Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 0539
  Pietari71-134A (LM-99AVN) # 0539 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Коняшинский возвращенец... Стоит с момента возвращения. Мост в ремонте.

Kuvaaja: ksd-5338-5tb · Pietari           Kuvauspäivä: 23 tammikuuta 2011 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 24.01.2011 19:28 MSK
Näyttökerrat — 853

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-134A (LM-99AVN) # 0539

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined Tram and Trolleybus depot
Tulo:08.2010
Malli:71-134A (LM-99AVN)
Valmistettu:08.2007
Sarjanumero:243
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2010 ex Tram depot #1, 1390; 10.2009 ex STTP, 0539
История

• КРМ ЦКР 08.2022 г. по проекту ПС69
• ДТП 05.12.2024 г.
• АВР ЦКР 01.2025 г.

Особенности

• Изначально тяговое э/о "Чергос"
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 09.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A1100 IS
Date and Time:13.01.2011 10:14
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.78 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 20

24.01.2011 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 1479
да уж, не думал раньше, что будет что-то хуже чем СТТП, но я ошибался
+2
+3 / –1
24.01.2011 21:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
есть и хуже по состоянию после Коней. например 1375....
+1
+1 / –0
24.01.2011 21:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Зря затеяли эти передачи.У меня(и не только) в голове складывается некий стереотип,что мы ездим на б/у вагонах.Хоть раньше были раздолбайки КТМ-ы,но они были свои,с самого начала,а на пчеле едешь и обидно,что кто-то другой(купчинец) на нём ездил.))
+2
+3 / –1
24.01.2011 21:54 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Почему же стоит с момента возвращения? У меня есть фото этого вагона на маршруте 58 от 28 августа 2010 г.
+2
+2 / –0
24.01.2011 22:02 MSK
Linkki
mYm · Pietari
Kuvat: 863
Хватит гнать на 1 парк. Только СТТП способен убить пчелу (а дали б - так добили бы), а тут просто кому-то лень заняться ремонтом.
–5
+1 / –6
24.01.2011 22:04 MSK
Linkki
Kuvat: 42309
Убить пчелу способно ТД-2 Казани. Ходовую раздолбали всем пчёлам
+2
+5 / –3
24.01.2011 22:06 MSK
Linkki
Kuvat: 112
Товарищи Совмещёнцы, а в каком состоянии пригоняли в ТП-1 ваши "Пчёлы"? Вот только не надо говорить, что в состоянии "как с завода". От вас приходили вагоны, некоторые из которых ездить-то самостоятельно могли с трудом, на некоторых целые вклеенные стёкла можно было по пальцам пересчитать, часть из них сразу же ушла на ППР...
0
+2 / –2
24.01.2011 22:10 MSK
Linkki
ТУ2-167 · Pietari
Kuvat: 142
Ну эта машина внешне комплектная стоит.
А если у неё действительно мосты, тот тут не вина эксплуатации.
0
+0 / –0
24.01.2011 22:51 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (Der Schattenreiter, 24.01.2011):
> а в каком состоянии пригоняли в ТП-1 ваши "Пчёлы"?

на 3-х вагонах были трещины на лобовых и боковых стеклах снизу и ОДНО СТЕКЛО парк сменил полностью... вагоны вымывались и драились, как перед сдачей ОТК оборонного завода. Говорю это не просто так, а как непосредственный участник подготовки передачи. Все вагоны ушли своим ходом, их отгоняли наши перегонщики (даже по 2 в сцепке - перегонщиков мало) и линейные водители. Каждый вагон встречал ваш Мишкин и высоким голосом орал, что здесь не то и не так... И в каком состоянии они вернулись? Разбитое стекло на морде, естественно было не поменять, сидений в салоне было, так же не поставить?! или? Про грязные потолки и стены я вообще молчу - в Коняшинском, видно, мойщиц нету... в кабинах сняты были даже салонные зеркала, не говоря уж о маршрутниках... И где был ваш директор? Раны зализывал?!
Цитата (mYm, 24.01.2011):
> Только СТТП способен убить пчелу

... ага, убить...!!! у нас слесарь не посмотрел, недокрутил что-то, водитель не обратил внимания на то, что ручка люфтит, в результате чего ручка размонтировалась и наезд вагона на вагон произошел?!! Или на ПТМЗ опять валить начнете, особенно Татрофаны и птмзфилы, а?!!
+8
+8 / –0
24.01.2011 23:01 MSK
Linkki
mYm · Pietari
Kuvat: 863
Цитата (ksd-5338-5tb, 24.01.2011):
> Или на ПТМЗ опять валить начнете, особенно Татрофаны и птмзфилы, а?!!

Нет! На ПТМЗ я гнать не собираюсь. Просто и в 1 парке, и в СТТП слишком много народу, у которых руки не оттуда растут.

