TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaliaučius, 2-axle motor car nr. 112; Karaliaučius — Old Photos — Königsberg Tramway
  Karaliaučius 2-axle motor car nr. 112 
Old Photos — Königsberg Tramway
Steindamm
Источник SIEGFRIED BUFE. Straßenbahnen in West-und Ostpreußen, Auflage, 1985.

Atsiuntė Женяй Огонь · Karaliaučius           Data: 1907 m. (maždaug)

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 26.01.2011 22:23 MSK
Peržiūrų — 589

Detali informacija

Karaliaučius, 2-axle motor car nr. 112

Lokacija:Königsberg
Depas/Parkas:Königsberg tramway
Modelis:2-axle motor car
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Вагон с двойным токосъёмом

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 13

27.01.2011 00:05 MSK
Nuoroda
VeLaRo · Karaliaučius
Foto: 6
Вот так задумываюсь иногда... А люди даже и не подозревали что через сто лет это будет уникальный снимок...
0
+0 / –0
27.01.2011 11:34 MSK
Nuoroda
tranap · Charkivas
Nėra foto
Фраза "Вагон с двойным токосъёмом" как-то двусмысленно звучит.
Можно подумать, что с двойным напряжением в КС (2Ukc). Думаю термины "однополярная" и "двухполярная" системы КС, которые используютя в некоторых источниках, больше подходят в данном случае.
Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.
+1
+1 / –0
27.01.2011 12:15 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Вот он, трамваетроллейбус)))
+3
+3 / –0
27.01.2011 23:47 MSK
Nuoroda
Foto: 444
Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!
–1
+0 / –1
28.01.2011 00:00 MSK
Nuoroda
Union · Karaliaučius
Foto: 146
Цитата (Азатакус, 27.01.2011):
> Зачем две, как у троллейбуса!

Чтобы не было блуждающих токов в земле. Не умели тогда еще с ними бороться.
Цитата (tranap, 27.01.2011):
> Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.

Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...
0
+0 / –0
28.01.2011 14:05 MSK
Nuoroda
tranap · Charkivas
Nėra foto
Цитата (Union, 28.01.2011):
> Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...

Не думаю. Тротуар в районе "Зари" намного уже, чем на снимке, где еще в добавок и деревья растут. Ну еще один правый поворот был на нынешную Зоологическую. Но на него тоже совершенно не похоже. А больше поворотов то и не было, ни правых ни левых )).
0
+0 / –0
28.01.2011 20:07 MSK
Nuoroda
Kd-Tram · Karaliaučius
Nėra foto
Цитата (tranap, 28.01.2011):
> Тротуар

стопицот раз уже переделывали небось.


Цитата (tranap, 28.01.2011):
> и деревья растут

дата снимка не канает, не?
0
+0 / –0
29.01.2011 01:17 MSK
Nuoroda
Union · Karaliaučius
Foto: 146
Посмотрел внимательно карту. Ошибся-трамваи ходили по Комсомольской и Зоологической. значит, это перекресток с Комсомольской. Здание на дальнем плане-кинотеатр Заря, а деревья - на площадке, где сейчас памятник покорителям космоса.
0
+0 / –0
31.01.2011 00:01 MSK
Nuoroda
tranap · Charkivas
Nėra foto
С поворота на Комсомольскую до кинотеатра Заря больше полостановки расстояния и здание Зари оттуда не видно!
0
+0 / –0
21.10.2019 17:53 MSK
Nuoroda
Dmitry Ignaïev · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Азат Ахтямов, 28.01.2011):
> Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!

На самых первых трамваях ток входил через один рельс, а выходил через другой, что было опасно. Поэтому в США придумали вместо двух рельсов(+ и -) пускать ток через провод > в трамвай > во второй провод по второй штанге, как сейчас у троллейбусов. Так что две штанги стали использоваться раньше чем одна. Использование двух проводов было дешевле, чем один провод и заземлённые рельсы, поэтому в некоторых системах (как Цинциннати и Гавана) такой токосъем сохранялся до закрытия системы. А одну штангу с заземлением через рельсы стали использовать лишь после изобретения Сименсом бугеля.
0
+0 / –0
21.10.2019 18:49 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Даже на самых первых трамваях ток едва ли входил через один рельс, так как мгновенно уходил бы в землю. Рельсы ведь лежали в один уровень с мостовой, что исключало возможность их сколь-нибудь существенной изоляции.
0
+0 / –0
20.03.2020 17:41 MSK
Nuoroda
Dmitry Ignaïev · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Ток из рельсов был в первых опытных вагонах (в России, Германии и США). Полноценная пассажирская линия с таким токосъёмом была только в Германии (первый в мире трамвайный маршрут, открытый Сименсом). Очень скоро там стали использовать верхний токосъём
0
+0 / –0
20.08.2025 00:50 MSK
Nuoroda
Jhonn · Karaliaučius
Nėra foto
Попалась фотка на глаза.
Местоположение, очевидно, площадь у Штейндаммских ворот, которые были разобраны в 1912 году. На заднем плане самое начало нынешнего Ленпроспекта
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.