TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 320
  Тула Tatra T6B5SU № 320  —  маршрут 10
Улица Плеханова

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 июля 2003 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.01.2011 02:43 MSK
Просмотров — 659

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 320

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:09.06.1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177739
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2006 — Трамвайное депо
СМЕ 320+321 до 2003 г.
Светодиодное освещение салона.
Износ кузова.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.01.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
В 2003 году маршрута 13 не существовало, это либо 9, либо10
0
+0 / –0
23.01.2011 17:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Смотрю на карту LRTA от 01.2001. В 2001 был, потом не было, а опотом опять ввели? На полноразмерном оригинале фото номер маршрута виден не отчётливо, но ближе к "13" )
0
+0 / –0
23.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 2042
13 в 2003 году на самом деле не было. Последний раз его вновь ввели в 2007 году
0
+0 / –0
23.01.2011 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 716
Пусть будет 9, исходя из http://transphoto.ru/photo/176986/.
0
+0 / –0
23.01.2011 18:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Сатаев, 23.01.2011):
> Пусть будет 9, исходя из http://transphoto.ru/photo/176986/.

Там же ещё цепка, а здесь уже только голова осталась.

На моём фото при увеличении чётко просматривается 2 цифры в номере маршрута. Как понимаю, варианты только 10 и 13. Девятка - никак не пойдёт.
0
+0 / –0
23.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Тогда из вариантов только 10
0
+0 / –0
23.01.2011 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Да скорее всего десятка. Девятка более загружена была, на нее старались системы выдавать
0
+0 / –0
23.01.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (ymtram.mashke.org, 23.01.2011):
> Там же ещё цепка, а здесь уже только голова осталась.

Как раз в этот промежуток 321 встал навсегда. А 320-й до введения 13-го по большей части оставался на девятке.
0
+0 / –0
25.01.2011 21:26 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Александр Колесников, 23.01.2011):
> А 320-й до введения 13-го по большей части оставался на девятке.

До введения 13 он сначала оставался на 9-ке, потом в калашном, а потом на 8-ке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.