TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, 2М № 304; Днепър — Исторически снимки: Трамваи
  Днепър 2М № 304  —  маршрут 2
Исторически снимки: Трамваи
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Качено от Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1949 г.

Статистика

Публикувано 22.01.2011 00:07 MSK
Разглеждан — 1086

Подробна информация

Днепър, 2М № 304

Депо/Парк:Исторический подвижной состав — вагоны советского периода (до 1970 г.)
От...:≈ 12.1934
Модел:
Построен:1933
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До ≈ 12.1934 — 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10825
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Връзка
Снимка: 1593 · Местен редактор
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Връзка
Алексей Чернов · Архангел
Снимка: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 1593 · Местен редактор
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Връзка
Снимка: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.