TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Дніпро, 2М № 304; Дніпро — Історичні світлини: Трамвай
  Дніпро 2М № 304  —  маршрут 2
Історичні світлини: Трамвай
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Надіслав Ааре Оландер · Таллінн           Дата: 1949 р.

Статистика

Опубліковано 22.01.2011 00:07 MSK
Переглядів — 1086

Детальна інформація

Дніпро, 2М № 304

Депо/Парк:Історичний рухомий склад — вагони радянського періоду (до 1970 р.)
З...:≈ 12.1934
Модель:
Побудований:1933
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До ≈ 12.1934 — 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

Параметри зйомки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10824
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Посилання
taras · Кременчук
Фото: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Посилання
Фото: 1593 · Локальний редактор
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Посилання
Алексей Чернов · Архангельськ
Фото: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Посилання
Фото: 1593 · Локальний редактор
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Посилання
taras · Кременчук
Фото: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Посилання
Фото: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Посилання
metafizich · Чернігів
Немає фотографій
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Посилання
Фото: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Посилання
Фото: 9 · Локальний редактор
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.