Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, ZiU-682G [G00] # 58
  Yaroslavl ZiU-682G [G00] # 58  —  route 3
Площадь Ярославль-Главный

Author: Михаил Костров · Yaroslavl           Date: Wednesday, January 26, 2011

Statistics

Published 28.01.2011 02:55 MSK
Views — 1099

Detailed info

Yaroslavl, ZiU-682G [G00] # 58

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Model:ZiU-682G [G00]
Built:1992
Serial number:2526
Current state:Renumbered or transferred within city (23.08.2016) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:2007 КВР 81 ЦИБ. 23.08.2016 to Depot-2; 03.10.2016 to Depot-1; 28.03.2020 to Depot-2
В 2007 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
С июня 2017 года кабина расширена с "захватом" передней двери.
В июне 2023 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".

Comments · 36

13.02.2011 21:23 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Что говорят про 3-й маршрут Надолго закрыли? И куда пока отправили машины с него, или никуда?)
+1
+1 / –0
13.02.2011 21:47 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Photos: 95
3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади. Закрыли пока не доделают дом. Пустили автобус 3Т по обычному маршруту 3-го троллейбуса.
+1
+2 / –1
13.02.2011 21:56 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (alexander-186, 13.02.2011):
> 3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади. Закрыли пока не доделают дом. Пустили автобус 3Т по обычному маршруту 3-го троллейбуса.

Где смысл?
Из-за аварийных работ на проспекте Ленина, у дома №20:
С 31 января по 12 февраля 2011 года маршрут троллейбуса №3 ходил до Октябрьской площади, с сегодняшнего дня, то есть с 13 февраля запущен новый автобусный маршрут №3T по схеме движения маршрута троллейбуса №3.
Выпуск обеспечивается автобусами ЯрАТП и ЯТК. Предположительно аварийные, а позже строительные работы по восстановлению дома продлятся до конца мая 2011 года.
+1
+1 / –0
14.02.2011 00:13 MSK
Link
Photos: 974
Из вчерашнего разговора с бабушкой узнал, что виновник всей этой катастрофы - друг моего троюродного брата. Как тесен мир! :))
+4
+4 / –0
14.02.2011 00:18 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
Цитата (alexander-186, 13.02.2011):
> 3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади.
Ходил. До 13.02. Теперь ходит автобус 3т до вокзала.
+2
+2 / –0
14.02.2011 09:09 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Photos: 95
Теперь интересно, куда машины с него дели.
+1
+1 / –0
14.02.2011 15:40 MSK
Link
Photos: 18
139 на 4, а там х/з

Сейчас то как раз 4 маршрут перевести на попечение депо 2
0
+0 / –0
14.02.2011 22:40 MSK
Link
Photos: 18
44 и 152 на 4 тоже
0
+0 / –0
15.02.2011 16:34 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Photos: 63
Цитата (sasha377, 14.02.2011):
> Сейчас то как раз 4 маршрут перевести на попечение депо 2
И их машины обратно вернуть. Пока тб1 затыкается втородепошным новьем, будет бардак. Что мы пиарим, улицу Свободы? А на кой, спрашивается?
0
+1 / –1
15.02.2011 18:51 MSK
Link
Photos: 83
Все машины с 3 маршрута пока в резерве.
+1
+1 / –0
15.02.2011 20:02 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (Михаил Кузнецов, 15.02.2011):
> Все машины с 3 маршрута пока в резерве.

Да, сам сегодня убедился...
Кстати сегодня на 3т маршруте встретил КА12!!!
0
+0 / –0
20.02.2011 22:44 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Знаю уже 2-их людей, кто рад, что тб3 заменили автобусом. Это плохо
0
+0 / –0
21.02.2011 01:12 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Photos: 39
Цитата (Sanchez, 20.02.2011):
> Знаю уже 2-их людей, кто рад, что тб3 заменили автобусом. Это плохо

Хах:) А чему радоваться то? Что автобус теперь раз в пол часа ходит?

