Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, 2M Nr. 304; Dnipro — Historische Fotos: Straßenbahn
  Dnipro 2M Nr. 304  —  Linie 2
Historische Fotos: Straßenbahn
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: . 1949

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2011 00:07 MSK
Aufrufe — 1086

Detailinformation

Dnipro, 2M Nr. 304

Betrieb/Depot:Historic Fleet — trams of the Soviet period (until 1970)
von...:≈ 12.1934
Typ:2M
Baujahr:1933
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≈ 12.1934 ex 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10823
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Link
metafizich · Tschernihiw
Keine Fotos
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Link
Fotos: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..