Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Am # 1
  莫斯科 Am # 1 
控制台/驾驶室

作者: Александр Марьянович · 莫斯科           日期: 15 十二月 2009 年, 星期二

照片数据

发布 27.01.2011 02:17 MSK
观看 — 2501

详细信息

莫斯科, Am # 1

运营商/停车场:3 — Izmaylovo Yard
从...:1977
型号:Am
制造日期:10.1934
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2015)
用处:博物馆车辆
附加信息:1977 ex revenue service; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard. 05.2015 to Museum
История

Точная дата постройки — 27.08.1934 г. Секция 1-1001 была экспериментальной, в пассажирскую эксплуатацию не поступала.

• 10.1934: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 1975: снят с пассажирской эксплуатации
• 1977: списан
• С 05.2015: отреставрирован и восстановлен на баланс как музейный

Формирование музейного состава

1-1031-21

评论 · 8

27.01.2011 02:33 MSK
链接
prosvetus · 莫斯科
照片:: 212
Вот это да-а!!
+3
+3 / –0
27.01.2011 11:23 MSK
链接
Vladimir9722 · 莫斯科
没有照片
Да-а и стеклоочистители ручные :)
+3
+3 / –0
27.01.2011 11:32 MSK
链接
照片:: 41667
Да в тогдашнем метро их вообще могло и не быть, открытых станций не было
+1
+2 / –1
27.01.2011 17:41 MSK
链接
Andrey Atom · 贝尔格莱德
照片:: 336
Кстати контроллер тут не родной, от вагона типа Д.
+1
+1 / –0
27.01.2011 18:14 MSK
链接
Yotjeg · 莫斯科
照片:: 408
Цитата (Сагдеев Д.О., 27.01.2011):
> Да в тогдашнем метро их вообще могло и не быть, открытых станций не было

ТЧ-1 все же не под землей находится. Ручные дворники в самый раз на маневрах по депо.
0
+0 / –0
28.01.2011 01:22 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (19As91, 27.01.2011):
> от вагона типа Д.

от вагона Г
0
+0 / –0
31.08.2012 00:22 MSK
链接
Млада · 莫斯科
照片:: 11
Цитата (Андрей Яснов, 27.01.2011):
> Кстати контроллер тут не родной, от вагона типа Д.

А есть фотка где родной контроллер?Он как у СРки?
0
+0 / –0
31.08.2012 16:46 MSK
链接
Vladlen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Млада, 31.08.2012):
> А есть фотка где родной контроллер?Он как у СРки?

Нет. Млада смотри http://metrofoto.ru/img7285
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.