TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 610
  Калининград Tatra KT4SU № 610 
Трамвайное депо
Вагон перед покраской.

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 19 октября 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2011 10:00 MSK
Просмотров — 355

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 610

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2009
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178936
Текущее состояние:Списан (11.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2009 — 428

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:19.10.2010 16:51
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

29.01.2011 10:35 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вагон уже поехал на покраску. Будет вот таким:
http://transphoto.ru/photo/370978/
+1
+1 / –0
29.01.2011 17:09 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Чежь сразу вагон качественно не покрасили. А то и полгода не прошло с момента ремонта, как начала сыпаться краска.
0
+0 / –0
30.01.2011 00:27 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Так он же второй раз на ремонт ходил ) смысла не было качественно красить )
0
+0 / –0
10.08.2011 01:32 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А почему сейчас на левом борту у него указан номер 610Т ?
0
+0 / –0
10.08.2011 09:36 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Буква Т значит, что трамвай приспособлен для эксплуатации на тяжелом (горном) профиле.
0
+0 / –0
10.08.2011 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 626
Данные участки с тяжелым (горным) профилем сохранились (кроме недавно отремантированного спуска)? и чем они отличаются от стандартного?
0
+0 / –0
11.08.2011 15:48 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Road_Runner, 10.08.2011):
> Данные участки с тяжелым (горным) профилем сохранились (кроме недавно отремантированного спуска)? и чем они отличаются от стандартного?

Кроме вновь введенного в строй спуска больше в городе участков с тяжелым профилем нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.