Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, ZiU-682G [G00] Nr. 58
  Jaroslawl ZiU-682G [G00] Nr. 58  —  Linie 3
Площадь Ярославль-Главный

Autor: Михаил Костров · Jaroslawl           Datum: Mittwoch, 26. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2011 02:55 MSK
Aufrufe — 1099

Detailinformation

Jaroslawl, ZiU-682G [G00] Nr. 58

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2526
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (23.08.2016) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2007 КВР 81 ЦИБ. 23.08.2016 to Depot-2; 03.10.2016 to Depot-1; 28.03.2020 to Depot-2
В 2007 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
С июня 2017 года кабина расширена с "захватом" передней двери.
В июне 2023 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".

Kommentare · 36

13.02.2011 21:23 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Что говорят про 3-й маршрут Надолго закрыли? И куда пока отправили машины с него, или никуда?)
+1
+1 / –0
13.02.2011 21:47 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади. Закрыли пока не доделают дом. Пустили автобус 3Т по обычному маршруту 3-го троллейбуса.
+1
+2 / –1
13.02.2011 21:56 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (alexander-186, 13.02.2011):
> 3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади. Закрыли пока не доделают дом. Пустили автобус 3Т по обычному маршруту 3-го троллейбуса.

Где смысл?
Из-за аварийных работ на проспекте Ленина, у дома №20:
С 31 января по 12 февраля 2011 года маршрут троллейбуса №3 ходил до Октябрьской площади, с сегодняшнего дня, то есть с 13 февраля запущен новый автобусный маршрут №3T по схеме движения маршрута троллейбуса №3.
Выпуск обеспечивается автобусами ЯрАТП и ЯТК. Предположительно аварийные, а позже строительные работы по восстановлению дома продлятся до конца мая 2011 года.
+1
+1 / –0
14.02.2011 00:13 MSK
Link
Fotos: 974
Из вчерашнего разговора с бабушкой узнал, что виновник всей этой катастрофы - друг моего троюродного брата. Как тесен мир! :))
+4
+4 / –0
14.02.2011 00:18 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (alexander-186, 13.02.2011):
> 3-ий маршрут ходит до Октябрьской площади.
Ходил. До 13.02. Теперь ходит автобус 3т до вокзала.
+2
+2 / –0
14.02.2011 09:09 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Теперь интересно, куда машины с него дели.
+1
+1 / –0
14.02.2011 15:40 MSK
Link
Fotos: 18
139 на 4, а там х/з

Сейчас то как раз 4 маршрут перевести на попечение депо 2
0
+0 / –0
14.02.2011 22:40 MSK
Link
Fotos: 18
44 и 152 на 4 тоже
0
+0 / –0
15.02.2011 16:34 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (sasha377, 14.02.2011):
> Сейчас то как раз 4 маршрут перевести на попечение депо 2
И их машины обратно вернуть. Пока тб1 затыкается втородепошным новьем, будет бардак. Что мы пиарим, улицу Свободы? А на кой, спрашивается?
0
+1 / –1
15.02.2011 18:51 MSK
Link
Fotos: 83
Все машины с 3 маршрута пока в резерве.
+1
+1 / –0
15.02.2011 20:02 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Михаил Кузнецов, 15.02.2011):
> Все машины с 3 маршрута пока в резерве.

Да, сам сегодня убедился...
Кстати сегодня на 3т маршруте встретил КА12!!!
0
+0 / –0
20.02.2011 22:44 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Знаю уже 2-их людей, кто рад, что тб3 заменили автобусом. Это плохо
0
+0 / –0
21.02.2011 01:12 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Sanchez, 20.02.2011):
> Знаю уже 2-их людей, кто рад, что тб3 заменили автобусом. Это плохо

Хах:) А чему радоваться то? Что автобус теперь раз в пол часа ходит?

