Цитата (Ezhik3605, 29.01.2011): > > что-то опять загорелось?
Да, возгорание произошло на крыше в отсеке с электрооборудованием. Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023. Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.
Да, причем задержка возникла по непонятной причине, не из-за этой сцепки. Перед ними стоял еще один вагон. А 3105 буксировал 3023, с неисправностью, но при этом на 3023 оставался поднятым пантограф.
Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)
Цитата (Hotaru, 29.01.2011): > > Сергей_Н, ваше отношение слегка непонятно. Ни я, ни rolly никакого отношения к работе в ЭТ не имеем. Я например, незная что находится в том ящике, назвал бы его точно также. В чем проблема то? ;)
Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются. Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать.
> Эти Татры уже свое давно отработали Самым старым вашим Татрам только 17-й год идет. Скажите это Барнаулу, Екатеринбургу, Ижевску, или даже Курску или Туле... ;) там полно T6B5 1987-88 г.в., есть и 1985... и значительная часть их в намного лучшем состоянии (исключая разве что две последние системы)... Если бы не Таштатрасервис, и эти бы уже давно ухайдакали... одни Шумахеры ваши чего стоят... только и читаешь - вагон такой-то догнал такого-то...
> Те же КТМы 19 в данной ситуации горели бы за милую душу да так что и огнетушители не успели бы распаковать. У вас - да.
Цитата (rolly, 29.01.2011): > > Нормально у нас следят за транспортом. Эти Татры уже свое давно отработали, учитывая то что за почти 20 лет они не прошли ни одного капитального ремонта и только благодаря энтузиазму некоторых людей они еще как-то двигаются.
Вы же сами и подтвердили, что у вас не следят за транспортом. Татры середины 90-х это практически новьё)))
Именно Таштатрасервис я и имел ввиду когда говорил про энтузиазм. Только за счет него и ездят эти Татры. А про Барнаул, Екатеринбург и т. п. не надо говорить, наши Татры Узбекистаном были куплены уже после распада Союза и после его же распада практически никаких запасных частей к ним не поставлялось. И вина это не того же сервиса...который своими кулибинскими разработками поднимал эти Татры... А что касается тех же КТМов то тому же ТашТатраСервису известно что в Ташкент они пришли сырые с кучей недоработок и 'сырые' и ездят сейчас за счет дорабок со стороны того же ТашТатраСервиса, который их восстанавливает за счет деталей предназначенных для Татр
Да лан у нас 11 вагонов нормально ездят, без всяких "честных слов". Поменьше лирики побольше дела. Не можете разобраться в плевой электронике и десятке контакторов, как же вы будете современные транзисторные системы эксплуатировать?
Хотите обижайтесь, хотите нет. Но в отдельных республиках интересное отношение к технике. Вспомните Закавказье,Среднюю Азию, посмотрите на трамваи Калькутты. Ну не могут они понять такое. У них другой менталитет. Не в обиду сказано.
Цитата (rolly, 29.01.2011): > Задымление заметил водитель подъехавшего сзади вагона о чем сразу же сообщил экипажу вагона 3023. > Возгорание практически сразу было ликвидировано при помощи снега и огнетушителей.
Водители молодцы! Вовремя заметили и приняли меры.
Эти Татры за свою жизнь не знали не то что КР, а и СР. А пробег их 1000000-1500000 и больше км. Сейчас срочно нужна замена экипажной части- полуоси начали лопаться, усталость металла. При этом удается удерживать очень высокий коэфициент использования порядка 0,8-0,9, всю электронику обслуживают сами и с ней особых проблем нет. В условиях того финансирования, которое есть депо и парки делают максимум, татросервис сам многое что освоил. По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей. Это конструктивный просчет завода- так считают на таштраме. Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011): > Хозяйство ташкентское- татровское со специфическим взглядом на все остальное, в этом тоже есть проблема, которая повлияла на освоение продукции УКВЗ.
Да ну, то есть поэтому загнулось в 90е Ташкенте полтысячи ктм5 и сотня ктм8? Ну а рвз-6 и лм-57 были присланы шутки ради на верную гибель? Стоит признать, что всех супергеройских потугов Татраташсервиса и явно недостаточно. Не туда и ташкентский хокимият миллионы вбухивает, хотя бы подсказали им...
