Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 3023
  Taschkent Tatra T6B5SU Nr. 3023  —  Linie 13
Mirzo Ulug'bek shoh ko'chasi

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Sonntag, 23. Januar 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2011 12:01 MSK
Aufrufe — 1695

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +234 / +28
George Kh.+1
Gemini.+1
Fjord Below+1
Еся+1
Ivorn Frost+1
семён029+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Wojciech Turżański+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Величко+1
concord007+1
Артур Мыскин+1
Дима-5256+1
Александр Сологубов+1
Angler+1
Максим Заря+1
zis+1
Александр Шанин+1
KILLER WHALE+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Иванов+1
alex26+1
Лайонел+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
pazik+1
Little Tram+1
Palal+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Karbanatek99+1
R. S.+1
FanUmbrella+1
S7+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
Роман Романов+1
POTAPYCH+1
Михаил Чукалов+1
Nikolay Ryzhov+1
Aldo Apache+1
EVD+1
Антоха+1
Серега Ф.+1
Александр Колесников+1
Яковлев Александр+1
Иван Ревенков+1
misa+1
Михаил Селивёрстов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
makcim19997+1
Константин Т.+1
Александр Vl+1
Артём Божок+1
robcar+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
Skoda 7 Tr+1
Владимир Зыкин+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
Адылжан+1
Абрам+1
Slava+1
chibuga+1
вадя 2017+1
ПисателЬ+1
solnechny+1
sarman+1
YaMain+1
Артур+1
Евгений Павленко+1
Владислав Лысов+1
Илья С.+1
Илюха_ЛэП+1
Mettal+1
Синий трамвай+1
Pokakukam+1
Никита Лапин+1
Andrei71+1
Karol95+1
Антон(ПАСТОР)+1
Сэм+1
Максим Таничев+1
ZIU+1
makfan+1
Константин Марков+1
Novert Байкальский+1
pepeQ-2+1
Станислав Лаврентьев+1
Владимир В.+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Мамед+1
M. N.+1
tramvajka9020+1
СтаС+1
Dajnecz+1
Александр Леонидович+1
ВалентинБ+1
Diman_RF+1
Palmer+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Пианист+1
Andruschka1985+1
Игорь Николаевич+1
prosvetus+1
Ник Харлей+1
К-1+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Zero+1
ifa42+1
Skur+1
TFA+1
Пашка+1
Транспортник+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Транзит+1
Яков Козлов+1
Антон Абрамов+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Kostja+1
Ramirez+1
Olgerd+1
Gmarte+1
KKP+1
Семёнов+1
LAEN+1
Ушастик+1
Seriy+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
Shon+1
Tatra-Fan+1
mihailv3990+1
Дмитрий001+1
AVB+1
Petko21+1
Ситников Илья+1
McFly+1
Maxim Dmitriev+1
Гарёк+1
Андрей Харьковой+1
Володя Мадоян+1
Иван Волков+1
Алексей Волков+1
mYm+1
nik0352+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
TORMOZZ+1
Silvish+1
Богдан Смыков+1
PRO100МИХА+1
Mashinist+1
IvanPG+1
Sasdev+1
VVN+1
DANIIL+1
Danil Nesterenko+1
Архитектор+1
tzhs+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Диман из КТМ-5+1
Serj+1
denver+1
sav2403+1
Станислав+1
Union+1
Фурсов Андрей+1
Рома+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Ларионов+1
Семен Семеныч+1
Roman283+1
3142+1
Olezka+1
Алексей Чернов+1
Jan de Vu+1
Антон triangel+1
Кипарисов Станислав+1
Григоров Станислав+1
Steve+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
пантограф 71-630+1
Aleks+1
RGB+1
Илья Болилый+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Denis+1
CityVepr+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Lexrudz+1
Кирилл Сипугин+1
Dimas-pjas+1
ASG+1
Lancery+1
Voldemar+1
Павел С+1
Сергей Nemtsev+1
Убийца КТМов-5+1
Vlad Kuptsov+1
Olegov+1
Maksimus+1
WEST+1
Aztec+1
Михаил (FanTrans)+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
rolly+1
manil+1
Мол+1
Klema+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Алексей Мякишев+1

Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 3023

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:1996
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1996
Fabriknummer:179863
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2014
Verschrottet:01.2018
Bemerkung:07.2015 to # 2

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:23.01.2011 13:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:9.681 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 48

29.01.2011 14:20 MSK
Link
Ezhik3605 · Jekaterinburg
Fotos: 1
что-то опять загорелось?
+1
+1 / –0
29.01.2011 15:31 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Ezhik3605, 29.01.2011):
>
> что-то опять загорелось?