А если не секрет, чем они (эти люди) обосновывают свою радость?
+2
+2 / –0
21.02.2011 16:52 MSK
Link
Fotos: 18
От конечной до конечной 30 минут
0
+0 / –0
21.02.2011 21:24 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Типа что теплее и быстрее) И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.
0
+0 / –0
22.02.2011 16:00 MSK
Link
Fotos: 18
Его ждать долго
+1
+1 / –0
22.02.2011 19:26 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (Sanchez, 21.02.2011):
> Типа что теплее и быстрее)

На счет теплее, конечно, не факт, но вот на счет скорости да. Правда в этом не троллейбус все же виноват, а расписание, которое после сентября растянули до немыслимых пределов. До сентября вроде 3 троллейбус ходил даже быстрее автобуса (96 мин. против 100 сейчас у автобуса, если не ошибаюсь?).

> И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.

Последние 4.5 года чаще всего пользовался троллейбусом. Никаких особых проблем с надежностью я не замечал, уж не знаю, как в других районах, но 5 и 9 обычно как часы ходят. А вот у автобусов 5т и 9т надежность как раз таки страдала - помимо больших интервалов в оф.расписании еще и рейсы загибались частенько... Я из-за этого как-то раз даже на конкурс водителей не смог попасть.
0
+0 / –0
22.02.2011 20:59 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Михаил Костров, 22.02.2011):
> против 100 сейчас у автобуса
88. Всё остальное - это протяжка кота за все подробности.

Цитата (Михаил Костров, 22.02.2011):
> Я из-за этого как-то раз даже на конкурс водителей не смог попасть.
Не будем уточнять, из-за чего ты не попал на конкурс. Все, кто хотели, туда приехали.
0
+0 / –0
22.02.2011 22:13 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Насчет надежности 3-го троллейбуса ничего не могу сказать, т.к. сам им очень редко пользуюсь, но вот 8 в эту зиму совсем плохо стал ходить. Стоят каждый день, в Торговом бывает по полчаса ни одного не дождешься, а потом 10 штук идут сразу... Лучше всех ходит 1-ый, 5-й тоже неплохо. А вот 9-ка тоже частенько разворачивается в Торговом вместо Нефтяников
+1
+1 / –0
23.02.2011 00:21 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (Макс И, 22.02.2011):
> Все, кто хотели, туда приехали.

Факт остается фактом - автобуса не было 25 мин., 2 рейса подряд было сорвано, и это не когда-нибудь поздним вечером, а утром и без пробок. С троллейбусом такой лажи я не замечал даже после того, как сократили выпуск.
0
+0 / –0
23.02.2011 14:40 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Sanchez, 21.02.2011):
> Типа что теплее и быстрее) И надежнее, т.к. автобус не зависит от КС и у него нет из-за этого непредвиденных остановок.

Насчёт того, что в автобусе теплее - усомнюсь. С печками в наших автобусах (за искл. ЛиАЗ-677), в современных машинах ситуация не намного лучше. А в троллейбусах всегда даже в худшие времена работала хотя бы одна печка (под кондуктором), а сейчас 3-4 на каждый салон.
+1
+1 / –0
25.05.2011 23:42 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Ну что, пустят тб3 в понедельник?
0
+0 / –0
26.05.2011 01:55 MSK
Link
Fotos: 1477
как будет ходить?
0
+0 / –0
26.05.2011 15:58 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Михаил Селивёрстов, 26.05.2011):
> как будет ходить?
Пока что от электротока)
Цитата (Sanchez, 25.05.2011):
> Ну что, пустят тб3 в понедельник?
Пока сеть не сделают ничего не пойдёт: они хотели все растяжки с домов убрать, так что ждать ещё долго....
0
+0 / –0
26.05.2011 16:15 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Нет, пускать решили с кронштейнами на домах. Потом постепенно на опоры переведут.
+2
+2 / –0
26.05.2011 17:21 MSK
Link
Fotos: 1477
Я имею ввиду до ЦНТИ или как раньше?
+1
+1 / –0
27.05.2011 16:37 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Его бы по Ленинградке до Волгоградской.. Больше б толку было
0
+0 / –0
28.05.2011 14:19 MSK
Link
Fotos: 974
Интервалы теперь очень большие на тройке. Даже в час пик 15-18 мин., вечером так вообще как и 8 автобус теперь не дождешься. Выпуск, я так понимаю, сокращен на 2 машины.
+1
+1 / –0
28.05.2011 15:55 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Михаил Костров, 28.05.2011):
> Выпуск, я так понимаю, сокращен на 2 машины.

