TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, 2M Nr. 304; Dnipro — Old photos: Tram
  Dnipro 2M Nr. 304  —  Traseu 2
Old photos: Tram
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Publicat de Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 1949 an

Statistici

Publicat 22.01.2011 00:07 MSK
Vizualizări — 1086

Informație detaliată

Dnipro, 2M Nr. 304

Depoul:Historic Fleet — trams of the Soviet period (until 1970)
Livrat:≈ 12.1934
Model:2M
Anul construcției:1933
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:≈ 12.1934 ex 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10824
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Link
taras · Kremenciuk
Fotografii: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Link
Fotografii: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Link
taras · Kremenciuk
Fotografii: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Link
metafizich · Cernihiv
Nicio fotografie
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Link
Fotografii: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.