Да, возгорание произошло на крыше в отсеке с электрооборудованием.
Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023.
Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.
+5
+5 / –0
29.01.2011 17:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Судя по сцепке на 3105 вагон уже буксировали в депо? Или наоборот?
0
+0 / –0
29.01.2011 17:13 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Да, причем задержка возникла по непонятной причине, не из-за этой сцепки. Перед ними стоял еще один вагон. А 3105 буксировал 3023, с неисправностью, но при этом на 3023 оставался поднятым пантограф.
+1
+1 / –0
29.01.2011 17:15 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Володя, 29.01.2011):
> Судя по сцепке на 3105 вагон уже буксировали в депо? Или наоборот?

Да, 3105 буксировал вагон 3023, но несмотря на это у 3023 все равно был поднят пантограф. Его быстро опустили когда заметили возгорание.
+2
+2 / –0
29.01.2011 17:31 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Почти синхронно :D
+1
+2 / –1
29.01.2011 17:36 MSK
Link
Fotos: 52
"Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))
+8
+12 / –4
29.01.2011 17:40 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
А чем резисторы не электрооборудование? ;)
+12
+12 / –0
29.01.2011 17:43 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
>
> Почти синхронно :D

аха :))))

Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))

Ну, я не силен в устройстве трамвая, поэтому выразился гражданским языком :)
+3
+3 / –0
29.01.2011 17:44 MSK
Link
Fotos: 52
А зачем столько пафоса? :) Следить за вагонами надо.
–13
+3 / –16
29.01.2011 17:47 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)
+10
+10 / –0
29.01.2011 18:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
>
> Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)

Да не. Просто плохо у вас следят за транспортом.
–7
+5 / –12
29.01.2011 19:59 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
> А чем резисторы не электрооборудование? ;)

Это не резисторы,а тормозные реостаты
–6
+2 / –8
29.01.2011 21:33 MSK
Link
Fotos: 533
Судя по всему, туда что-то попало, нагрелось реостатами и загорелось... А там так там же вроде ничего больше и нет.
+2
+3 / –1
29.01.2011 21:42 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются.
Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать.
0
+6 / –6
29.01.2011 22:03 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Эти Татры уже свое давно отработали
Самым старым вашим Татрам только 17-й год идет. Скажите это Барнаулу, Екатеринбургу, Ижевску, или даже Курску или Туле... ;) там полно T6B5 1987-88 г.в., есть и 1985... и значительная часть их в намного лучшем состоянии (исключая разве что две последние системы)...
Если бы не Таштатрасервис, и эти бы уже давно ухайдакали... одни Шумахеры ваши чего стоят... только и читаешь - вагон такой-то догнал такого-то...

> Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать.
У вас - да.
+10
+10 / –0
29.01.2011 22:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (rolly, 29.01.2011):
>
> Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются.

Вы же сами и подтвердили, что у вас не следят за транспортом. Татры середины 90-х это практически новьё)))
0
+7 / –7
29.01.2011 22:11 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Татры середины 90-х это практически новьё)))
Так их КТМ-19 вообще 3-4 года. А выглядят они как наши 10-12 летние... три уже вообще сожгли...
+12
+12 / –0
29.01.2011 22:44 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Именно Таштатрасервис я и имел ввиду когда говорил про энтузиазм. Только за счет него и ездят эти Татры. А про Барнаул, Екатеринбург и т. п. не надо говорить, наши Татры Узбекистаном были куплены уже после распада Союза и после его же распада практически никаких запасных частей к ним не поставлялось. И вина это не того же сервиса...который своими кулибинскими разработками поднимал эти Татры...
А что касается тех же КТМов то тому же ТашТатраСервису известно что в Ташкент они пришли сырые с кучей недоработок и 'сырые' и ездят сейчас за счет дорабок со стороны того же ТашТатраСервиса, который их восстанавливает за счет деталей предназначенных для Татр
+5
+8 / –3
29.01.2011 23:27 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Как же они в других городах десятками ездят, без таровских запчастей. Ума не приложу :-D
+15
+16 / –1
30.01.2011 04:02 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Alex828, 29.01.2011):
> Это не резисторы,а тормозные реостаты

