► Поступил в депо №2, присвоен бортовой номер 183
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 203
► 1999 ▬ присвоен бортовой номер 213 (подменил вагон зав.№(9412))
► Поступил в депо №2, присвоен бортовой номер 190
► Имел отделку салона "под дерево"
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 220
► 11.2006 ▬ подменён вагоном зав.№(12447), списан под номером 185
► 06.2014 ▬ кузов вагона утилизирован, пролежав на территории депо №2 более 7 лет
Если речь о шрифте бортномера - он стандартный у всех вагонов, прошедших КР в Перми. НЯЗ, единственные вагоны б/у в Томске - сцепка Х+М, переданная из Новосибирска в 1948 году (в итоге, правда, открытие движения задержалось на полгода и эти вагоны с пассажирами в Томске не работали). Единственное - очень давно (год не смогу точно назвать) видел в депо вагон с номером 609 (по идее - Кемеровская нумерация в то время), либо вагон попал в Томск после КР, либо я с номером ошибся.
链接