Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, 2-axle motor car Nr. 112; Kaliningrad — Old Photos — Königsberg Tramway
  Kaliningrad 2-axle motor car Nr. 112 
Old Photos — Königsberg Tramway
Steindamm
Источник SIEGFRIED BUFE. Straßenbahnen in West-und Ostpreußen, Auflage, 1985.

Hochgeladen von Женяй Огонь · Kaliningrad           Datum: um . 1907

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.01.2011 22:23 MSK
Aufrufe — 589

Detailinformation

Kaliningrad, 2-axle motor car Nr. 112

Ort:Königsberg
Betrieb/Depot:Königsberg tramway
Typ:2-axle motor car
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Вагон с двойным токосъёмом

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

27.01.2011 00:05 MSK
Link
VeLaRo · Kaliningrad
Fotos: 6
Вот так задумываюсь иногда... А люди даже и не подозревали что через сто лет это будет уникальный снимок...
0
+0 / –0
27.01.2011 11:34 MSK
Link
tranap · Charkiw
Keine Fotos
Фраза "Вагон с двойным токосъёмом" как-то двусмысленно звучит.
Можно подумать, что с двойным напряжением в КС (2Ukc). Думаю термины "однополярная" и "двухполярная" системы КС, которые используютя в некоторых источниках, больше подходят в данном случае.
Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.
+1
+1 / –0
27.01.2011 12:15 MSK
Link
Fotos: 52
Вот он, трамваетроллейбус)))
+3
+3 / –0
27.01.2011 23:47 MSK
Link
Fotos: 444
Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!
–1
+0 / –1
28.01.2011 00:00 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Азатакус, 27.01.2011):
> Зачем две, как у троллейбуса!

Чтобы не было блуждающих токов в земле. Не умели тогда еще с ними бороться.
Цитата (tranap, 27.01.2011):
> Интересно в каком месте Hufenallee сделан снимок. Что-то не могу определить.

Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...
0
+0 / –0
28.01.2011 14:05 MSK
Link
tranap · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Union, 28.01.2011):
> Может, перекресток Проспекта Мира и Леонова? В те годы трамваи ходили по Комсомольской и Леонова... Уж очень здание на дальнем плане похоже на кинотеатр "Заря"...

Не думаю. Тротуар в районе "Зари" намного уже, чем на снимке, где еще в добавок и деревья растут. Ну еще один правый поворот был на нынешную Зоологическую. Но на него тоже совершенно не похоже. А больше поворотов то и не было, ни правых ни левых )).
0
+0 / –0
28.01.2011 20:07 MSK
Link
Kd-Tram · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (tranap, 28.01.2011):
> Тротуар

стопицот раз уже переделывали небось.


Цитата (tranap, 28.01.2011):
> и деревья растут

дата снимка не канает, не?
0
+0 / –0
29.01.2011 01:17 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Посмотрел внимательно карту. Ошибся-трамваи ходили по Комсомольской и Зоологической. значит, это перекресток с Комсомольской. Здание на дальнем плане-кинотеатр Заря, а деревья - на площадке, где сейчас памятник покорителям космоса.
0
+0 / –0
31.01.2011 00:01 MSK
Link
tranap · Charkiw
Keine Fotos
С поворота на Комсомольскую до кинотеатра Заря больше полостановки расстояния и здание Зари оттуда не видно!
0
+0 / –0
21.10.2019 17:53 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Азат Ахтямов, 28.01.2011):
> Трамваи раньше ехали с одной штангой! Зачем две, как у троллейбуса!

На самых первых трамваях ток входил через один рельс, а выходил через другой, что было опасно. Поэтому в США придумали вместо двух рельсов(+ и -) пускать ток через провод > в трамвай > во второй провод по второй штанге, как сейчас у троллейбусов. Так что две штанги стали использоваться раньше чем одна. Использование двух проводов было дешевле, чем один провод и заземлённые рельсы, поэтому в некоторых системах (как Цинциннати и Гавана) такой токосъем сохранялся до закрытия системы. А одну штангу с заземлением через рельсы стали использовать лишь после изобретения Сименсом бугеля.
0
+0 / –0
21.10.2019 18:49 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Даже на самых первых трамваях ток едва ли входил через один рельс, так как мгновенно уходил бы в землю. Рельсы ведь лежали в один уровень с мостовой, что исключало возможность их сколь-нибудь существенной изоляции.
0
+0 / –0
20.03.2020 17:41 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Ток из рельсов был в первых опытных вагонах (в России, Германии и США). Полноценная пассажирская линия с таким токосъёмом была только в Германии (первый в мире трамвайный маршрут, открытый Сименсом). Очень скоро там стали использовать верхний токосъём
0
+0 / –0
20.08.2025 00:50 MSK
Link
Jhonn · Kaliningrad
Keine Fotos
Попалась фотка на глаза.
Местоположение, очевидно, площадь у Штейндаммских ворот, которые были разобраны в 1912 году. На заднем плане самое начало нынешнего Ленпроспекта
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..