А если не секрет, чем они (эти люди) обосновывают свою радость?
+2
+2 / –0
21.02.2011 16:52 MSK
Link
Photos: 18
От конечной до конечной 30 минут
0
+0 / –0
21.02.2011 21:24 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Типа что теплее и быстрее) И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.
0
+0 / –0
22.02.2011 16:00 MSK
Link
Photos: 18
Его ждать долго
+1
+1 / –0
22.02.2011 19:26 MSK
Link
Photos: 974
Цитата (Sanchez, 21.02.2011):
> Типа что теплее и быстрее)

На счет теплее, конечно, не факт, но вот на счет скорости да. Правда в этом не троллейбус все же виноват, а расписание, которое после сентября растянули до немыслимых пределов. До сентября вроде 3 троллейбус ходил даже быстрее автобуса (96 мин. против 100 сейчас у автобуса, если не ошибаюсь?).

> И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.

Последние 4.5 года чаще всего пользовался троллейбусом. Никаких особых проблем с надежностью я не замечал, уж не знаю, как в других районах, но 5 и 9 обычно как часы ходят. А вот у автобусов 5т и 9т надежность как раз таки страдала - помимо больших интервалов в оф.расписании еще и рейсы загибались частенько... Я из-за этого как-то раз даже на конкурс водителей не смог попасть.
0
+0 / –0
22.02.2011 20:59 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
Цитата (Михаил Костров, 22.02.2011):
> против 100 сейчас у автобуса
88. Всё остальное - это протяжка кота за все подробности.

Цитата (Михаил Костров, 22.02.2011):
> Я из-за этого как-то раз даже на конкурс водителей не смог попасть.
Не будем уточнять, из-за чего ты не попал на конкурс. Все, кто хотели, туда приехали.
0
+0 / –0
22.02.2011 22:13 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Насчет надежности 3-го троллейбуса ничего не могу сказать, т.к. сам им очень редко пользуюсь, но вот 8 в эту зиму совсем плохо стал ходить. Стоят каждый день, в Торговом бывает по полчаса ни одного не дождешься, а потом 10 штук идут сразу... Лучше всех ходит 1-ый, 5-й тоже неплохо. А вот 9-ка тоже частенько разворачивается в Торговом вместо Нефтяников
+1
+1 / –0
23.02.2011 00:21 MSK
Link
Photos: 974
Цитата (Макс И, 22.02.2011):
> Все, кто хотели, туда приехали.

Факт остается фактом - автобуса не было 25 мин., 2 рейса подряд было сорвано, и это не когда-нибудь поздним вечером, а утром и без пробок. С троллейбусом такой лажи я не замечал даже после того, как сократили выпуск.
0
+0 / –0
23.02.2011 14:40 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Sanchez, 21.02.2011):
> Типа что теплее и быстрее) И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.

Насчёт того, что в автобусе теплее - усомнюсь. С печками в наших автобусах (за искл. ЛиАЗ-677), в современных машинах ситуация не намного лучше. А в троллейбусах всегда даже в худшие времена работала хотя бы одна печка (под кондуктором), а сейчас 3-4 на каждый салон.
+1
+1 / –0
25.05.2011 23:42 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Ну что, пустят тб3 в понедельник?
0
+0 / –0
26.05.2011 01:55 MSK
Link
Photos: 1477
как будет ходить?
0
+0 / –0
26.05.2011 15:58 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (Михаил Селивёрстов, 26.05.2011):
> как будет ходить?
Пока что от электротока)
Цитата (Sanchez, 25.05.2011):
> Ну что, пустят тб3 в понедельник?
Пока сеть не сделают ничего не пойдёт: они хотели все растяжки с домов убрать, так что ждать ещё долго....
0
+0 / –0
26.05.2011 16:15 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Photos: 95
Нет, пускать решили с кронштейнами на домах. Потом постепенно на опоры переведут.
+2
+2 / –0
26.05.2011 17:21 MSK
Link
Photos: 1477
Я имею ввиду до ЦНТИ или как раньше?
+1
+1 / –0
27.05.2011 16:37 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Его бы по Ленинградке до Волгоградской.. Больше б толку было
0
+0 / –0
28.05.2011 14:19 MSK
Link
Photos: 974
Интервалы теперь очень большие на тройке. Даже в час пик 15-18 мин., вечером так вообще как и 8 автобус теперь не дождешься. Выпуск, я так понимаю, сокращен на 2 машины.
+1
+1 / –0
28.05.2011 15:55 MSK
Link
Photos: 1477
Цитата (Михаил Костров, 28.05.2011):
> Выпуск, я так понимаю, сокращен на 2 машины.

