TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Двухосный моторный вагон № 112; Калининград — Старые фото — Кёнигсбергский трамвай
  Калининград Двухосный моторный вагон № 112 
Старые фото — Кёнигсбергский трамвай
Steindamm
Источник SIEGFRIED BUFE. Straßenbahnen in West-und Ostpreußen, Auflage, 1985.

Прислал Женяй Огонь · Калининград           Дата: 1907 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2011 22:23 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Калининград, Двухосный моторный вагон № 112

Локация:Кёнигсберг
Депо/Парк:Кёнигсбергcкий трамвай
Модель:Двухосный моторный вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Вагон с двойным токосъёмом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.01.2011 00:05 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Вот так задумываюсь иногда... А люди даже и не подозревали что через сто лет это будет уникальный снимок...
0
+0 / –0
27.01.2011 11:34 MSK
Ссылка
tranap · Харьков
Нет фотографий
Фраза "Вагон с двойным токосъёмом" как-то двусмысленно звучит.
Можно подумать, что с двойным напряжением в КС (2Ukc). Думаю термины "однополярная" и "двухполярная" системы КС, которые используютя в некоторых источниках, больше подходят в данном случае.
Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.
+1
+1 / –0
27.01.2011 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот он, трамваетроллейбус)))
+3
+3 / –0
27.01.2011 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 444
Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!
–1
+0 / –1
28.01.2011 00:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Азатакус, 27.01.2011):
> Зачем две, как у троллейбуса!

Чтобы не было блуждающих токов в земле. Не умели тогда еще с ними бороться.
Цитата (tranap, 27.01.2011):
> Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.

Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...
0
+0 / –0
28.01.2011 14:05 MSK
Ссылка
tranap · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Union, 28.01.2011):
> Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...

Не думаю. Тротуар в районе "Зари" намного уже, чем на снимке, где еще в добавок и деревья растут. Ну еще один правый поворот был на нынешную Зоологическую. Но на него тоже совершенно не похоже. А больше поворотов то и не было, ни правых ни левых )).
0
+0 / –0
28.01.2011 20:07 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Цитата (tranap, 28.01.2011):
> Тротуар

стопицот раз уже переделывали небось.


Цитата (tranap, 28.01.2011):
> и деревья растут

дата снимка не канает, не?
0
+0 / –0
29.01.2011 01:17 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Посмотрел внимательно карту. Ошибся-трамваи ходили по Комсомольской и Зоологической. значит, это перекресток с Комсомольской. Здание на дальнем плане-кинотеатр Заря, а деревья - на площадке, где сейчас памятник покорителям космоса.
0
+0 / –0
31.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
tranap · Харьков
Нет фотографий
С поворота на Комсомольскую до кинотеатра Заря больше полостановки расстояния и здание Зари оттуда не видно!
0
+0 / –0
21.10.2019 17:53 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Азат Ахтямов, 28.01.2011):
> Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!

На самых первых трамваях ток входил через один рельс, а выходил через другой, что было опасно. Поэтому в США придумали вместо двух рельсов(+ и -) пускать ток через провод > в трамвай > во второй провод по второй штанге, как сейчас у троллейбусов. Так что две штанги стали использоваться раньше чем одна. Использование двух проводов было дешевле, чем один провод и заземлённые рельсы, поэтому в некоторых системах (как Цинциннати и Гавана) такой токосъем сохранялся до закрытия системы. А одну штангу с заземлением через рельсы стали использовать лишь после изобретения Сименсом бугеля.
0
+0 / –0
21.10.2019 18:49 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Даже на самых первых трамваях ток едва ли входил через один рельс, так как мгновенно уходил бы в землю. Рельсы ведь лежали в один уровень с мостовой, что исключало возможность их сколь-нибудь существенной изоляции.
0
+0 / –0
20.03.2020 17:41 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ток из рельсов был в первых опытных вагонах (в России, Германии и США). Полноценная пассажирская линия с таким токосъёмом была только в Германии (первый в мире трамвайный маршрут, открытый Сименсом). Очень скоро там стали использовать верхний токосъём
0
+0 / –0
20.08.2025 00:50 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Попалась фотка на глаза.
Местоположение, очевидно, площадь у Штейндаммских ворот, которые были разобраны в 1912 году. На заднем плане самое начало нынешнего Ленпроспекта
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.