TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0421
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0421 
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Да прольётся свет на продукцию ПТМЗ!

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 25 мая 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.01.2011 21:36 MSK
Просмотров — 836

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0421

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:2002
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:10.2002
Заводской №:59
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 16.07.2016 — 0424; с 14.12.2023 — Служба пути, ТС-80 № СОВ-0011
История

• КРМ ЦКР 12.2023 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.01.2011 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1218
А кому тогда маску заменяли? И Ааре в кадр попал )
+4
+4 / –0
29.01.2011 00:23 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
вагон 0430 после ДТП с камазом.
+2
+2 / –0
29.01.2011 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 42172
А кузов пчелы отличается от них отсутствием "щитков" спереди?
+2
+2 / –0
29.01.2011 21:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цех как после Апокалипсиса. Грязь, развал и полное запустение. Неудивительно, что люди в таких условиях всё не могут сделать нормальный трамвай.
–8
+4 / –12
29.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Каждый видит то, что хочет видеть.
0
+3 / –3
29.01.2011 21:37 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Cypok, 29.01.2011):
> Цех как после Апокалипсиса. Грязь, развал и полное запустение.
Типичный цех среднестатистического завода.
0
+1 / –1
29.01.2011 21:51 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 2586
А разве у 0430 пантограф ?
+1
+1 / –0
29.01.2011 21:58 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Классно, есть ли еще фотографии с постройками троллейбусов/трамваев?
–1
+1 / –2
29.01.2011 23:51 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Эх, есть у меня фоточки завода после реконструкции, да нет разрешения их выкладывать. Пусть пыхтит злобный Сурок :) Уже давно на заводе всё иначе.
Да кстати и здесь не всё так плохо.
+3
+3 / –0
30.01.2011 03:44 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (ЛМ-2008, 29.01.2011):
> А разве у 0430 пантограф ?

да вы правы тут нормальный пант.стоит,а не раскладушка.скорее всего это вагон 0421.
+2
+2 / –0
30.01.2011 10:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Cypok, 29.01.2011):
> Цех как после Апокалипсиса. Грязь, развал и полное запустение.

С 2004 года там многое изменилось. По крайней мере на участке, где собирают кузова. Но с вашей оценкой 1990-х годов, как апокалипсиса, согласен.

Цитата (Oleg13, 29.01.2011):
> Классно, есть ли еще фотографии с постройками троллейбусов/трамваев?

Покопайтесь вот здесь: http://transphoto.ru/articles/271/
0
+0 / –0
30.01.2011 12:43 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Константин....408, 30.01.2011):
> .скорее всего это вагон 0421.

скорее 8304. С ПТМЗ он пришел в Блоху как 3304 именно с новой мордой.
+1
+1 / –0
30.01.2011 18:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чего гадать? В день приезда делегации европейских и американских фанатов на заводе был именно 0421, у меня это тоже отснято и в текстовом отчёте есть!
0430 отпадает - 10.02.2004 его уже вернули в парк.
8304 отпадает - его разбили 31.03.2005.

Так что исправляйте подпись!
+1
+1 / –0
30.01.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1218
И из всех троих только у 0421 герб под окном водителя
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.