Кстати, где побили задние стекла у пчел камнями? На нескольких вагонах видел сзади в стеклах дыры, заклеенные скотчем. Думаю, это одни и те же гопники.
0
+1 / –1
24.01.2011 23:29 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (mYm, 24.01.2011):
> не оттуда растут.
>

а ведь есть великолепные слесари, электрики, кузовщики... с руками и головой... но глядя на остальную массу деповцев и они начинают шаляйваляйничать... обидно!
+4
+4 / –0
25.01.2011 10:12 MSK
Linkki
Kuvat: 112
Цитата (ksd-5338-5tb, 24.01.2011):
>на 3-х вагонах были трещины на лобовых и боковых стеклах снизу и ОДНО СТЕКЛО парк сменил полностью... вагоны вымывались и драились, как перед сдачей ОТК оборонного завода. Говорю это не просто так, а как непосредственный участник подготовки передачи. Все вагоны ушли своим ходом, их отгоняли наши перегонщики (даже по 2 в сцепке - перегонщиков мало) и линейные водители. Каждый вагон встречал ваш Мишкин и высоким голосом орал, что здесь не то и не так... И в каком состоянии они вернулись? Разбитое стекло на морде, естественно было не поменять, сидений в салоне было, так же не поставить?! или? Про грязные потолки и стены я вообще молчу - в Коняшинском, видно, мойщиц нету... в кабинах сняты были даже салонные зеркала, не говоря уж о маршрутниках... И где был ваш директор? Раны зализывал?!


Дааа? На 0535, когда его только пригнали: маршрутники выломаны, но это простительно, так как 3-значные вам нужнее, 5 стёкол (из 8) в дверях были в трещинах.

Да, на 1366 (0519) шикарное салонное зеркало - оно что есть, что его нет. Потому как размеры поражают. Правда, единственное чего не знаю - чьё это творение ТмП-1 или СТТП.

Цитата (mYm, 24.01.2011):
> Нет! На ПТМЗ я гнать не собираюсь. Просто и в 1 парке, и в СТТП слишком много народу, у которых руки не оттуда растут.

Вот она истина - такие люди есть абсолютно везде.
+2
+3 / –1
25.01.2011 11:32 MSK
Linkki
Ei kuvia
Der Schattenreiter, разграбленный 1375 тоже вина ПТМЗ и СТТП?
0
+1 / –1
25.01.2011 11:45 MSK
Linkki
Kuvat: 42309
Чего только стоит привода дверей, устанавливаемые ПТМЗ на пчёлы...
–2
+1 / –3
25.01.2011 12:53 MSK
Linkki
igorniy · Pietari
Kuvat: 10
Дмитрий, в Петербурге об этом знают только заводчане.
У нас с электроприводом (кроме финского) только 1 вагон - ЛМ-99КЭ 0601.
Ты бы добавил побольше фактов - тип дверного привода, например, или характерные неисправности.
+1
+1 / –0
25.01.2011 14:58 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
0535 стоит с деформированными дверями на задней площадке и разбитыми стёклами в них,причём двери видимо кто-то пытался выломать или после ДТП.
Отдавались вагоны как новые,не один раз их возвращали в парк на доделку или на замену вагона целиком.А нам отдали в каком виде вагоны?Вина нашего начальства в том,что приняло на баланс вагоны в таком состоянии.
+1
+1 / –0
25.01.2011 16:14 MSK
Linkki
Kuvat: 42309
Цитата (igorniy, 25.01.2011):
> Ты бы добавил побольше фактов - тип дверного привода, например, или характерные неисправности.

Электропривод дверей ЛМ-99АЭ:
Двери живут отдельно от вагона, могут внезапно САМИ открыться посреди движения(при чём только одна створка). Иногда когда кнопка стоит в положении "Открыто", дверь может открыться и СРАЗУ ЖЕ закрыться. Больны этим все вагоны.
–3
+1 / –4
25.01.2011 18:26 MSK
Linkki
Kuvat: 112
Цитата (Bender, 25.01.2011):
> Отдавались вагоны как новые

Оооо, дааа!!! Прям совсем новьё.

З.Ы. Хотя, в ходе этих споров - один хрен все останутся при своём мнении. Поэтому смысл всех споров стремится к нулю.
+1
+2 / –1
26.01.2011 03:11 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (Сагдеев Д.О., 25.01.2011):
> Двери живут отдельно от вагона

а что у слесарей рук нет и отвертки??!!!! все поддается отличной регулировке, будь то финские приводы, будь то козельские или челябинские со всеми их прибамбасам в виде антизажима, блокировки хода и прочей ерунды... !! в России их выпускают несколько предприятий, что на трамваи, что на троллейбусы, что на ведра с дымом. если не могут - пусть не лезут! любой питерский водитель знает, что, где и как подкрутить для лучшей работы... когда в 1992 году наша гармонь 5102 в СТТП пришла с югославским приводом (югославо-итальянское производство вроде, не помню точно) мы со сменщиком думали, что все, кранты! ан нет! разобрались!! отрегулировали так, что до списания они работали как часы!!! Igorniy может подтвердить. а тут слесари не могут... Ха! не умеют в воде пер...ть, нех... рыбу пугать!
+2
+2 / –0
22.02.2011 19:57 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Вагон работает уже неделю на линии,редакторы ау!!!???
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.