► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 237
► 1985 — 1987 ▬ СМЕ 236+237
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 135
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 136+135
► 2003 — 2007 ▬ не работал после расцепления СМЕ
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан
в последние годы жизни они ездили в очень забавной окраске - на борту были нарисованы всякие шурупы, гвозди, молотки, отвёртки) Кажется это была не реклама) А у 135 на сзади был нарисован большой газовый ключ)
链接