Значит надо и маршрут сокращать до Октябрьской площади. Интервалы уменьшатся - пассажиропоток вырастет
0
+0 / –0
28.05.2011 15:57 MSK
Link
Fotos: 974
Да уж, раньше было 6 машин до Октябрьской, теперь маршрут в 3 раза длиннее, а машин только на 1 больше.
0
+0 / –0
30.05.2011 23:20 MSK
Link
Sanchez · Jaroslawl
Fotos: 1
Не пойму, автобус 3т тоже что ли оставили? Или на сайте Яргортранса его просто забыли убрать?
п.с. И кстати остановку "ТЦ Тандем" там что-то для тб3 не обозначили.
0
+0 / –0
30.05.2011 23:54 MSK
Link
Fotos: 974
Забыли убрать просто )
0
+0 / –0
06.06.2011 14:18 MSK
Link
Fotos: 974
Сокращения (а возможно и закрытия), видимо, продолжатся:

"(...) Выслушав, депутаты сразу стали предлагать свои варианты. Повышение тарифов отмели сразу - на носу выборы, да и пересматриваться они могут раз в год, не чаще. Среди возможных путей решения проблемы было названо изменение системы налогообложения АТП. А также отказ от одного из депо, предположительно первого. Приводили даже пример Череповца, где ПАТП разбили на 17 маленьких предприятий по 20 машин. Предложили также провести диагностику всех маршрутов и урезать малопосещаемые. И даже нанять внешнего аудитора, который все как следует посчитает. Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?

В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов. Чуть подостыв, остановились на создании специальной комиссии для комплексного решения вопроса."

Полный текст: http://www.goldring.ru/news/show/99517/
+3
+3 / –0
06.06.2011 14:38 MSK
Link
Fotos: 1477
Все хуже и хуже...
+2
+2 / –0
06.06.2011 20:35 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Цитата (Михаил Костров, 06.06.2011):
> Сокращения (а возможно и закрытия), видимо, продолжатся:
>
> "(...) Выслушав, депутаты сразу стали предлагать свои варианты. Повышение тарифов отмели сразу - на носу выборы, да и пересматриваться они могут раз в год, не чаще. Среди возможных путей решения проблемы было названо изменение системы налогообложения АТП. А также отказ от одного из депо, предположительно первого. Приводили даже пример Череповца, где ПАТП разбили на 17 маленьких предприятий по 20 машин. Предложили также провести диагностику всех маршрутов и урезать малопосещаемые. И даже нанять внешнего аудитора, который все как следует посчитает. Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?
>
> В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов. Чуть подостыв, остановились на создании специальной комиссии для комплексного решения вопроса."
>
> Полный текст: http://www.goldring.ru/news/show/99517/

Я щас взорвусь... Потом, через 30 лет очухаются, и станут все восстанавливать. И будет у них в голове крутится вопрос: "Нахрен тратили деньги на демонтаж?!".
0
+0 / –0
06.06.2011 20:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (alexander-186, 06.06.2011):
> И будет у них в голове крутится вопрос: "Нахрен тратили деньги на демонтаж?!".

Это оптимистический прогноз. В реальности лицам, принимающим решения подобного рода, одинаково выгодно и строить, и демонтировать. То есть сейчас радостно снесут, потом радостно построят, а подобные мысли в голове будут вертеться точно не у них.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..