Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Salavat, RVZ-6M2 — 91
  Salavat RVZ-6M2 — 91 
Utastér, előrefelé

Készítette: Andrey S.           Dátum: 6 január 2011 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 23.01.2011 02:54 MSK
Megtekintések — 737

Részletes adatok

Salavat, RVZ-6M2 — 91

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:RVZ-6M2
Gyártási év:1979
Gyári szám:4029
Aktuális állapot:Selejtezve (2013)
Üzemmód:Forgalmi
Ранее работал в СМЕ 91+95

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:06.01.2011 08:31
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

23.01.2011 11:17 MSK
Link
Képek: 41747
Напоминает наши 1125 и 1164
+3
+3 / –0
23.01.2011 13:48 MSK
Link
Képek: 12748 · Fotó-moderátor
Шок..
0
+0 / –0
23.01.2011 13:51 MSK
Link
YaMain · Tula
Képek: 635
надпись над окном прикольная.
+2
+2 / –0
23.01.2011 13:54 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Надпись на окном действенная - когда индивидууму говорят почему нельзя высовывать башку в окно, то так доходит быстрее, если сразу не дошло.
+1
+2 / –1
23.01.2011 14:16 MSK
Link
Képek: 36
Проезд 10 рублей стоит, а не 6 как указано в профиле города.
РВЗ в тот день работало больше чем других, СМЕ не было, сказали, что в выходные не работают.
Во всех РВЗ тепло было, можно было греться, на улице утром было градусов 15 мороза...
+3
+3 / –0
23.01.2011 14:38 MSK
Link
Képek: 313
Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> когда индивидууму говорят почему нельзя высовывать башку в окно, то так доходит быстрее

Интересно, сколько процентов пассажиров сможет быстро понять, какая опора имеется в виду. Может быть, лучше было написать по-простому "столб"?

Цитата (Karlis.Grambergs, 23.01.2011):
> Шок..

Бедненько и убого, но весьма аккуратно - ничего не побито и не разрисовано.
+2
+2 / –0
23.01.2011 14:44 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Цитата (Антон Чиграй, 23.01.2011):
> Может быть, лучше было написать по-простому "столб"?

Безусловно лучше.

Кстати, в Саратове есть очень нужное предупреждение - не переходить пути ближе, чем в метре от вагона - из-за солидной "мёртвой зоны" (грустный каламбур) водитель не видит пешехода.
0
+1 / –1
23.01.2011 20:42 MSK
Link
Képek: 385
Цитата (Andrey S., 23.01.2011):
> РВЗ в тот день работало больше чем других

А какой там сейчас выпуск, велика ли разница между пиком и внепиком? В гугльмапсе на линии чуть больше десятка вагонов, из них лишь 3-4 РВЗ, остальное в депо кучкуется...
0
+0 / –0
23.01.2011 21:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (YaMain, 23.01.2011):
> надпись над окном
http://transphoto.ru/photo/197032/
0
+0 / –0
24.01.2011 16:56 MSK
Link
Képek: 36
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А какой там сейчас выпуск, велика ли разница между пиком и внепиком? В гугльмапсе на линии чуть больше десятка вагонов, из них лишь 3-4 РВЗ, остальное в депо кучкуется...
Я видел на линии РВЗ-6 № 25, 32, 82, 88, 91, а также № 34, 35, 37, 45, 56, У3
Может и больше работало, я не ждал пока все по линии проедут, времени мало было т.к. в Шадринск надо было ехать и холодно ждать.
Какая разница между пиком и внепиком не знаю.
0
+0 / –0
26.01.2011 19:32 MSK
Link
Képek: 26
Цитата (Andrey S., 23.01.2011):
> СМЕ не было, сказали, что в выходные не работают.

Имелись в виду новогодние каникулы. В "обычные" выходные по маршруту №2 работают исключительно СМЕ. В час пик СМЕ больше, чем одиночек. Выпуск не считал, но интервалы минимальные, практически "метрошные":)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.