LOL! Аффтар, пеши исчо!
Клуб знатоков!
Еще варианты будут? ((-:
+15
+17 / –2
30.01.2011 09:07 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Вот так и ездят на "честном слове" и энтузиазме мастеров.
+4
+5 / –1
30.01.2011 10:04 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Да лан у нас 11 вагонов нормально ездят, без всяких "честных слов". Поменьше лирики побольше дела. Не можете разобраться в плевой электронике и десятке контакторов, как же вы будете современные транзисторные системы эксплуатировать?
+10
+10 / –0
30.01.2011 10:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2011):
> Цитата (Alex828, 29.01.2011):
> > Это не резисторы,а тормозные реостаты
>
> Еще варианты будут? ((-:

Это не резисторы, это сопротивления :)
+13
+14 / –1
30.01.2011 13:09 MSK
Link
Григорий Мариничев · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 141
Цитата (Hotaru, 29.01.2011):
> но при этом на 3023 оставался поднятым пантограф.

за это вздрючат водителя....
+2
+3 / –1
30.01.2011 13:31 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Нет, у нас, если проблемы не в/в цепи то практически всегда буксируют с поднятым пантографом. Случай далеко не единичный.
Момент начала возгорания:
http://s010.radikal.ru/i314/1101/fc/52a22bbe75ac.jpg
0
+0 / –0
30.01.2011 13:36 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Мне кажется, или у вагона нет рельсовых тормозов?
+1
+1 / –0
30.01.2011 13:47 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Показалось видимо, вот фото с другого ракурса:
http://s51.radikal.ru/i132/1101/a4/254967470f24.jpg
0
+0 / –0
30.01.2011 15:58 MSK
Link
Fotos: 46
Хотите обижайтесь, хотите нет. Но в отдельных республиках интересное отношение к технике. Вспомните Закавказье,Среднюю Азию, посмотрите на трамваи Калькутты. Ну не могут они понять такое. У них другой менталитет. Не в обиду сказано.
0
+2 / –2
30.01.2011 16:18 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
burlik, не обобщайте, советую узнать про состояние автобусного, жд и авиа транспорта в Узбекистане, и лишь потом делать какие либо выводы.
+3
+4 / –1
30.01.2011 16:54 MSK
Link
Fotos: 3587
Цитата (rolly, 29.01.2011):
> Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023.
> Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.

Водители молодцы! Вовремя заметили и приняли меры.
+4
+4 / –0
30.01.2011 16:55 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (rolly, 29.01.2011):
> Эти Татры уже свое давно отработали

Эти Татры в этом возрасте только жить начинают! При должном уходе Т6В5 даже без капитальных ремонтов должен жить 30 лет.
+4
+5 / –1
30.01.2011 17:22 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Эти Татры за свою жизнь не знали не то что КР, а и СР. А пробег их 1000000-1500000 и больше км. Сейчас срочно нужна замена экипажной части- полуоси начали лопаться, усталость металла. При этом удается удерживать очень высокий коэфициент использования порядка 0,8-0,9, всю электронику обслуживают сами и с ней особых проблем нет. В условиях того финансирования, которое есть депо и парки делают максимум, татросервис сам многое что освоил. По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей. Это конструктивный просчет завода- так считают на таштраме. Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.
+2
+3 / –1
30.01.2011 18:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))

Ась? Т6В5 ТИСУшная и к резисторам не имеет никакого отношения
–2
+1 / –3
30.01.2011 18:44 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
А тормозить при отсутсвии потребителей в сети как будем?
+3
+3 / –0
30.01.2011 18:49 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.01.2011):
> А тормозить при отсутсвии потребителей в сети как будем?

В Харькове видимо обходятся без резисторов)))
+2
+3 / –1
30.01.2011 20:32 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011):
> Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.

Да ну, то есть поэтому загнулось в 90е Ташкенте полтысячи ктм5 и сотня ктм8? Ну а рвз-6 и лм-57 были присланы шутки ради на верную гибель?
Стоит признать, что всех супергеройских потугов Татраташсервиса и явно недостаточно. Не туда и ташкентский хокимият миллионы вбухивает, хотя бы подсказали им...
–2
+0 / –2
30.01.2011 20:42 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Не было в Ташкенте единомоментно 500 КТМ-5, вообще больше 600 вагонов никогда не было. КТМ-8 было около 40 штук. ЛМ-57 и ЛМ-68 большую часть своей карьеры забор подпирали.
Да, у Ташкентских трамвайщиков немного другой взгляд на вагоны, никто не спорит, но именно Т6 оказались теми самыми вагонами, которые прижились, и отработали не один год, как в своё время O405...
+3
+3 / –0
30.01.2011 22:43 MSK
Link
Fotos: 179
Знаю несколько ташкентских слесарей - очень грамотные ребята! Т6 - это отличный вагон и по обслуживанию и по настройке, намного проще всех аналогов (эксплуатируемых в БСССР). Даже тульские дряхлые на вид "эмки" по техническому состоянию чувствуют себя неплохо. Я еще ни разу не видел, как меняют тиристоры у них - в основном все проблемы с "мозгом" вагона - от времени высыхают кондёры, трескаются разъемы и платы... Зато в Октябрьском депо (Мск) лежит штук 15 погорелых ИГБТ-транзисторов с 619-х. Татросервесу - респект! Они прилично поработали над улучшением обслуживания Т6 и их знания используют в других городах!
+1
+2 / –1
30.01.2011 22:50 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Андрей_Trolleman, 30.01.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011):
> > "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно)))
>
> Ась? Т6В5 ТИСУшная и к резисторам не имеет никакого отношения

