Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0539
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 0539 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Коняшинский возвращенец... Стоит с момента возвращения. Мост в ремонте.

Autor: ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 23. Januar 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2011 19:28 MSK
Aufrufe — 853

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0539

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:08.2010
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:08.2007
Fabriknummer:243
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2010 ex Tram depot #1, 1390; 10.2009 ex STTP, 0539
История

• КРМ ЦКР 08.2022 г. по проекту ПС69
• ДТП 05.12.2024 г.
• АВР ЦКР 01.2025 г.

Особенности

• Изначально тяговое э/о "Чергос"
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 09.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A1100 IS
Date and Time:13.01.2011 10:14
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.78 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

24.01.2011 20:27 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
да уж, не думал раньше, что будет что-то хуже чем СТТП, но я ошибался
+2
+3 / –1
24.01.2011 21:08 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
есть и хуже по состоянию после Коней. например 1375....
+1
+1 / –0
24.01.2011 21:18 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Зря затеяли эти передачи.У меня(и не только) в голове складывается некий стереотип,что мы ездим на б/у вагонах.Хоть раньше были раздолбайки КТМ-ы,но они были свои,с самого начала,а на пчеле едешь и обидно,что кто-то другой(купчинец) на нём ездил.))
+2
+3 / –1
24.01.2011 21:54 MSK
Link
Григорий Егоров · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Почему же стоит с момента возвращения? У меня есть фото этого вагона на маршруте 58 от 28 августа 2010 г.
+2
+2 / –0
24.01.2011 22:02 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Хватит гнать на 1 парк. Только СТТП способен убить пчелу (а дали б - так добили бы), а тут просто кому-то лень заняться ремонтом.
–5
+1 / –6
24.01.2011 22:04 MSK
Link
Fotos: 42316
Убить пчелу способно ТД-2 Казани. Ходовую раздолбали всем пчёлам
+2
+5 / –3
24.01.2011 22:06 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Товарищи Совмещёнцы, а в каком состоянии пригоняли в ТП-1 ваши "Пчёлы"? Вот только не надо говорить, что в состоянии "как с завода". От вас приходили вагоны, некоторые из которых ездить-то самостоятельно могли с трудом, на некоторых целые вклеенные стёкла можно было по пальцам пересчитать, часть из них сразу же ушла на ППР...
0
+2 / –2
24.01.2011 22:10 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Ну эта машина внешне комплектная стоит.
А если у неё действительно мосты, тот тут не вина эксплуатации.
0
+0 / –0
24.01.2011 22:51 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Der Schattenreiter, 24.01.2011):
> а в каком состоянии пригоняли в ТП-1 ваши "Пчёлы"?

на 3-х вагонах были трещины на лобовых и боковых стеклах снизу и ОДНО СТЕКЛО парк сменил полностью... вагоны вымывались и драились, как перед сдачей ОТК оборонного завода. Говорю это не просто так, а как непосредственный участник подготовки передачи. Все вагоны ушли своим ходом, их отгоняли наши перегонщики (даже по 2 в сцепке - перегонщиков мало) и линейные водители. Каждый вагон встречал ваш Мишкин и высоким голосом орал, что здесь не то и не так... И в каком состоянии они вернулись? Разбитое стекло на морде, естественно было не поменять, сидений в салоне было, так же не поставить?! или? Про грязные потолки и стены я вообще молчу - в Коняшинском, видно, мойщиц нету... в кабинах сняты были даже салонные зеркала, не говоря уж о маршрутниках... И где был ваш директор? Раны зализывал?!
Цитата (mYm, 24.01.2011):
> Только СТТП способен убить пчелу

... ага, убить...!!! у нас слесарь не посмотрел, недокрутил что-то, водитель не обратил внимания на то, что ручка люфтит, в результате чего ручка размонтировалась и наезд вагона на вагон произошел?!! Или на ПТМЗ опять валить начнете, особенно Татрофаны и птмзфилы, а?!!
+8
+8 / –0
24.01.2011 23:01 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Цитата (ksd-5338-5tb, 24.01.2011):
> Или на ПТМЗ опять валить начнете, особенно Татрофаны и птмзфилы, а?!!

Нет! На ПТМЗ я гнать не собираюсь. Просто и в 1 парке, и в СТТП слишком много народу, у которых руки не оттуда растут.

