TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novocheboksarsk, ZiU-682V # 1012; Novocheboksarsk, KTG-1 # Г-50
  Novocheboksarsk ZiU-682V # 1012 
 KTG-1 # Г-50 
Троллейбусное депо № 4
Фото предоставлено НМУПТТ

Posted by Евгений Хвалынский · Novocheboksarsk

Statistics

Published 22.01.2011 18:20 MSK
Views — 1294

Detailed info

Novocheboksarsk, ZiU-682V # 1012

Network:Чебоксары - Новочебоксарск
Cocheras:Trolleybus depot # 4
Since...:11.1979
Modelo:ZiU-682V
Built:1979
Serial number:13023
Current state:Withdrawn (08.12.1993)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:02.1994
Remarks:КР на УРТТЗ
С января по апрель 1990г. проходил КР на УРТТЗ, был покрашен полностью в желтый цвет.
Пробег на момент списания 775347км.

Novocheboksarsk, KTG-1 # Г-50

Network:Чебоксары - Новочебоксарск
Cocheras:Trolleybus depot # 4
Modelo:KTG-1
Current state:Withdrawn
Purpose:Service vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

22.01.2011 20:06 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Foto: 1593
Долгожданный Г-50. Спасибо, Женя!))
0
+0 / –0
22.01.2011 23:13 MSK
Link
Foto: 162
У КТГ нумерация в Новочебоксарске начиналась с 50-го, а в Чебоксарах с 1-го?
0
+0 / –0
23.01.2011 08:56 MSK
Link
Barbar1s · Novocheboksarsk
Foto: 1461 · Local editor
А я думал что у нас небыл КТГ
0
+0 / –0
26.01.2011 21:54 MSK
Link
Павлов Л. · Novocheboksarsk
No hay fotografías
1012 запомнился мне жёлтым. Видимо перекрасили после КР на УРТТЗ. А ещё желтыми были 1008,1025,1030...
0
+0 / –0
10.11.2020 16:52 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Foto: 1593
После КР на УРТТЗ у них были плоские бамперы и угловатые кожухи радиореакторов.
0
+0 / –0
10.11.2020 18:17 MSK
Link
Foto: 2064 · Local editor
+ чередование форточек нестандартное. Известно ли какие ещё троллейбусы могли быть на КР в Уфе? 1025? Есть журнал пробегов, в котором видно, что некоторые троллейбусы ремонтировались от 2 до 6 месяцев. Но где конкретно неизвестно.
0
+0 / –0
10.11.2020 18:36 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Foto: 1593
У 1025 и бамперы, и кожух р/р были стандартными. В книге к какой-то юбилейной дате новочебоксарского троллейбуса написано только количество отремонтированных машин в Уфе.
0
+0 / –0
10.11.2020 23:55 MSK
Link
Павлов Л. · Novocheboksarsk
No hay fotografías
Цитата (Евгений Хвалынский, 10.11.2020):
> + чередование форточек нестандартное. Известно ли какие ещё троллейбусы могли быть на КР в Уфе? 1025? Есть журнал пробегов, в котором видно, что некоторые троллейбусы ремонтировались от 2 до 6 месяцев. Но где конкретно неизвестно.

1034 точно проходил КР на УРТТЗ. Этот троллейбус я запомнил хорошо, т.к. он был единственный полностью синий в нашем городе в то время. И у него также кожух р/р был угловатым. А передние поворотники переделаны как у новых моделей ВОО и ГОО, т.е. сбоку от фар. Бампер тоже плоский. Особенный был троллейбус.
0
+0 / –0
11.11.2020 12:16 MSK
Link
Foto: 2064 · Local editor
Помнится на 1016 тоже передние фонари были уже от В00
0
+0 / –0
23.11.2022 20:13 MSK
Link
AleksandrM · Yoshkar-Ola
Foto: 88
А ваш 1033, помнится, одно время был чисто жёлтым. Был я у вас в Новочебоксарске весной-летом 1993 года и видел его на улицах. Запомнился он мне таким потому, что наш, йошкар-олинский 133 в это же время тоже был точно такого же цвета (чисто жёлтый), причём оба они, и наш 133 и ваш 1033, были светлого оттенка, где-то ближе к песочному, и номера почти одинаковые, с разницей в одну-единственную цифру (("0")- 1-3-3 и 1-0-3-3), потому это мне тогда и запомнилось.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.