Значит надо и маршрут сокращать до Октябрьской площади. Интервалы уменьшатся - пассажиропоток вырастет
0
+0 / –0
28.05.2011 15:57 MSK
Link
Photos: 974
Да уж, раньше было 6 машин до Октябрьской, теперь маршрут в 3 раза длиннее, а машин только на 1 больше.
0
+0 / –0
30.05.2011 23:20 MSK
Link
Sanchez · Yaroslavl
Photos: 1
Не пойму, автобус 3т тоже что ли оставили? Или на сайте Яргортранса его просто забыли убрать?
п.с. И кстати остановку "ТЦ Тандем" там что-то для тб3 не обозначили.
0
+0 / –0
30.05.2011 23:54 MSK
Link
Photos: 974
Забыли убрать просто )
0
+0 / –0
06.06.2011 14:18 MSK
Link
Photos: 974
Сокращения (а возможно и закрытия), видимо, продолжатся:

"(...) Выслушав, депутаты сразу стали предлагать свои варианты. Повышение тарифов отмели сразу - на носу выборы, да и пересматриваться они могут раз в год, не чаще. Среди возможных путей решения проблемы было названо изменение системы налогообложения АТП. А также отказ от одного из депо, предположительно первого. Приводили даже пример Череповца, где ПАТП разбили на 17 маленьких предприятий по 20 машин. Предложили также провести диагностику всех маршрутов и урезать малопосещаемые. И даже нанять внешнего аудитора, который все как следует посчитает. Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?

В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов. Чуть подостыв, остановились на создании специальной комиссии для комплексного решения вопроса."

Полный текст: http://www.goldring.ru/news/show/99517/
+3
+3 / –0
06.06.2011 14:38 MSK
Link
Photos: 1477
Все хуже и хуже...
+2
+2 / –0
06.06.2011 20:35 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Photos: 95
Цитата (Михаил Костров, 06.06.2011):
> Сокращения (а возможно и закрытия), видимо, продолжатся:
>
> "(...) Выслушав, депутаты сразу стали предлагать свои варианты. Повышение тарифов отмели сразу - на носу выборы, да и пересматриваться они могут раз в год, не чаще. Среди возможных путей решения проблемы было названо изменение системы налогообложения АТП. А также отказ от одного из депо, предположительно первого. Приводили даже пример Череповца, где ПАТП разбили на 17 маленьких предприятий по 20 машин. Предложили также провести диагностику всех маршрутов и урезать малопосещаемые. И даже нанять внешнего аудитора, который все как следует посчитает. Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?
>
> В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов. Чуть подостыв, остановились на создании специальной комиссии для комплексного решения вопроса."
>
> Полный текст: http://www.goldring.ru/news/show/99517/

Я щас взорвусь... Потом, через 30 лет очухаются, и станут все восстанавливать. И будет у них в голове крутится вопрос: "Нахрен тратили деньги на демонтаж?!".
0
+0 / –0
06.06.2011 20:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (alexander-186, 06.06.2011):
> И будет у них в голове крутится вопрос: "Нахрен тратили деньги на демонтаж?!".

Это оптимистический прогноз. В реальности лицам, принимающим решения подобного рода, одинаково выгодно и строить, и демонтировать. То есть сейчас радостно снесут, потом радостно построят, а подобные мысли в голове будут вертеться точно не у них.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.