08.2015 to Oktyabrskoye, 4918; 08.07.2018 to Ulyanovsk, 1284
Москва:
• Работал на маршрутах №№13, 32, 36, 46.
Ульяновск:
• 08.07.2018: прибыл в Ульяновск
• 26.07.2018: приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер
• ПР 07-09.2019 (обкатка 02.09.2019)
Поставлен на разбор 05.05.2025
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
22.01.2011 18:21
Exposure Time:
8 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
100
Focal Length:
28 mm
Equivalent Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Позавчера покатался минут 20 на близнеце этого де..ма.Красиво, не спорю,но только снаружи.Первые впечатления.Отлично разгоняется и хорошо тормозит.Колодки накладываются не от позиции контроллера а от вращения колес.Удобно!АБС!Хорошо!Говорят есть видеорегистратор спереди и сзади.Проверю... Было-бы хорошо.На этом хорошее кончилось...Внутри полоса препятствий.Над тележками пол приподнят,а между тележками опущен.Представьте: вы заходите в первую дверь(через валидатор) потом через метр по ступенькам вниз,потом прямо и по ступенькам вверх!Ура вы в хвосте вагона!Напомню,что войти можно только в первую дверь!!!...Представьте,что вы пенсионер и час пик!!!Утром при -10 вагон замерз!!!Оказывается ночевать они должны только на теплой канаве!!!В кабине три семи дюймовых монитора.Красиво!!!Но толку от них нет.Левый-2й вагон;средний-приборная панель;правый-камеры внешнего обзора(4 камеры на 7ми дюймах!!!)!!! Шиш ,что видно!И это при том ,что 4я дверь под углом назад и ее в зеркала не видно!!!Кузов выполнен полностью из пластика.При такой массе кабина будет сминаться как картон.Короче ОЧЕНЬ не хочется на этом работать.Да!Совсем забыл.Кресло водителя в кабине находится с левой стороны,по автобусному!А ездить приходится в общем потоке по крайней левой полосе(я говорю о Москве).Сообразили?!!
Цитата (700527k, 23.01.2011): > Представьте: вы заходите в первую дверь(через валидатор)
Вход в вагон через две средних низкопольных двери. Как впрочем и во все остальные корытонизкопольники любой марки. Радует, что в Москве ещё не принято заходить в салон через люки на крыше. Короче, для Москвы вагон малопригоден, но вы сами загнали себя в угол, отказавшись от высокопольников и не отказавшись от турникета именно в первой двери.
Работаю на таких же вагонах и не испытываю никаких проблем с креслом водителя, может вы не умеете регулировать его положение?))) И 4-ую дверь мне почему-то видно (кстати на ЛВС2005 она будет подальше и мне её видно всё равно), учимся регулировать зеркала))
Цитата (700527k, 23.01.2011): > Кузов выполнен полностью из пластика.При такой массе кабина будет сминаться как картон.Короче ОЧЕНЬ не хочется на этом работать.
Самому не смешно.... Любой здравомыслящий человек понимает, что стеклопластик - это только внешняя оболочка, навешанная на силовой каркас! И как же Вы в Татрах не боитесь ездить - там маска тоже стеклопластиковая...
Цитата (700527k, 23.01.2011): > Представьте,что вы пенсионер и час пик!!
Приехали в показушных заботах о пенсионерах! Так выкиньте валидаторы и яйцевороты и пустите пенсионеров сразу на низкопольную площадку - ОНА ДЛЯ ЭТОГО сделана... В противном случае вам даже импортные Сименсы со всеми удобствами будут неудобны... "такой огромный трамвай, столько народу вмещает, а дверь передняя не на всю длину вагона - очередь надо остоять, чтобы войти".....
Цитата (700527k, 23.01.2011): > Шиш ,что видно!И это при том ,что 4я дверь под углом назад и ее в зеркала не видно!!!
А как же вы на Татрах ездите - там задняя дверь тоже на скосе кузова, да и стойки межоконные гораздо шире, и остекление самого вагона меньше.... С вашего взгляда Татра вообще слепой вагон.... Но ездите же, да ещё с "восхищением и придыханием"....
Вообще весь перл - это обывательское рассуждение "да не нравится и всё" - ни одного конструктивного замечания!!!! Это из области анекдота "почему в кепке/почему без кепки"..... Вот вы талланты сопли разводить.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2011): > Расслабьтесь, всё продумано могучим интеллектом http://transphoto.ru/photo/326966/ Силовой каркас марки "Смерть КамАЗам". В Москве как раз ослабленный силовой каркас без балок-ребер жесткости...
Цитата (mingon, 24.01.2011): > В Москве как раз ослабленный силовой каркас без балок-ребер жесткости...
Он не ослаблен - он пересчитан. И то, что вы назвали, то бишь балки-рёбра, на сминаемость кабины никак не влияют. Кузов на кабину выходит своим каркасом... Он-то не менялся вообще..
Цитата (cyclofillydea, 25.01.2011): > Он не ослаблен - он пересчитан. И то, что вы назвали, то бишь балки-рёбра, на сминаемость кабины никак не влияют. Кузов на кабину выходит своим каркасом... Он-то не менялся вообще..
И то, насколько я знаю, это проводили из-за передней двери.
链接