Не было в Ташкенте единомоментно 500 КТМ-5, вообще больше 600 вагонов никогда не было. КТМ-8 было около 40 штук. ЛМ-57 и ЛМ-68 большую часть своей карьеры забор подпирали. Да, у Ташкентских трамвайщиков немного другой взгляд на вагоны, никто не спорит, но именно Т6 оказались теми самыми вагонами, которые прижились, и отработали не один год, как в своё время O405...
Знаю несколько ташкентских слесарей - очень грамотные ребята! Т6 - это отличный вагон и по обслуживанию и по настройке, намного проще всех аналогов (эксплуатируемых в БСССР). Даже тульские дряхлые на вид "эмки" по техническому состоянию чувствуют себя неплохо. Я еще ни разу не видел, как меняют тиристоры у них - в основном все проблемы с "мозгом" вагона - от времени высыхают кондёры, трескаются разъемы и платы... Зато в Октябрьском депо (Мск) лежит штук 15 погорелых ИГБТ-транзисторов с 619-х. Татросервесу - респект! Они прилично поработали над улучшением обслуживания Т6 и их знания используют в других городах!
Цитата (Андрей_Trolleman, 30.01.2011): > Цитата (Сергей_Н, 29.01.2011): > > "Отсек с электрооборудованием" - ящик с резисторами теперь называется так пафосно))) > > Ась? Т6В5 ТИСУшная и к резисторам не имеет никакого отношения
Минимум подача напряжения на управлящие электроды тиристоров производится через сопротивления, т.е. резисторы.
Резисторы, тиристоры, горит, не горит, хороший ремонт, плохой. Об этом можно спорить вечно. Но проблема не в вагонах и не в людях. В каждом городе по разному. Если к примеру 608-ые в Барнауле не прижились и их к нам прислали, то у нас люди и видеть не видели бы Татры КВРные. У всех свой взгляд на трамвайный идеал. Но спорить уж про ремонт уже тема огромная. Вы сами видите что в Константиновке творится и т.п. Извините, но мертвяка пластают на куски чтобы полумертвяков оживить, при этом почти никаких споров и разбирательств. Срок службы зависит от среды, в какой вагон эксплуатируют, с какой интенсивностью и как за ним следят. У нас вагон стоит по причине трещины в раме, так что мы виноваты, что время все губит? Это всё к тому, что у каждого из нас своё мнение насчет работы ЭТ и их служб. Это полностью можно понять если вы сами своими глазами будите видеть что происходит. У нас (Бийск) кажется что все хорошо, на самом деле средне и далеко не так как хотелось бы. План ремонтов - 6 вагонов в год КР и еще сколько-то СР, а в итоге 1-3 / год КР, а СР чаще для тех, которые рекламу потом носят. Так что везде ситуация своя, но давайте не будем воевать, а смотреть, анализировать и приводить идеи как улучшить все это чтоб подобраться к уровню Европы по качеству ПС, иначе проспорим и так и останемся с РКСУ, а в Европе ЭТ уж полетит в космос...
Цитата (ВалентинБ, 30.01.2011): > По КТМам были проблемы насколько понял главные с контакторами (летняя жара) и близкое расположение высоковольтных и низковольтных цепей.
Обалдеть! Про эту проблему мне лично говорил ещё директор канувшего в небытие трамвайного парка Рязани. Что с КТМ-5 проблем не было, а вот практически все КТМ-8 при первом же СР в депо пришлось переделывать, ибо высоковольтные кабели лежали с низковольтными в общих коробах. Но это были КТМ-8 производства, как принято сейчас говорить, лихих кризисных 90-х. Там всё могло быть - экономили, не следили, не соблюдали, жили одним днём. А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!
Цитата (BorisB, 20.11.2013): > А современный то Уралвагонзавод как смеет!!!
Ну причем тут Уралвагонзавод? Он вообще в Нижнем Тагиле находится. На 619-х в Ташкенте похоже стоят владикавказские контакторы КТЭ. Редкостная дрянь, слава богу у нас только на первых вагонах были и мы их при первом СР выпилили. Там конструкция самого контактора такова, что силовой шунт расположен внутри контактора и при работе имеет свойство отгорать, причем так неудачно что дуга горит в зоне расположения низкопольтной проводки со всеми вытекающими отсюда последствиями. И при осмотре чтобы посмотреть состояние шунта, нужно разобрать половину контактора.
链接