► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 189
► 1990 — 1993 ▬ в эксплуатацию не вводился
► 1993 — 2004 ▬ СМЕ 189+190
► 2013 — 10.2017 ▬ не работал
► 10.2015 ▬ при простое в депо №1 изменён бортовой номер
на 214 (настоящий 214 переоборудован в снегоочистительный вагон)
► 10.2017 ▬ списан
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 190
► 1990 — 1993 ▬ в эксплуатацию не вводился
► 1993 — 2004 ▬ СМЕ 189+190
► 2007 ▬ передан в депо №2 с присвоением бортового номера 265
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2 с сохранением бортового номера
► 20.12.2016 — 10.04.2017 ▬ не работал после схода 2-й тележки при спуске на Энергетическую ул.
► 10.04.2017 ▬ вышел на линию, присвоен бортовой номер 105
► 09.2017 — 14.11.2017 ▬ не работал, ремонт тележек
я просто помню как начинал ходить на компьютерные курсы в 2001 году, так там была такая древность) а оказывается ещё за 5 лет до этого, когда я ходил в 3ий класс, у нас в городе уже знали о таких девайсах)
Я в 1997 году уже "Пентиум" себе купил, а уж "четвёрки" с "Windows-95" стояли во многих местах. Не думаю, чтобы Прокопьевск так далеко отставал от всей остальной России
у нас в те годы то с электро и теплоснабжением были серьёзные проблемы. Вечера дома при свечах - обычное дело. Плюс сложное экономическое положение, закрытие шахт. Через 2 года шахтёры перекроют железную дорогу, которая находится за спиной фотографа. Сюда приедет Ельцин. Какие компьютеры?
Цитата (MMG, 29.01.2011): > Плюс сложное экономическое положение, закрытие шахт. Через 2 года шахтёры перекроют железную дорогу, которая находится за спиной фотографа. Сюда приедет Ельцин
Особо не говорили, но в 2008 году при закрытии Новокузнецкого цементного завода войну с властью снова вели железнодорожники. Загнанный на территорию завода отряд ОМОНа, для "подавления беспорядков", был раздавлен на своем автобусе тепловозом, не случайно, а совершенно осознанно. История немного просочилась в СМИ, но истинный смысл случившегося конечно же не раскрыли и дело замяли
链接