1995 to # 2, 2143; 2006 to ZiU-682 GOH Krasnoyarsk # 2117; 05.2018 to # 1
Первоначально первое депо под номером 1037, затем был передан во второе депо, где получила номер 2143. Именно этот номер, как и заводской "ХТИ-683БОО-00000782", до сих пор на кабине 2117.
2143 — ещё "гармошка" — долго стоял на приколе из-за проблем с электроникой. Теперь всю электронику выкинули, хвост обрезали, и он приобрёл тот вид, фотографии которого представлены на сайте.
Ну действительно тупое сравнение. Троллейбус если и сравнивать то с автобусом. Тот же ЛВС 2009 или СМЕ из тройника, или криворожский СТ ни в какую не сравнить с троллейбусом. Другое дело если нет тех пассажирских потоков и на линии используют одиночки да и еще нерегулярное движение - это все решается заменой на сочлененный троллейбус.
Цитата (Вячеслав Кудинов, 07.07.2013): > Уже минут 10 сижу и смотрю на этот странный лозунг. И всё меньше и меньше понимаю, кому в 1994 году помешал трамвай на Коммунальном мосту. По официальной версии из-за сильной вибрации трамвая изнашивались мостовые опоры. Вибрация была из-за того, что рельсы были уложены в асфальтовое полотно, а делать "выделенку" как на Октябрьском мосту не стали, чтобы не сужать полосы для автомобильного транспорта.
Цитата (allegro, 07.07.2013): > По официальной версии из-за сильной вибрации трамвая изнашивались мостовые опоры. Вибрация была из-за того, что рельсы были уложены в асфальтовое полотно, а делать "выделенку" как на Октябрьском мосту не стали, чтобы не сужать полосы для автомобильного транспорта.
Да, официальную знаю: если самолёты иногда падают, то надо отказаться от самолётов, а не сделать так, чтобы они летая не падали. Только не верю я в официальную версию...
Цитата (Вячеслав Кудинов, 07.07.2013): > Да, официальную знаю: если самолёты иногда падают, то надо отказаться от самолётов, а не сделать так, чтобы они летая не падали. > Только не верю я в официальную версию... Может и так, но в любом случае рано или поздно трамвай с Коммунального моста убрали бы просто ради того, чтобы уменьшить вероятность возникновения пробок. А теперь до окончания строительства четвёртого моста трамвая на левом берегу нам наверное не видать...
Не будет трамваев по 4-ому мосту. Цитата (allegro, 07.07.2013): > Цитата (Вячеслав Кудинов, 07.07.2013): > > Уже минут 10 сижу и смотрю на этот странный лозунг. И всё меньше и меньше понимаю, кому в 1994 году помешал трамвай на Коммунальном мосту. > По официальной версии из-за сильной вибрации трамвая изнашивались мостовые опоры. Вибрация была из-за того, что рельсы были уложены в асфальтовое полотно, а делать "выделенку" как на Октябрьском мосту не стали, чтобы не сужать полосы для автомобильного транспорта.
Про износ опор - бред чистой воды, спрашивал по этому поводу компетентных людей. Насчёт вибрации ещё можно согласиться, отчасти. Выделенку сделать стоило бы. Также интересует: на каком основании лежали рельсы и насколько сильно было маршруточное лобби в то время?
Цитата (kr0t, 26.09.2015): > 1994 год, первый еврохлам уже катается в городе.
До сих пор не вижу смысла ликвидации трамвайного движения по Коммунальному мосту до ул. Перенсона уже при наличии на тот момент еврохламовских автобусов 2,43а и т.д., если последние идут гораздо дальше на самые окраины города в Октябрьский район.
Похоже, история повторяется: "Весной 2021 года в Красноярске запустят троллейбусный маршрут от железнодорожного вокзала до Предмостной площади". http://newslab.ru/news/996596 Вообще сам смысл затеи не очень понятен.
Как вариант закрыть какой либо автобус с правого (36,37,55,56) до Ж/Д Вокзала, а троллейбус станет "экологически чистой альтернативой". Думаю что первый на закрытие А36, т.к у него оч сильный конкурент в виде А52. Да и А55 очень сильный конкурент А2/А43, и А56 очень мешает А3 -"маршруточным лоббистам". Это при условии что муниципалов не тронут.
链接