъемы и платы... Зато в Октябрьском депо (Мск) лежит штук 15 погорелых ИГБТ-транзисторов с 619-х. Татросервесу - респект! Они прилично поработали над улучшением обслуживания Т6 и их знания используют в других городах!
+1
+2 / –1
30.01.2011 22:50 MSK
Saite
Спектр · Jekaterinburga
Foto: 47
Цитата (Андрей_Trolleman, 30.01.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> > "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))
>
> Ась? Т6В5 ТИСУшная и к резисторам не имеет никакого отношения

Минимум подача напряжения на управлящие электроды тиристоров производится через сопротивления, т.е. резисторы.
+3
+3 / –0
20.11.2013 11:50 MSK
Saite
TimeRider · Tomsk
Foto: 43
Резисторы, тиристоры, горит, не горит, хороший ремонт, плохой. Об этом можно спорить вечно. Но проблема не в вагонах и не в людях. В каждом городе по разному. Если к примеру 608-ые в Барнауле не прижились и их к нам прислали, то у нас люди и видеть не видели бы Татры КВРные. У всех свой взгляд на трамвайный идеал. Но спорить уж про ремонт уже тема огромная. Вы сами видите что в Константиновке творится и т.п. Извините, но мертвяка пластают на куски чтобы полумертвяков оживить, при этом почти никаких споров и разбирательств. Срок службы зависит от среды, в какой вагон эксплуатируют, с какой интенсивностью и как за ним следят. У нас вагон стоит по причине трещины в раме, так что мы виноваты, что время все губит? Это всё к тому, что у каждого из нас своё мнение насчет работы ЭТ и их служб. Это полностью можно понять если вы сами своими глазами будите видеть что происходит. У нас (Бийск) кажется что все хорошо, на самом деле средне и далеко не так как хотелось бы. План ремонтов - 6 вагонов в год КР и еще сколько-то СР, а в итоге 1-3 / год КР, а СР чаще для тех, которые рекламу потом носят. Так что везде ситуация своя, но давайте не будем воевать, а смотреть, анализировать и приводить идеи как улучшить все это чтоб подобраться к уровню Европы по качеству ПС, иначе проспорим и так и останемся с РКСУ, а в Европе ЭТ уж полетит в космос...
+2
+3 / –1
20.11.2013 15:35 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Эхх, было время, за 15 минут 5 вагонов скопилось тогда. Сейчас бы и 2 не собралось за это время.
0
+0 / –0
20.11.2013 17:56 MSK
Saite
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Foto: 3
Где РТ на 3023?
0
+0 / –0
20.11.2013 18:20 MSK
Saite
DeamDream · Volgograda
Foto: 16
На месте. Приглядитесь внимательнее.
0
+0 / –0
20.11.2013 20:33 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011):
> По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей.

Обалдеть! Про эту проблему мне лично говорил ещё директор канувшего в небытие трамвайного парка Рязани. Что с КТМ-5 проблем не было, а вот практически все КТМ-8 при первом же СР в депо пришлось переделывать, ибо высоковольтные кабели лежали с низковольтными в общих коробах. Но это были КТМ-8 производства, как принято сейчас говорить, лихих кризисных 90-х. Там всё могло быть - экономили, не следили, не соблюдали, жили одним днём. А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!
0
+1 / –1
20.11.2013 21:26 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Цитата (BorisB, 20.11.2013):
> А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!

Ну причем тут Уралвагонзавод? Он вообще в Нижнем Тагиле находится. На 619-х в Ташкенте похоже стоят владикавказские контакторы КТЭ. Редкостная дрянь, слава богу у нас только на первых вагонах были и мы их при первом СР выпилили. Там конструкция самого контактора такова, что силовой шунт расположен внутри контактора и при работе имеет свойство отгорать, причем так неудачно что дуга горит в зоне расположения низкопольтной проводки со всеми вытекающими отсюда последствиями. И при осмотре чтобы посмотреть состояние шунта, нужно разобрать половину контактора.
+1
+1 / –0
20.11.2013 23:02 MSK
Saite
Hotaru · Tashkent
Foto: 594
Да, они самые.
0
+0 / –0
21.11.2013 02:16 MSK
Saite
Foto: 5538
Помню-помню этот момент, я его и сам снимал, но только начальник 3-го депо заставил его удалить. Мол, зафиксировал нарушение ПТЭ.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.