Минимум подача напряжения на управлящие электроды тиристоров производится через сопротивления, т.е. резисторы.
+3
+3 / –0
20.11.2013 11:50 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Резисторы, тиристоры, горит, не горит, хороший ремонт, плохой. Об этом можно спорить вечно. Но проблема не в вагонах и не в людях. В каждом городе по разному. Если к примеру 608-ые в Барнауле не прижились и их к нам прислали, то у нас люди и видеть не видели бы Татры КВРные. У всех свой взгляд на трамвайный идеал. Но спорить уж про ремонт уже тема огромная. Вы сами видите что в Константиновке творится и т.п. Извините, но мертвяка пластают на куски чтобы полумертвяков оживить, при этом почти никаких споров и разбирательств. Срок службы зависит от среды, в какой вагон эксплуатируют, с какой интенсивностью и как за ним следят. У нас вагон стоит по причине трещины в раме, так что мы виноваты, что время все губит? Это всё к тому, что у каждого из нас своё мнение насчет работы ЭТ и их служб. Это полностью можно понять если вы сами своими глазами будите видеть что происходит. У нас (Бийск) кажется что все хорошо, на самом деле средне и далеко не так как хотелось бы. План ремонтов - 6 вагонов в год КР и еще сколько-то СР, а в итоге 1-3 / год КР, а СР чаще для тех, которые рекламу потом носят. Так что везде ситуация своя, но давайте не будем воевать, а смотреть, анализировать и приводить идеи как улучшить все это чтоб подобраться к уровню Европы по качеству ПС, иначе проспорим и так и останемся с РКСУ, а в Европе ЭТ уж полетит в космос...
+2
+3 / –1
20.11.2013 15:35 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Эхх, было время, за 15 минут 5 вагонов скопилось тогда. Сейчас бы и 2 не собралось за это время.
0
+0 / –0
20.11.2013 17:56 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Где РТ на 3023?
0
+0 / –0
20.11.2013 18:20 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
На месте. Приглядитесь внимательнее.
0
+0 / –0
20.11.2013 20:33 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011):
> По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей.

Обалдеть! Про эту проблему мне лично говорил ещё директор канувшего в небытие трамвайного парка Рязани. Что с КТМ-5 проблем не было, а вот практически все КТМ-8 при первом же СР в депо пришлось переделывать, ибо высоковольтные кабели лежали с низковольтными в общих коробах. Но это были КТМ-8 производства, как принято сейчас говорить, лихих кризисных 90-х. Там всё могло быть - экономили, не следили, не соблюдали, жили одним днём. А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!
0
+1 / –1
20.11.2013 21:26 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (BorisB, 20.11.2013):
> А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!

Ну причем тут Уралвагонзавод? Он вообще в Нижнем Тагиле находится. На 619-х в Ташкенте похоже стоят владикавказские контакторы КТЭ. Редкостная дрянь, слава богу у нас только на первых вагонах были и мы их при первом СР выпилили. Там конструкция самого контактора такова, что силовой шунт расположен внутри контактора и при работе имеет свойство отгорать, причем так неудачно что дуга горит в зоне расположения низкопольтной проводки со всеми вытекающими отсюда последствиями. И при осмотре чтобы посмотреть состояние шунта, нужно разобрать половину контактора.
+1
+1 / –0
20.11.2013 23:02 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Да, они самые.
0
+0 / –0
21.11.2013 02:16 MSK
Link
Fotos: 5538
Помню-помню этот момент, я его и сам снимал, но только начальник 3-го депо заставил его удалить. Мол, зафиксировал нарушение ПТЭ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..