TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 5407 
Кабина
Кабина троллейбуса

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.01.2011 17:45 MSK
Просмотров — 929

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:04.1991
Заводской №:494
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2012
История

• Построен 03.04.1991 г.
• Заводская окраска — серый с рябиновой полосой
• 2000 — КВР ПТЗ 2000 г, с выносом э/о на крышу

Комментарии · 6

24.02.2018 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2225
Коллеги, поясните, пожалуйста, почему на этой машине в-шная кабина?
0
+0 / –0
24.02.2018 19:38 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Как и почти во всех ЗиУ, проходивших КВР на ПТЗ. Ставилась старая приборная панель, убирался подиум, педальный узел также ставился от 682В. Видимо, на заводе не заморачивались и проводили КВР ЗиУ-682В и 682Г по одной схеме. Иногда бывали исключения (в поздних капиталках): http://transphoto.ru/photo/547859/?vid=7297
0
+0 / –0
23.01.2019 21:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, Arctic Fox, а тут хотя бы сиденье регулировалось ? Взад-вперёд и наклон спинки ?
+1
+1 / –0
23.01.2019 23:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 23.01.2019):
> Интересно, Arctic Fox, а тут хотя бы сиденье регулировалось ? Взад-вперёд и наклон спинки ?

Нет, не регулировалось. Для более удобной посадки я подкадывал на сиденье кусок поролона от старого кресла. На этом снимке он под чехлом, который сшила жена сменщика. Сидеть приходилось в раскорячку, потому что иначе колени упирались в руль. Ноги на тракторных педалях фактически все время были на весу. На этой машине педали были ещё не очень "мягкие", это было плюсом. Прошло почти 10 лет, но я до сих пор помню все эти ощущения. Надо сказать, что когда я устраивался учеником в УКК, на собеседовании в отделе эксплуатации парка начальник маршрута мне сразу сказал, что с моим ростом в троллейбус я не влезу. Я не согласился, и с наставником мы обошли несколько разных машин, разных моделей. Конкретно неудобно было только в одной... её-то мне и закрепили впоследствии.
+1
+1 / –0
24.01.2019 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Arctic Fox, 23.01.2019):
> Конкретно неудобно было только в одной... её-то мне и закрепили впоследствии.

То есть у вас желания молодых водителей при закреплении не учитывались?
В Москве наоборот было в те же года (2003),новичкам (москвичам только вышедшим с учебного комбината) старались что-то получше дать,чтобы не убегали.Как-то в общем ценили водителей-москвичей.
0
+0 / –0
26.02.2019 04:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.01.2019):
> у вас желания молодых водителей при закреплении не учитывались?

Нет, не учитывались. Давали то, что было, а было в основном такое вот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.