Кстати, где побили задние стекла у пчел камнями? На нескольких вагонах видел сзади в стеклах дыры, заклеенные скотчем. Думаю, это одни и те же гопники.
0
+1 / –1
24.01.2011 23:29 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (mYm, 24.01.2011):
> не оттуда растут.
>

а ведь есть великолепные слесари, электрики, кузовщики... с руками и головой... но глядя на остальную массу деповцев и они начинают шаляйваляйничать... обидно!
+4
+4 / –0
25.01.2011 10:12 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (ksd-5338-5tb, 24.01.2011):
>на 3-х вагонах были трещины на лобовых и боковых стеклах снизу и ОДНО СТЕКЛО парк сменил полностью... вагоны вымывались и драились, как перед сдачей ОТК оборонного завода. Говорю это не просто так, а как непосредственный участник подготовки передачи. Все вагоны ушли своим ходом, их отгоняли наши перегонщики (даже по 2 в сцепке - перегонщиков мало) и линейные водители. Каждый вагон встречал ваш Мишкин и высоким голосом орал, что здесь не то и не так... И в каком состоянии они вернулись? Разбитое стекло на морде, естественно было не поменять, сидений в салоне было, так же не поставить?! или? Про грязные потолки и стены я вообще молчу - в Коняшинском, видно, мойщиц нету... в кабинах сняты были даже салонные зеркала, не говоря уж о маршрутниках... И где был ваш директор? Раны зализывал?!


Дааа? На 0535, когда его только пригнали: маршрутники выломаны, но это простительно, так как 3-значные вам нужнее, 5 стёкол (из 8) в дверях были в трещинах.

Да, на 1366 (0519) шикарное салонное зеркало - оно что есть, что его нет. Потому как размеры поражают. Правда, единственное чего не знаю - чьё это творение ТмП-1 или СТТП.

Цитата (mYm, 24.01.2011):
> Нет! На ПТМЗ я гнать не собираюсь. Просто и в 1 парке, и в СТТП слишком много народу, у которых руки не оттуда растут.

Вот она истина - такие люди есть абсолютно везде.
+2
+3 / –1
25.01.2011 11:32 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Der Schattenreiter, разграбленный 1375 тоже вина ПТМЗ и СТТП?
0
+1 / –1
25.01.2011 11:45 MSK
Link
Fotos: 42316
Чего только стоит привода дверей, устанавливаемые ПТМЗ на пчёлы...
–2
+1 / –3
25.01.2011 12:53 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Дмитрий, в Петербурге об этом знают только заводчане.
У нас с электроприводом (кроме финского) только 1 вагон - ЛМ-99КЭ 0601.
Ты бы добавил побольше фактов - тип дверного привода, например, или характерные неисправности.
+1
+1 / –0
25.01.2011 14:58 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
0535 стоит с деформированными дверями на задней площадке и разбитыми стёклами в них,причём двери видимо кто-то пытался выломать или после ДТП.
Отдавались вагоны как новые,не один раз их возвращали в парк на доделку или на замену вагона целиком.А нам отдали в каком виде вагоны?Вина нашего начальства в том,что приняло на баланс вагоны в таком состоянии.
+1
+1 / –0
25.01.2011 16:14 MSK
Link
Fotos: 42316
Цитата (igorniy, 25.01.2011):
> Ты бы добавил побольше фактов - тип дверного привода, например, или характерные неисправности.

Электропривод дверей ЛМ-99АЭ:
Двери живут отдельно от вагона, могут внезапно САМИ открыться посреди движения(при чём только одна створка). Иногда когда кнопка стоит в положении "Открыто", дверь может открыться и СРАЗУ ЖЕ закрыться. Больны этим все вагоны.
–3
+1 / –4
25.01.2011 18:26 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Цитата (Bender, 25.01.2011):
> Отдавались вагоны как новые

Оооо, дааа!!! Прям совсем новьё.

З.Ы. Хотя, в ходе этих споров - один хрен все останутся при своём мнении. Поэтому смысл всех споров стремится к нулю.
+1
+2 / –1
26.01.2011 03:11 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Сагдеев Д.О., 25.01.2011):
> Двери живут отдельно от вагона

а что у слесарей рук нет и отвертки??!!!! все поддается отличной регулировке, будь то финские приводы, будь то козельские или челябинские со всеми их прибамбасам в виде антизажима, блокировки хода и прочей ерунды... !! в России их выпускают несколько предприятий, что на трамваи, что на троллейбусы, что на ведра с дымом. если не могут - пусть не лезут! любой питерский водитель знает, что, где и как подкрутить для лучшей работы... когда в 1992 году наша гармонь 5102 в СТТП пришла с югославским приводом (югославо-итальянское производство вроде, не помню точно) мы со сменщиком думали, что все, кранты! ан нет! разобрались!! отрегулировали так, что до списания они работали как часы!!! Igorniy может подтвердить. а тут слесари не могут... Ха! не умеют в воде пер...ть, нех... рыбу пугать!
+2
+2 / –0
22.02.2011 19:57 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Вагон работает уже неделю на линии,редакторы ау!!!???
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..